|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не понимаю я всех этих стенаний, летают на лоукостерах, да еще эконом классом за пару сотен баксов, а сервис и пунктуальность хотят как будь-то несколько тысяч выложили. Платите деньги или перестаньте стонать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 01:27 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree kinet3k если вы про МАУ, то я бы лучше 100 раз полетел ими, чем 1 раз united. Вы просите знакомых, у которые есть машина, завести вас в аэропорт Засранска. Вы едете из целую ночь, вас высаживают в аэропорту, прощаются, а у стойки вы обнаруживаете что сегодня самолёта нет. Вот такие вот МАУ... Так что не зарекайтесь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 03:32 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LenaV SandalTree пропущено... Не скажите. В июле отправлял семью. Привёз в аэропорт, оставил, сам уехал. Через 15 минут звонок: приезжай забирай нас назад, рейс отменили. Приезжаю. Рейс отменён. Ругаюсь!!!! Говорят что нам не послали оповещение потому что якобы мы заказывали билеты через другую компанию. Ну да, покупали на "Cheap-on-air" (был раньше хороший агрегатор), а сам полёт аказывается был организован Украинскими Авиалиниями. Поэтому JetBlue ни за что мол не в ответе... Ругался 5 минут. За это время им поступило сообщение что "отмена рейса" отменилась и самолёт летит как надо. Если-бы сразу кивнули головкой и сложили лапки, то никто никуда-бы не полетел. вы действительно верите в то, что ругаясь с клерком в аэропорту 5 минут, вы .... на выбор: подогнали самолет вместо опоздавшего/сломавшегося нашли запасную команду отменили непогоду или проложили новый курс, чтобы непогоду обойти договорились с диспетчерами пропустить ващ самолет без очереди показали кукиш всем остальным авиокампаниям, у которых сбилось из за вас расписание.... или что там еще? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 03:33 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Lessyp не понимаю я всех этих стенаний, летают на лоукостерах, да еще эконом классом за пару сотен баксов, а сервис и пунктуальность хотят как будь-то несколько тысяч выложили. Платите деньги или перестаньте стонать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 03:34 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Lessyp не понимаю я всех этих стенаний, летают на лоукостерах, да еще эконом классом за пару сотен баксов, а сервис и пунктуальность хотят как будь-то несколько тысяч выложили. Платите деньги или перестаньте стонать Овербукинг для невозвратных билетов приносит компаниям доходы по доллару на билет Овербукинг для уже зарегистрированных пассажиров приносит компаниям по центу на билет Но какая же это жесть для пассажиров, конечно, они бы были не против заплатить этот лишний доллар! Сейчас сложилась такая ситуация, что авиакомпании выжимают единицы долларов себестоимости, но ухудшают сервис настолько, что это становится неприемлемым для пассажиров. Но другой сервис пассажиры выбрать не могут, потому что в мире всего 2 авиакомпании (точнее, альянса), причём направления между ними в основном поделены, кроме незначительного количества самых массовых рейсовых сегментов. И вот в итоге мы видим и ужасный сервис, и новую стратегию авиакомпаний, направленную на получение прибыли через боль, через негативную мотивацию. Например, за более короткий маршрут компания умножает цену на 2. Или за 5 сантиметров перед ногами компания умножает цену на 3. И видим полную потерю связи цены и себестоимости, что в других, конкурентных видах бизнеса, конечно, встречается, но довольно редко, это, так сказать, нечто "не для всех", а вот в авиаперевозках это стало базой бизнеса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 07:43 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree реабилитировать Юнайтед в глазах общественност автор МАУ Вообще самолет для меня отменяла только Авианка, но то было в стране где это было ожидаемо. --С ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 11:39 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg, не совсем верное понимание ценообразования, в бизнесе оценка ценовой политики производится не в контексте каждой единицы продукции/сервиса{и затрат на них} - а с т.зр. нетто-результата компании в целом (так что некоторые сегменты вполне могут субсидироваться за счёт других, и ценовая дискриминация на всяких мелочах {разных продуктах} вполне обычное дело) с учётом устойчивости управляемости системы в долгосрочном периоде. соответственно критиковать какой-то отдельный сервис из-за его кажущейся "несправедливой" наценки немного не корректно с точки зрения массовости услуг : были на рынках перевозчики по более высоким тарифам и с другим уровнем сервиса, вот только не выдержали конкуренции по каким-то причинам, так что всплески из серии "я-бы купил дороже но лучше" как показывает практика не настолько в реальности платёжеспособны в широком смысле чтобы поддержать перевозчиков таких сегментов на плаву. Если-бы стабильно набирались рейсы с дорогими пассажирами осознанно делающими выбор и платящим больше {гарантированно обеспечивая большую прибыль перевозчику относительно конкурентов более дешевого сегмента} - то такой перевозчик вряд-ли-бы ушел с рынка/переквалифицировался. в данном случае скорее корректно замечание о стенаниях. та-же критика овербукинга - если посмотреть статистику пассажиров получивших отказ на регистрации против успешно завершенных рейсов то окажется что доля попавших в неудобную ситуацию ничтожно мала. в крайнем случае есть чартерные/частные рейсы под заказ ( и ни в коем случае не ради сарказма - даже на одного пассажира, или собственные самолёты в зависимости от платёжеспособности) - стоит просто созвониться с компаниями специализирующимися на таких рынках. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 12:24 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg Овербукинг для невозвратных билетов приносит компаниям доходы по доллару на билет Овербукинг для уже зарегистрированных пассажиров приносит компаниям по центу на билет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 12:30 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Насчёт того, что сейчас обслуживание хуже чем раньше, не согласен. Цены на билеты в лучшем случае остались на том же уровне (хотя как правило цена поднялась), а вот обслуживание провалил полностью. И всё это не из-за какой-то там конкуренции, просто с появлением lowcost остальные быстро поняли, что можно здорово сэкономить на некоторых деталях. Только вот цель была не снизить цены, чтобы быть более конкурентноспособными, а для того чтобы иметь больше навара. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 16:02 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
La_Sania SandalTree реабилитировать Юнайтед в глазах общественност ] интересно что 4 рейса из последних 5, которыми я летал были переполнены и они предлагали $600 тем, кто хочет посидеть в аэропорту 24 часа. Вообще практика интересная. Какой нормальный капиталист откажется получить 102% прибыли? Про место для ног даже упоминать не буду, я уже не помню когда последний раз летал в таких спартанских условиях. у тех же jetblue места намного больше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 19:12 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vikkiv не совсем верное понимание ценообразования, в бизнесе оценка ценовой политики производится не в контексте каждой единицы продукции/сервиса{и затрат на них} - а с т.зр. нетто-результата компании в целом (так что некоторые сегменты вполне могут субсидироваться за счёт других, и ценовая дискриминация на всяких мелочах {разных продуктах} вполне обычное дело) с учётом устойчивости управляемости системы в долгосрочном периоде. соответственно критиковать какой-то отдельный сервис из-за его кажущейся "несправедливой" наценки немного не корректно Обсуждение потребителями цен - вполне корректное действо. Не понимаю, почему бы не покритиковать какой то сервис из-за его кажущейся "несправедливой" наценки? Потому что "ценовая дискриминация ... вполне обычное дело"? Некорректно потому что некорректно? Если рынок конкурентен, то результатом такого обсуждения "несправедливой" цены будет информация о более выгодных предложениях. Скажем, стенания о высокой цене айфона или самсунга заканчиваются советом купить что то получше, по соотношению цена/качество, или выводом, что соотношение не такое уж плохое. А вот если какой то тип товара, например, жильё или авиаперевозки, во всём мире предоставляет одна корпорация, то стенания уже заканчиваются обсуждениями "как нас имеют", и призывами к регулированию предоставления услуг, либо к демонополизации рынка. Что тоже вполне конструктивно, хотя понятно, что дело это долгое. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 21:00 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs alexeyvg Овербукинг для невозвратных билетов приносит компаниям доходы по доллару на билет Овербукинг для уже зарегистрированных пассажиров приносит компаниям по центу на билет Потому что пассажиры, покупающие невозвратные билеты, обычно приходят на рейс. Овербукинг был придуман для стандартных билетов, по которым раньше летали все. Для них не полететь могли 10% пассажиров, а то и больше. Поэтому компании продавали больше билетов, чем мест, ведь всё равно кто то не придёт. Но для невозвратных билетов не приходит на рейс 1 или 2 человека из 300. Делим стоимость одного билета на 150-300, и получаем, насколько дешевле стали билеты, но за угрозу того, что пассажира выкинут из самолёта. Про овербукинг зарегистрированных пассажиров я не говорю. Сколько таких, кто зарегистрировался, сдал багаж, но решил не лететь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 21:10 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg, А цифры у вас эти все откуда? Откуда берётся цент? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 22:51 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs alexeyvg, А цифры у вас эти все откуда? Откуда берётся цент? Да, интересно было бы узнать фактические данные, но ктож их раскроет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 22:57 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs, Я предполагаю, что выгода авиакомпании в том, что она делает овербукинг на плавающие билеты, а при ошибках в расчётах выкидывает из самолёта невозвратников. Разумеется, я согласен, что это выгодно компаниям, но мне, пассажиру, вполне корректно критиковать такой подход, и призывать государство провести демонополизацию перевозок, или иное регулирование деятельности компаний. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.09.2018, 23:02 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg ...Хм, почему "некорректно"? Обсуждение потребителями цен - вполне корректное действо... "это наука об удовлетворении неограниченных потребностей - ограниченными ресурсами" Недовольство клиентов (спросом) качеством/ценой относится к первой части определения (желанием находиться не в точке равновесия спроса и предложения, т.е. там где нет предложения). со стороны спроса - обсуждение цен клиентом ( с тенденцией/требованию к её снижению) - неотьемлеммый шаг процесса принятия решения на пути к максимизации (собственной) полезности (модель затраты/выгода) от услуги / удовлетворения нужд в этом случае немного исправлюсь, скорее не "некорректно", а "не совсем верно" - с точки зрения указания как кому-то вести свой бизнес (хотя сам-же кого-то тут-же "критикую" и указываю что верно а что нет, но сойдёмся на том что это чисто обмен мнениями), для этого у многих есть права на ведение предпринимательской деятельности (это был-бы более верный способ решения проблемы, в том числе и декларированного "отсутствия" конкуренции). кстати некоторые вместо причитаний - вполне производят opensource-ный продукт(ы), но у большинства не взлетает и находятся своя армия критиков как им надо делать свой продукт и вести бизнес. кстати даже дуополия технически является одной из видов конкуренции, т.е. она явно присутствует (а находятся-ли участники рынка в явном/скрытом или натуральном/естественном сговоре - другой вопрос) ещё раз повторюсь - есть совсем другой сегмент рынка (по бОльшей цене) - где клиент имеет больший контроль/голос над тем что он может получить за свои деньги (в том числе когда, куда и в каких условиях лететь), хоть на космическом шатле можно - вопрос платёжеспособности. просто почему-то (платёжеспособный) выбор потребителя по факту концентрируется именно в том ценовом сегменте (в каком-то от него приближении) куда идут массовые поставщики услуг перевозчиков (по своим причинам оптимальности выбравшим именно такое предложение сочетания услуг/качества), соответственно предложение скорее дискретная величина а не непрерывная в следствии сложности адаптации под все нюансы разнообразия потребностей (не будешь под каждого пассажира-рейс-место клепать другой самолёт-пилотов-стюардесс-взлётную_полосу) тот-же обьём бизнес-класса : величина вполне динамическая распределяемая в зависимости от заполнения рейсов, даже при излишней резервации мест на частых маршрутах постоянно вижу каких-то пассажиров перераспределяемых с других рейсов (отменённых раньше на этой-же линии или вынужденная перепродажа от других компаний) - у меня хоть и отменяли только один раз - но получал новое место где-то каждый десятый полёт от перетасовки мест (по причинам выше). По сути с т.зр. узкого взгляда - задача сводится к примитивной динамической оптимизации вероятностного потока (в коммерческом плане, т.е. нетто-финансовый результат) а что это - теория массового обслуживания, запасы на складе/логистика, поставки клиентам товара/услуг/человеческих ресурсов, поток платежей, и т.д. и т.п. - уже вопрос второстепенный. Там в Back-End системах как раз скорее всего и работают теоремы Колмогорова, цепи Маркова и пр. стохастика которую мы зачем-то в своё время учили в университетах (лично только Марков пригодился на паре проектов, всё остальное довольно примитивно). даже заполнение/обьёма маршрутов довольно стохастический процесс - когда-то делал что-то подобное на одном из проектов финансового планирования/оптимизации (подготовка обьёмов предложения под прогнозируемый спрос с некой эмпирической формой распределения и известным доходом от единицы реализации, потерями в случае если недопоставили {тот самый overbooking} или перепоставили). Ещё вероятностное моделирование в инвестиционном банке на проекте тоже немного пригодилось на проекте отчётности с рыночными рисками по портфелям. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 04:06 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vikkiv, Зачем вы всё усложняете? Это что-б запудрить лохам мозги, показав какие они лохи? Давайте возьмём простую точку отсчёта: "Довольство потребителем сервиса". Какой она может быть? (Гипотетически) Раньше я приходил в Волмарт/Таргет/КМарт, всегда находил нужную мне вещь и очередь на кассе была максимум 1-2 человека. Далее идут изменения: - Нужных товаров нет в наличии. - Нужных товары сильно подорожали. - Очереди на кассе выросли. - Прочее прочее прочее Экономист начнёт защищать Волмарт: - Цены поднялись - инфляция - Нужных товаров нет - подорожали китайские рабочие места и теперь поставляется дорогой заменитель - Очереди от экономии на кассирах .... А пользователю-то какое до этого дело???? При нормальном рынке голосуют ногами, в сторону Амазонов и Юберов, но на рынке авиаперевозок нет такой жёсткой конкуренции. Как результат, компании начинают работать спустя рукава или наглеть или и то и другое. И к стоимости это не имеет никакого отношения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 04:24 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vikkiv, Кстати, вот придумал для вас великолепную бизнес-модель для авиоперевозчиков: Нужно продавать в 2 раза больше билетов на самолёт чем есть мест. При посадке проводить лотерею. Каждый "билетик" - 10% от стоимости основного билета. Если проиграл, то возвращается только стоимость первоначально затраченой суммы. Дальше больше. Можно начать продавать билеты по в 2 раза большей цене с 100% улётом. Как результат, если ты покупаешь простой билет - это почти 100% вероятность что не полетишь. У авиакомпаний будут сверхприбыли и т.п. Вы можете сказать: "больная фантазия", но я уверен что если-бы "ЭТО" произошло и авиаперевозчики внедрили эту систему, то нашлись-бы такие-же как и вы экономисты, способные с уверенностью в голосе, цифрами в руках и всевозможными заумными терминами/моделями в своей речи, фундаментально обосновать необходимость этого внедрения и рассказать нам какие потребители "зажравшиеся свиньи" и что они хотят слишком многого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 04:33 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree, Как я понимаю, именно эта модель прекрасно нынче работает при выдаче виз H1B ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 05:08 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
по крайней мере именно эта модель в нынешних условиях пока по факту доказала работоспособность и выживаемость в среднесрочном периоде, почему-то никто не приходит в этот сегмент со своей более разумной под клиентов бизнес-системой и не конкурирует успешно с нынешними игроками рынка так чтобы народ потянулся именно к ним вытеснив так массово критикуемых руко$%&ов. прямо всемирный сговор какой-то против клиентов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 05:31 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vikkiv а что это - теория массового обслуживания Ко всему прочему у них чуть ли не самый худший показатель кол-ва места для ног - 30". В том же jetblue их 32". Так что здесь имеет место перегиб - в погоне за $$$$$$ менеджмент этой авиакомпании запамятовал, что возит не совсем скот. Ну и до кучи - в субботу я написал им обращение (создался тикет) с моими мыслями о сложившемся положении и по состоянию на данный момент от них ни ответа, ни привета. Честно говоря, для меня остаётся загадкой как компания с таким уровнем сервиса до сих пор остаётся на плаву. Хотя, с другой стороны, ответ кроется на поверхности - большинство американцев такое же безликое стадо, как и в любой другой стране. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 05:53 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SandalTree Кстати, вот придумал для вас великолепную бизнес-модель для авиоперевозчиков: Нужно продавать в 2 раза больше билетов на самолёт чем есть мест. При посадке проводить лотерею. Каждый "билетик" - 10% от стоимости основного билета. Если проиграл, то возвращается только стоимость первоначально затраченой суммы. Дальше больше. Можно начать продавать билеты по в 2 раза большей цене с 100% улётом. Как результат, если ты покупаешь простой билет - это почти 100% вероятность что не полетишь. Нет, лучше не лотерею, а выбирать таких пассажиров осмысленно, например, тех, кто едет на свадьбу или похороны, или на важную встречу. Кто не заплатит, высаживать, пусть добираются как нибудь сами (но компания одна, так что пешком). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 08:38 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vikkiv по крайней мере именно эта модель в нынешних условиях пока по факту доказала работоспособность и выживаемость в среднесрочном периоде, почему-то никто не приходит в этот сегмент со своей более разумной под клиентов бизнес-системой и не конкурирует успешно с нынешними игроками рынка так чтобы народ потянулся именно к ним вытеснив так массово критикуемых руко$%&ов. прямо всемирный сговор какой-то против клиентов. Т.е. по факту доказала работоспособность монопольная модель. Допустим, всё жильё в мире принадлежало бы одной компании, и по закону другим строить жильё бы запретили. И были бы "эффективные модели получения денег", допустим, если платить за квартиру в 5 раз больше, то арендатор освобождается от обязанности ежедневно в 3 ночи плясать 5 минут перед окнами. Вот авиаперевозки сейчас выглядят как то так. Я понимаю, что это эффективно для получения денег, но не считаю это оптимальным для пассажиров/общества. PS Ой, ошибся, альянсов сейчас 3, а не 2: Star Alliance SkyTeam Oneworld ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 08:46 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kinet3k Честно говоря, для меня остаётся загадкой как компания с таким уровнем сервиса до сих пор остаётся на плаву. Хотя, с другой стороны, ответ кроется на поверхности - большинство американцев такое же безликое стадо, как и в любой другой стране. В штатах обычно хороший сервис, если он частный, но авиаперевозки сейчас - как старые советские плацкарты. Какие то раздолбанные вагончики, внутри народ куры из газет разворачивает, ббррррр... Если 25 лет назад лететь в штаты на Дельте или Юнайтед было лучше, чем на Аэрофлоте, то сейчас наоборот, причём разница просто огромна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 08:57 |
|
United airlines
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg kinet3k Честно говоря, для меня остаётся загадкой как компания с таким уровнем сервиса до сих пор остаётся на плаву. Хотя, с другой стороны, ответ кроется на поверхности - большинство американцев такое же безликое стадо, как и в любой другой стране. В штатах обычно хороший сервис, если он частный, но авиаперевозки сейчас - как старые советские плацкарты. Какие то раздолбанные вагончики, внутри народ куры из газет разворачивает, ббррррр... Если 25 лет назад лететь в штаты на Дельте или Юнайтед было лучше, чем на Аэрофлоте, то сейчас наоборот, причём разница просто огромна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2018, 10:55 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=7&msg=21664982&tid=1301883]: |
0ms |
get settings: |
15ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
55ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
499ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 331ms |
total: | 931ms |
0 / 0 |