|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет! У нас небольшая ИТ компания (до 15 человек), занимаемся заказной разработкой ПО для крупных корпораций и гос. заказчиков. Ведение клиента и продажа может длится от месяца до года, занимается процессом непосредственно собственник. Теплых лидов немного, с каждым потенциальным клиентом много встреч, писем, партнерских соглашений, презентаций и прочих корпоративных взаимодействий. Много холодных не очень заинтересованных клиентов facebook, почты и т.п., есть партнеры вендоры, через которых тоже может прийти продажа - этих ребят тоже хочется вести в единой базе. После заключения договора все отлажено - MS Project, Jira, Service Desk. До договора все логи и задачи ведутся в разрозненных переписках, заметках, задачах. Хочется объединить и выстроить систему. Нужна не классическая воронка, а скорее продукт для ведения партнеров. Поделитесь опытом. Нужна ли тут CRM и если да, то какая лучше подойдет ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2019, 14:40 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если клиенты уникальны, то какая система может быть? А список клиентов, задач, встреч, заметок и т. д. в любой CRM можно вести. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2019, 14:51 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
it__company Нужна ли тут CRM и если да, то какая лучше подойдет ? нужна, в длинных продажах нужно контакты топ-менеджеров, их дни рождения, горизонтальные связи, хранение и версионирование КП я в бытности консалтером использовал CRM блоки того, что продвигал SAP Business One & 1С УПП/ERP по функционалу подойдёт любая - ибо задачи типовые ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2019, 21:06 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да нужна. Да практически любая. Если 1с то 1с рарус crm. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2019, 11:28 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
it__company, самый свежий интерфейс и подозреваю в разы дешевле чем что либо еще будет у битрикс24. там есть лиды/сделки, понятие контакта, можно цеплять документы, ставить задачи, все это выводить в канбаны. партнеров можно через какой-то exnet подключать, они некоторые задачи вроде как минимум могут видеть. единственно разглядывать карточку с длинной историей может быть не столь удобно разглядывать - много листать придется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2019, 11:46 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bideveloper Если клиенты уникальны, то какая система может быть? берется самый крупный из тех к которому удалось присосаться разрабами как кенгурятам к сиське все что для него написано признается автоматически best-practice вот вам и система. одобренная лучшими собаководами тем более что в crm все однотипно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.12.2019, 11:30 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
H5N1, у битрикс24 Хмм.... имеющиеся лиды/сделки да есть и работают. Но они все заточены под совершенно другую схему. Когда есть сотни лидов, которые торопливо пихают в воронку. У ТС совершенно другой бизнес процесс. Лидов на каждого менеджера единицы, руководству нужны не количественные показатели воронки а "как именно идет процесс продажи каждому лиду". При этом , возможно, подробности могут интересовать только по ключевым компаниям и/или суммам. У нас еще есть момент - что список услуг, которые идут клиенту и список "услуг себестоимости" сильно разный, в плане наименований и разбивки. (Грубо клиенту продали "все хорошо", а реально это разная работа трех отделов и одного подрядчика) Хочется видеть и что продано и что посчитано.. Пока ничего готового на подобные продажи не видел. Писать самому - не хочется. Битрикс24 для создания полностью оригинальных модулей - непрост и не дешев. Посмотрите какой спрос на программеров и какую чушь большинство из них показывают в портфолио. Потому если хотите из Б24 пилить свою систему - не стоит. Им надо пользоваться, если желаемый функционал на 85% есть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.12.2019, 11:41 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvim Хмм.... имеющиеся лиды/сделки да есть и работают. Но они все заточены под совершенно другую схему. Когда есть сотни лидов, которые торопливо пихают в воронку. У ТС совершенно другой бизнес процесс. Лидов на каждого менеджера единицы, руководству нужны не количественные показатели воронки а "как именно идет процесс продажи каждому лиду". При этом , возможно, подробности могут интересовать только по ключевым компаниям и/или суммам. У нас еще есть момент - что список услуг, которые идут клиенту и список "услуг себестоимости" сильно разный, в плане наименований и разбивки. (Грубо клиенту продали "все хорошо", а реально это разная работа трех отделов и одного подрядчика) Хочется видеть и что продано и что посчитано.. Пока ничего готового на подобные продажи не видел. Писать самому - не хочется. Битрикс24 для создания полностью оригинальных модулей - непрост и не дешев. Посмотрите какой спрос на программеров и какую чушь большинство из них показывают в портфолио. Потому если хотите из Б24 пилить свою систему - не стоит. Им надо пользоваться, если желаемый функционал на 85% есть. да ладно. битрикс это пхп, что может быть дешевле воятелей на пхп ? мне наоборот показалось, что с сотнями одновременных лидов/сделок тяжело будет, в канбане оно не вместится красиво. а вот пара десятков сделок размазанных по десятку стадий в канбане и несколькими нотификациями от задач и бизнес процессов самое то должно быть. по товарам(услугам) да, там все достаточно примитивно, но нам воятели наколбасили гибрид их porductrows с кастомным списком и теперь там к стандартным полям productrows идут дополнительные, типа сколько изначально заказали, сколько удалось собрать и т.п. в вашем случае мне кажется себестоимость в обычном списке можно было бы хранить и тотал в кастомные поля сделки записывать. т.е. за часик стандартным функционалом решается задача. по мне там большой косяк в другом - там можно перетащить сделку на любую стадию, удалить лида, забить товар в сделку текстом (не из справочника). т.е. это не учетная система. весь учет там похоже думан что в 1с ведется. а что мне понравилось больше всего - рест api. много чего можно делать в своем нормальном языке, а не погружаться в пхп и мутные фреймворки битрикса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.12.2019, 23:12 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvim У нас еще есть момент - что список услуг, которые идут клиенту и список "услуг себестоимости" сильно разный, в плане наименований и разбивки. (Грубо клиенту продали "все хорошо", а реально это разная работа трех отделов и одного подрядчика) Хочется видеть и что продано и что посчитано.. Какое отношение это имеет к CRM? Это задача учетного софта... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.12.2019, 23:52 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
H5N1,да ладно. битрикс это пхп, что может быть дешевле воятелей на пхп ? Ну написание кастомных модулей сильно завязано на их внутренние структуры. В общем - если писать свое "на базе" Б24 , то это очень дорого Какое отношение это имеет к CRM? Это задача учетного софта... Задача учетного софта, обычно, то что продалось. А вот пока продажа не произведена - это все относится к CRM. В общем, красивых презентаций на тему "продаем турбину нефтяной компании" я не видел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.12.2019, 09:42 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dvim Ну написание кастомных модулей сильно завязано на их внутренние структуры. В общем - если писать свое "на базе" Б24 , то это очень дорого написание кастмных модулей в 90% случаев сводится к дерганию их rest api. дергать rest api это не дорого ... причем облаке ничего кроме rest api и не доступно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.12.2019, 10:29 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем спасибо за активное обсуждение. Почему-то нормально вставляется только одна цитата. bideveloper Если клиенты уникальны, то какая система может быть? А список клиентов, задач, встреч, заметок и т. д. в любой CRM можно вести. Уникальный, верно. Список задач, встреч, заметок и нужен. Но удобный в плане оптимизации под длинные личные b2b продажи. авторнужна, в длинных продажах нужно контакты топ-менеджеров, их дни рождения, горизонтальные связи, хранение и версионирование КП Вот что-то похожее нужно автор самый свежий интерфейс и подозреваю в разы дешевле чем что либо еще будет у битрикс24. Единственная CRM которую пробовал. Ощущения два: 1. это массовая воронка продаж 2. это корпоративный портал с работой наз задачами. авторПри этом , возможно, подробности могут интересовать только по ключевым компаниям и/или суммам. Учетную систему пока не рассматриваем, хотелось бы для начала наладить взаимодействие с контрагентами авторнаписание кастмных модулей в 90% случаев сводится к дерганию их rest api. дергать rest api это не дорого ... причем облаке ничего кроме rest api и не доступно. Можно попробовать. Рест АПИ доступно в бесплатной Б24 версии ? ... Уточню требования в формате кейсов: * теплый клиент, которого ведем год, с десятками переписок, созвонов и встреч * холодный клиент из ФБ, с которым было пару сообщений и легкий интерес. С которым можно продолжить общений по информационному поводу * человек, который не является клиентом, но является частью нетворкинга, обладает связями с клиентами. С ним тоже нужно работать, подогревать и т.д. * партнер по определенному направлению. Например, он занимается 1С, а мы занимаемся Java. Рекомендуем друг друга общим заказчикам за %. Что-то вроде нетворкинг системы с прицелом на продажи. Понимаю, врядли есть система которая под ключ закрывает все требования. Собственную разработку делать не хочется, хотя свой продукт, почему нет?) может востребовано будет. Выбор между двумя вариантами: - взять готовое решение класса CRM и заточить его без программирования под нужды - по старинке продолжать использовать гугловые таблицы + гугл календарь + заметки ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.12.2019, 22:55 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
it__company, Вероятно, любое стандартное CRM решение будет хорошим вариантом. По описанию - нет у вас очень уж уникальных потребностей. Возможно, вам имеет смысл взять что то из опен сорса на том же стеке технологий, с которым работаете. При необходимости и допилить сможете своими силами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.12.2019, 23:31 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
it__company Можно попробовать. Рест АПИ доступно в бесплатной Б24 версии ? думаю нет. смотрите тариф хотя бы crm+, вам вебхуки и роботы нужны it__company Выбор между двумя вариантами: - взять готовое решение класса CRM и заточить его без программирования под нужды - по старинке продолжать использовать гугловые таблицы + гугл календарь + заметки странные крайности. ведь понятно что любая crm без кастомизаци уже будет гигантским шагом вперед на фоне экселя. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.12.2019, 10:00 |
|
Подскажите CRM систему для долгих корпоративных продаж заказной IT разработки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Думаю, что-то от Террасофт может подойти, они заморочены на этом. В то же время не люблю рекомендовать такие громоздкие штуки, как та же jira sd. Вообще даже в trello можно всё выстроить, у вас наверняка завязка общения клиентов идёт на конкретных людей, а людям нужны лишь чек-листы в первую очередь для чёткого ведения сделок. Инструмент ведения клиента - второстепенно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2020, 14:10 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&msg=39907376&tid=1525685]: |
0ms |
get settings: |
27ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
45ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
433ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 2731ms |
total: | 3266ms |
0 / 0 |