|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В иностранных и современных течениях я не знаток. Что прочитал здесь смахивает по цельи на автоматическую генерацию прог. Точнее: имеется формальная грамматика (ограниченный инглиш, ограниченный родной, блок-схемы и т.п.). На ней пишется/рисуется квазитекст, по к-рому создаётся исходный код на ЯП. Проблема в том, что полный цикл "текст-код-отладка-снова_текст" затруднён. Остаётся применимость для быстрого прототипирования. В мою бытность в п/я у нас была подобная вещчь, достаточно ограниченная в применении. ИМХО, формальная грамматика здесь ключевое требование. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2020, 15:57 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 На ней пишется/рисуется квазитекст, по к-рому создаётся исходный код на ЯП Исходный код на ЯП.. а не лишняя ли это сущность? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2020, 17:42 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer exp98 На ней пишется/рисуется квазитекст, по к-рому создаётся исходный код на ЯП Исходный код на ЯП.. а не лишняя ли это сущность? Не лишняя. Ассемблер на си, а потом на с++ уже меняли. ЯП остается ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2020, 18:30 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tchingiz так уже до кучи В отделе Вельбицкого при СССРе из этой хрени (Р-схема) генерили программы на фортране или, там, на PL-1: //это выбор индекса максимума из массива а[ASZ] Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Интересно. Нет ли в этом веяний таких языков как ДРАКОН e.t.c. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2020, 18:38 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton tchingiz так уже до кучи В отделе Вельбицкого при СССРе из этой хрени (Р-схема) генерили программы на фортране или, там, на PL-1: //это выбор индекса максимума из массива а[ASZ] Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Интересно. Нет ли в этом веяний таких языков как ДРАКОН e.t.c. это 65 - 70 год, а ДРАКОН когда был? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2020, 18:42 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я не помню честно. Но эти картинки мне еще напоминают эзотерический ЯП где flow управлялся такой же декартовой системой указателей и команд к действию. Чуть сложнее чем Brainfuck по системе команд - но более нагляднее. Забыл название. Но если пойти в вики по брейнфаку то можно на него выйти. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2020, 19:02 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автор//это выбор индекса максимума из массива а[ASZ] Хотите верьте, хотите нет, а в моей версии МатЛаб (из прошлого 10-летия) нет такой функции. Макс значение есть, а его индекса - нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2020, 21:23 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
exp98 Проблема в том, что полный цикл "текст-код-отладка-снова_текст" затруднён. Остаётся применимость для быстрого прототипирования. В мою бытность в п/я у нас была подобная вещчь, достаточно ограниченная в применении. Мда. Насчет отладки - это удар ниже пояса. Мне вообще кажется что маэстро Кнут очень оторван от реальности. Ну тоесть его программирование - конкретно полезно для него самого. И для его строгих и математически доказуемых книжек содержащих вкрапления кода. Я представил сколько-бы я нажил врагов у себя на проекте если стал-бы внедрять это. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.07.2020, 20:05 |
|
Субботний литературный код.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Эта штука всё таки где-то используется https://hackage.haskell.org/package/CheatSheet-2.9/src/ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.01.2022, 00:55 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&gotonew=1&tid=1339591]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
5ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
3ms |
get first new msg: |
3ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
187ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 354ms |
total: | 598ms |
0 / 0 |