|
Выполнить скрипт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, просьба сильно не пинать я новичек. Пытаюсь выполнить скрипт в IBExpert. Запуская SQL EDITOR. Сам скрипт CREATE DOMAIN D_DATE AS DATE; CREATE DOMAIN D_INTEGER AS INTEGER; CREATE DOMAIN D_CHAR1 AS CHAR(1); CREATE DOMAIN D_CHAR2 AS CHAR(2); CREATE DOMAIN D_CHAR3 AS CHAR(3); CREATE DOMAIN D_CHAR4 AS CHAR(4); COMMIT; После второй строчки выдает синтаксическую ошибку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2015, 10:21 |
|
Выполнить скрипт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
edw_XXXCREATE DOMAIN D_DATE AS DATE; ...... COMMIT; После второй строчки выдает синтаксическую ошибку. - в IBE для скриптов - есть специализированный редактор. - commit - после каждого DDL вsражения добавь - текст ошибки привести тоже не мешает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2015, 10:25 |
|
Выполнить скрипт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
edw_XXXЗапуская SQL EDITOR.Запускай в Script Executive (Ctrl+F12) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2015, 10:32 |
|
Выполнить скрипт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DarkMaster- commit - после каждого DDL вsражения добавьВ данном случае - это не нужный и даже вредный совет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2015, 10:39 |
|
Выполнить скрипт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
dennis-redw_XXXЗапуская SQL EDITOR.Запускай в Script Executive (Ctrl+F12) ТОже не получилось запустить ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2015, 10:46 |
|
Выполнить скрипт
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DarkMasteredw_XXXCREATE DOMAIN D_DATE AS DATE; ...... COMMIT; После второй строчки выдает синтаксическую ошибку. - в IBE для скриптов - есть специализированный редактор. - commit - после каждого DDL вsражения добавь - текст ошибки привести тоже не мешает Текст ошибки Invalid token. Dynamic SQL Error. SQL error code = -104. Token unknown - line 2, char 1. CREATE. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2015, 10:48 |
|
Выполнить скрипт
|
|||
---|---|---|---|
#18+