powered by simpleCommunicator - 2.0.19     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Сравнение СУБД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Выбор СУБД
40 сообщений из 40, показаны все 2 страниц
Выбор СУБД
    #39911035
def882
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый вечер
Просьба сориентировать новичка: хочу сделать БД для автоматизации создания документов. Опыта в БД нет) немного поковырял Access, что-то понял, что-то нет - в общем, пока на уровне "чуть ниже плинтуса". Но есть большое желание во всем этом разораться и никогда уже не делать рутинную тупую работу CtrlC-CtrlV. Ну или свести это к минимуму)
В итоге мне нужно получать документы в определенной форме (как к примеру документ во вложении)
Из нюансов: в БД у меня получится довольно много данных и показателей. Ну во всяком случае для моего уровня =)

Можно ли дать совет к примеру изучать далее access, либо может есть смысл изучать что-то другое чтобы не тратить время впустую? К примеру один мой товарищ посоветовал взять Питон и Джанго, и уже пользуясь ими запилить БД... Говорит что мол более гибкая и правильная получится БД.

Пойму и приму и такой ответ что совет дать нельзя, и кто чем умеет - тот тем и реализовывает свои хотелки...)
...
Рейтинг: 0 / 0
Выбор СУБД
    #39911036
def882
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
...
Рейтинг: 0 / 0
Выбор СУБД
    #39911064
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
def882
Можно ли дать совет к примеру изучать далее access, либо может есть смысл изучать что-то другое чтобы не тратить время впустую? К примеру один мой товарищ посоветовал взять Питон и Джанго, и уже пользуясь ими запилить БД... Говорит что мол более гибкая и правильная получится БД.