powered by simpleCommunicator - 2.0.30     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / United airlines
25 сообщений из 159, страница 2 из 7
United airlines
    #21664915
Lessyp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
не понимаю я всех этих стенаний, летают на лоукостерах, да еще эконом классом за пару сотен баксов, а сервис и пунктуальность хотят как будь-то несколько тысяч выложили. Платите деньги или перестаньте стонать
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21664932
kinet3k
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
kinet3k 
если вы про МАУ, то я бы лучше 100 раз полетел ими, чем 1 раз united.
Да, вот представьте что вы в Мухосранске.
Вы просите знакомых, у которые есть машина, завести вас в аэропорт Засранска.
Вы едете из целую ночь, вас высаживают в аэропорту, прощаются, а у стойки вы обнаруживаете что сегодня самолёта нет.

Вот такие вот МАУ... Так что не зарекайтесь.
именно поэтому я когда своих пассажиров выкидываю где-нибудь в аэропорту, то стараюсь особо не спешить, вдруг забирать придётся.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21664933
kinet3k
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LenaV 
SandalTree 
пропущено...

Не скажите.

В июле отправлял семью.
Привёз в аэропорт, оставил, сам уехал. Через 15 минут звонок: приезжай забирай нас назад, рейс отменили.

Приезжаю. Рейс отменён. Ругаюсь!!!!
Говорят что нам не послали оповещение потому что якобы мы заказывали билеты через другую компанию.
Ну да, покупали на "Cheap-on-air" (был раньше хороший агрегатор), а сам полёт аказывается был организован Украинскими Авиалиниями. Поэтому JetBlue ни за что мол не в ответе...

Ругался 5 минут. За это время им поступило сообщение что "отмена рейса" отменилась и самолёт летит как надо.

Если-бы сразу кивнули головкой и сложили лапки, то никто никуда-бы не полетел.
СандалТрее,
вы действительно верите в то,
что ругаясь с клерком в аэропорту 5 минут,
вы .... на выбор:
подогнали самолет вместо опоздавшего/сломавшегося
нашли запасную команду
отменили непогоду или
проложили новый курс, чтобы непогоду обойти
договорились с диспетчерами пропустить ващ самолет без очереди
показали кукиш всем остальным авиокампаниям, у которых сбилось из за вас расписание....
или что там еще?
задача клерка как минимум оповещать менеджмент о случившемся и информировать пассажиров о том же самом. в моём случае ни клерк, ни менеджмент свои работу выполнить были не в состоянии.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21664934
kinet3k
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Lessyp 
не понимаю я всех этих стенаний, летают на лоукостерах, да еще эконом классом за пару сотен баксов, а сервис и пунктуальность хотят как будь-то несколько тысяч выложили. Платите деньги или перестаньте стонать
это united лоукостер?
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21664982
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Lessyp 
не понимаю я всех этих стенаний, летают на лоукостерах, да еще эконом классом за пару сотен баксов, а сервис и пунктуальность хотят как будь-то несколько тысяч выложили. Платите деньги или перестаньте стонать
Стенания о том, что нельзя заплатить деньги, и получить сервис и пунктуальность.

Овербукинг для невозвратных билетов приносит компаниям доходы по доллару на билет
Овербукинг для уже зарегистрированных пассажиров приносит компаниям по центу на билет
Но какая же это жесть для пассажиров, конечно, они бы были не против заплатить этот лишний доллар!

Сейчас сложилась такая ситуация, что авиакомпании выжимают единицы долларов себестоимости, но ухудшают сервис настолько, что это становится неприемлемым для пассажиров.
Но другой сервис пассажиры выбрать не могут, потому что в мире всего 2 авиакомпании (точнее, альянса), причём направления между ними в основном поделены, кроме незначительного количества самых массовых рейсовых сегментов.

И вот в итоге мы видим и ужасный сервис, и новую стратегию авиакомпаний, направленную на получение прибыли через боль, через негативную мотивацию.
Например, за более короткий маршрут компания умножает цену на 2.
Или за 5 сантиметров перед ногами компания умножает цену на 3.

И видим полную потерю связи цены и себестоимости, что в других, конкурентных видах бизнеса, конечно, встречается, но довольно редко, это, так сказать, нечто "не для всех", а вот в авиаперевозках это стало базой бизнеса.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21665295
Фотография La_Sania
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
реабилитировать Юнайтед в глазах общественност
Я пять раз в год летаю в Токио на Юнайтед, с пересадкой. Потом на их мили еще куда то по штатам летаю. Все у них нормально. Проблем не было никогда никаких.
автор 
МАУ
МАУ тоже хорошие. У меня там девушка три года работала летучей официанткой.

Вообще самолет для меня отменяла только Авианка, но то было в стране где это было ожидаемо.

--С
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21665429
Фотография vikkiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alexeyvg,

не совсем верное понимание ценообразования, в бизнесе оценка ценовой политики производится не в контексте каждой единицы продукции/сервиса{и затрат на них} - а с т.зр. нетто-результата компании в целом (так что некоторые сегменты вполне могут субсидироваться за счёт других, и ценовая дискриминация на всяких мелочах {разных продуктах} вполне обычное дело) с учётом устойчивости управляемости системы в долгосрочном периоде.

соответственно критиковать какой-то отдельный сервис из-за его кажущейся "несправедливой" наценки немного не корректно

с точки зрения массовости услуг : были на рынках перевозчики по более высоким тарифам и с другим уровнем сервиса, вот только не выдержали конкуренции по каким-то причинам, так что всплески из серии "я-бы купил дороже но лучше" как показывает практика не настолько в реальности платёжеспособны в широком смысле чтобы поддержать перевозчиков таких сегментов на плаву. Если-бы стабильно набирались рейсы с дорогими пассажирами осознанно делающими выбор и платящим больше {гарантированно обеспечивая большую прибыль перевозчику относительно конкурентов более дешевого сегмента} - то такой перевозчик вряд-ли-бы ушел с рынка/переквалифицировался.

в данном случае скорее корректно замечание о стенаниях.

та-же критика овербукинга - если посмотреть статистику пассажиров получивших отказ на регистрации против успешно завершенных рейсов то окажется что доля попавших в неудобную ситуацию ничтожно мала.

в крайнем случае есть чартерные/частные рейсы под заказ ( и ни в коем случае не ради сарказма - даже на одного пассажира, или собственные самолёты в зависимости от платёжеспособности) - стоит просто созвониться с компаниями специализирующимися на таких рынках.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21665447
yabs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alexeyvg 
Овербукинг для невозвратных билетов приносит компаниям доходы по доллару на билет
Овербукинг для уже зарегистрированных пассажиров приносит компаниям по центу на билет
можно на пальцах?
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21665922
Фотография burgos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Насчёт того, что сейчас обслуживание хуже чем раньше, не согласен. Цены на билеты в лучшем случае остались на том же уровне (хотя как правило цена поднялась), а вот обслуживание провалил полностью. И всё это не из-за какой-то там конкуренции, просто с появлением lowcost остальные быстро поняли, что можно здорово сэкономить на некоторых деталях. Только вот цель была не снизить цены, чтобы быть более конкурентноспособными, а для того чтобы иметь больше навара.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666160
kinet3k
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
La_Sania 
SandalTree 
реабилитировать Юнайтед в глазах общественност
Все у них нормально. Проблем не было никогда никаких.
[youtube=
New video shows United passenger bleeding after incident
]

интересно что 4 рейса из последних 5, которыми я летал были переполнены и они предлагали $600 тем, кто хочет посидеть в аэропорту 24 часа. Вообще практика интересная. Какой нормальный капиталист откажется получить 102% прибыли? Про место для ног даже упоминать не буду, я уже не помню когда последний раз летал в таких спартанских условиях. у тех же jetblue места намного больше.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666263
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vikkiv 
не совсем верное понимание ценообразования, в бизнесе оценка ценовой политики производится не в контексте каждой единицы продукции/сервиса{и затрат на них} - а с т.зр. нетто-результата компании в целом (так что некоторые сегменты вполне могут субсидироваться за счёт других, и ценовая дискриминация на всяких мелочах {разных продуктах} вполне обычное дело) с учётом устойчивости управляемости системы в долгосрочном периоде.

соответственно критиковать какой-то отдельный сервис из-за его кажущейся "несправедливой" наценки немного не корректно
Хм, почему "некорректно"?

Обсуждение потребителями цен - вполне корректное действо.
Не понимаю, почему бы не покритиковать какой то сервис из-за его кажущейся "несправедливой" наценки? Потому что "ценовая дискриминация ... вполне обычное дело"? Некорректно потому что некорректно? :-)

Если рынок конкурентен, то результатом такого обсуждения "несправедливой" цены будет информация о более выгодных предложениях.
Скажем, стенания о высокой цене айфона или самсунга заканчиваются советом купить что то получше, по соотношению цена/качество, или выводом, что соотношение не такое уж плохое.

А вот если какой то тип товара, например, жильё или авиаперевозки, во всём мире предоставляет одна корпорация, то стенания уже заканчиваются обсуждениями "как нас имеют", и призывами к регулированию предоставления услуг, либо к демонополизации рынка.
Что тоже вполне конструктивно, хотя понятно, что дело это долгое.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666271
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
yabs 
alexeyvg 
Овербукинг для невозвратных билетов приносит компаниям доходы по доллару на билет
Овербукинг для уже зарегистрированных пассажиров приносит компаниям по центу на билет
можно на пальцах?
Прочему "доллар"?

Потому что пассажиры, покупающие невозвратные билеты, обычно приходят на рейс.
Овербукинг был придуман для стандартных билетов, по которым раньше летали все. Для них не полететь могли 10% пассажиров, а то и больше. Поэтому компании продавали больше билетов, чем мест, ведь всё равно кто то не придёт.

Но для невозвратных билетов не приходит на рейс 1 или 2 человека из 300. Делим стоимость одного билета на 150-300, и получаем, насколько дешевле стали билеты, но за угрозу того, что пассажира выкинут из самолёта.

Про овербукинг зарегистрированных пассажиров я не говорю. Сколько таких, кто зарегистрировался, сдал багаж, но решил не лететь?
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666353
yabs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alexeyvg,

А цифры у вас эти все откуда?
Откуда берётся цент?
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666359
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
yabs 
alexeyvg,

А цифры у вас эти все откуда?
Откуда берётся цент?
Цифры выдуманные, спрогнозированные мной. Я себе представляю, что после регистрации и сдачи багажа откажется от рейса один человек на десятки рейсов.

Да, интересно было бы узнать фактические данные, но ктож их раскроет.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666362
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
yabs,

Я предполагаю, что выгода авиакомпании в том, что она делает овербукинг на плавающие билеты, а при ошибках в расчётах выкидывает из самолёта невозвратников.

Разумеется, я согласен, что это выгодно компаниям, но мне, пассажиру, вполне корректно критиковать такой подход, и призывать государство провести демонополизацию перевозок, или иное регулирование деятельности компаний.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666471
Фотография vikkiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alexeyvg 
...Хм, почему "некорректно"?
Обсуждение потребителями цен - вполне корректное действо...
Помню со школы определение что-то типа экономика:
"это наука об удовлетворении неограниченных потребностей - ограниченными ресурсами"

Недовольство клиентов (спросом) качеством/ценой относится к первой части определения (желанием находиться не в точке равновесия спроса и предложения, т.е. там где нет предложения).

со стороны спроса - обсуждение цен клиентом ( с тенденцией/требованию к её снижению) - неотьемлеммый шаг процесса принятия решения на пути к максимизации (собственной) полезности (модель затраты/выгода) от услуги / удовлетворения нужд в этом случае

немного исправлюсь, скорее не "некорректно", а "не совсем верно" - с точки зрения указания как кому-то вести свой бизнес (хотя сам-же кого-то тут-же "критикую" и указываю что верно а что нет, но сойдёмся на том что это чисто обмен мнениями), для этого у многих есть права на ведение предпринимательской деятельности (это был-бы более верный способ решения проблемы, в том числе и декларированного "отсутствия" конкуренции).

кстати некоторые вместо причитаний - вполне производят opensource-ный продукт(ы), но у большинства не взлетает и находятся своя армия критиков как им надо делать свой продукт и вести бизнес.

кстати даже дуополия технически является одной из видов конкуренции, т.е. она явно присутствует (а находятся-ли участники рынка в явном/скрытом или натуральном/естественном сговоре - другой вопрос)

ещё раз повторюсь - есть совсем другой сегмент рынка (по бОльшей цене) - где клиент имеет больший контроль/голос над тем что он может получить за свои деньги (в том числе когда, куда и в каких условиях лететь), хоть на космическом шатле можно - вопрос платёжеспособности.
просто почему-то (платёжеспособный) выбор потребителя по факту концентрируется именно в том ценовом сегменте (в каком-то от него приближении) куда идут массовые поставщики услуг перевозчиков (по своим причинам оптимальности выбравшим именно такое предложение сочетания услуг/качества), соответственно предложение скорее дискретная величина а не непрерывная в следствии сложности адаптации под все нюансы разнообразия потребностей (не будешь под каждого пассажира-рейс-место клепать другой самолёт-пилотов-стюардесс-взлётную_полосу)

тот-же обьём бизнес-класса : величина вполне динамическая распределяемая в зависимости от заполнения рейсов, даже при излишней резервации мест на частых маршрутах постоянно вижу каких-то пассажиров перераспределяемых с других рейсов (отменённых раньше на этой-же линии или вынужденная перепродажа от других компаний) - у меня хоть и отменяли только один раз - но получал новое место где-то каждый десятый полёт от перетасовки мест (по причинам выше).

По сути с т.зр. узкого взгляда - задача сводится к примитивной динамической оптимизации вероятностного потока (в коммерческом плане, т.е. нетто-финансовый результат)
а что это - теория массового обслуживания, запасы на складе/логистика, поставки клиентам товара/услуг/человеческих ресурсов, поток платежей, и т.д. и т.п. - уже вопрос второстепенный. Там в Back-End системах как раз скорее всего и работают теоремы Колмогорова, цепи Маркова и пр. стохастика которую мы зачем-то в своё время учили в университетах (лично только Марков пригодился на паре проектов, всё остальное довольно примитивно).

даже заполнение/обьёма маршрутов довольно стохастический процесс - когда-то делал что-то подобное на одном из проектов финансового планирования/оптимизации (подготовка обьёмов предложения под прогнозируемый спрос с некой эмпирической формой распределения и известным доходом от единицы реализации, потерями в случае если недопоставили {тот самый overbooking} или перепоставили). Ещё вероятностное моделирование в инвестиционном банке на проекте тоже немного пригодилось на проекте отчётности с рыночными рисками по портфелям.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666472
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vikkiv,

Зачем вы всё усложняете? Это что-б запудрить лохам мозги, показав какие они лохи?

Давайте возьмём простую точку отсчёта: "Довольство потребителем сервиса".

Какой она может быть?
(Гипотетически) Раньше я приходил в Волмарт/Таргет/КМарт, всегда находил нужную мне вещь и очередь на кассе была максимум 1-2 человека.

Далее идут изменения:
- Нужных товаров нет в наличии.
- Нужных товары сильно подорожали.
- Очереди на кассе выросли.
- Прочее прочее прочее

Экономист начнёт защищать Волмарт:
- Цены поднялись - инфляция
- Нужных товаров нет - подорожали китайские рабочие места и теперь поставляется дорогой заменитель
- Очереди от экономии на кассирах ....

А пользователю-то какое до этого дело????
При нормальном рынке голосуют ногами, в сторону Амазонов и Юберов, но на рынке авиаперевозок нет такой жёсткой конкуренции.
Как результат, компании начинают работать спустя рукава или наглеть или и то и другое.
И к стоимости это не имеет никакого отношения.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666474
Фотография SandalTree
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vikkiv,

Кстати, вот придумал для вас великолепную бизнес-модель для авиоперевозчиков:

Нужно продавать в 2 раза больше билетов на самолёт чем есть мест.
При посадке проводить лотерею. Каждый "билетик" - 10% от стоимости основного билета.
Если проиграл, то возвращается только стоимость первоначально затраченой суммы.

Дальше больше. Можно начать продавать билеты по в 2 раза большей цене с 100% улётом.
Как результат, если ты покупаешь простой билет - это почти 100% вероятность что не полетишь.

У авиакомпаний будут сверхприбыли и т.п.

Вы можете сказать: "больная фантазия", но я уверен что если-бы "ЭТО" произошло и авиаперевозчики внедрили эту систему, то нашлись-бы такие-же как и вы экономисты, способные с уверенностью в голосе, цифрами в руках и всевозможными заумными терминами/моделями в своей речи, фундаментально обосновать необходимость этого внедрения и рассказать нам какие потребители "зажравшиеся свиньи" и что они хотят слишком многого.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666477
Stomp18
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree,

Как я понимаю, именно эта модель прекрасно нынче работает при выдаче виз H1B
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666479
Фотография vikkiv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
по крайней мере именно эта модель в нынешних условиях пока по факту доказала работоспособность и выживаемость в среднесрочном периоде,

почему-то никто не приходит в этот сегмент со своей более разумной под клиентов бизнес-системой и не конкурирует успешно с нынешними игроками рынка так чтобы народ потянулся именно к ним вытеснив так массово критикуемых руко$%&ов.

прямо всемирный сговор какой-то против клиентов.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666483
kinet3k
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vikkiv 
а что это - теория массового обслуживания
Всё это хорошо и даже выглядит умно для непосвящённого, я сам занимался такими расчётами для своей сферы деятельности, только в нашей сфере деятельности при недостатке рабочей силы (читай мест на самолёте в данном контексте) клиенту не приходилось 16 часов куковать в аэропорту. Подозреваю, что в united всё расчитано в притык, думаю у них даже не принимается во внимание тот факт, что 100% пассажиров могут приехать в аэропорт и попытаьтся улететь, думаю у них там 98% трудится за 100%. Как я выше говорил - из 5 моих рейсов этими авиалиниями (за одни сутки), 4 самолёта были overbooked.

Ко всему прочему у них чуть ли не самый худший показатель кол-ва места для ног - 30". В том же jetblue их 32". Так что здесь имеет место перегиб - в погоне за $$$$$$ менеджмент этой авиакомпании запамятовал, что возит не совсем скот.

Ну и до кучи - в субботу я написал им обращение (создался тикет) с моими мыслями о сложившемся положении и по состоянию на данный момент от них ни ответа, ни привета. Честно говоря, для меня остаётся загадкой как компания с таким уровнем сервиса до сих пор остаётся на плаву. Хотя, с другой стороны, ответ кроется на поверхности - большинство американцев такое же безликое стадо, как и в любой другой стране.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666532
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SandalTree 
Кстати, вот придумал для вас великолепную бизнес-модель для авиоперевозчиков:

Нужно продавать в 2 раза больше билетов на самолёт чем есть мест.
При посадке проводить лотерею. Каждый "билетик" - 10% от стоимости основного билета.
Если проиграл, то возвращается только стоимость первоначально затраченой суммы.

Дальше больше. Можно начать продавать билеты по в 2 раза большей цене с 100% улётом.
Как результат, если ты покупаешь простой билет - это почти 100% вероятность что не полетишь.
Эффективнее проводить лотерею на промежуточной пересадке.
Нет, лучше не лотерею, а выбирать таких пассажиров осмысленно, например, тех, кто едет на свадьбу или похороны, или на важную встречу.
Кто не заплатит, высаживать, пусть добираются как нибудь сами (но компания одна, так что пешком).
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666539
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
vikkiv 
по крайней мере именно эта модель в нынешних условиях пока по факту доказала работоспособность и выживаемость в среднесрочном периоде,

почему-то никто не приходит в этот сегмент со своей более разумной под клиентов бизнес-системой и не конкурирует успешно с нынешними игроками рынка так чтобы народ потянулся именно к ним вытеснив так массово критикуемых руко$%&ов.

прямо всемирный сговор какой-то против клиентов.
Ещё раз - компании сейчас в мире две, с поделенными между ними направлениями. Не будет других компаний, создавать независимые авиакомпании невозможно.

Т.е. по факту доказала работоспособность монопольная модель.

Допустим, всё жильё в мире принадлежало бы одной компании, и по закону другим строить жильё бы запретили.
И были бы "эффективные модели получения денег", допустим, если платить за квартиру в 5 раз больше, то арендатор освобождается от обязанности ежедневно в 3 ночи плясать 5 минут перед окнами.

Вот авиаперевозки сейчас выглядят как то так.
Я понимаю, что это эффективно для получения денег, но не считаю это оптимальным для пассажиров/общества.

PS Ой, ошибся, альянсов сейчас 3, а не 2:
Star Alliance
SkyTeam
Oneworld
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666546
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kinet3k 
Честно говоря, для меня остаётся загадкой как компания с таким уровнем сервиса до сих пор остаётся на плаву. Хотя, с другой стороны, ответ кроется на поверхности - большинство американцев такое же безликое стадо, как и в любой другой стране.
Меня это тоже удивляет.
В штатах обычно хороший сервис, если он частный, но авиаперевозки сейчас - как старые советские плацкарты. Какие то раздолбанные вагончики, внутри народ куры из газет разворачивает, ббррррр...

Если 25 лет назад лететь в штаты на Дельте или Юнайтед было лучше, чем на Аэрофлоте, то сейчас наоборот, причём разница просто огромна.
...
Рейтинг: 0 / 0
United airlines
    #21666643
Stomp18
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alexeyvg 
kinet3k 
Честно говоря, для меня остаётся загадкой как компания с таким уровнем сервиса до сих пор остаётся на плаву. Хотя, с другой стороны, ответ кроется на поверхности - большинство американцев такое же безликое стадо, как и в любой другой стране.
Меня это тоже удивляет.
В штатах обычно хороший сервис, если он частный, но авиаперевозки сейчас - как старые советские плацкарты. Какие то раздолбанные вагончики, внутри народ куры из газет разворачивает, ббррррр...

Если 25 лет назад лететь в штаты на Дельте или Юнайтед было лучше, чем на Аэрофлоте, то сейчас наоборот, причём разница просто огромна.
Летайте на Люфтганзе или Свиссэйр и будет вам щастье. Вообще летать прямо в Москву из штатов нынче кажется только через NY, ну его совсем. Гораздо лучше лететь из своего ближайшего города в Европу и там пересадка на Москву. И выбор больше, и стыковка двух международных рейсов надёжнее чем доместик и международного, проверял неоднократно. Два международных и подождать друг друга вполне могут, а с доместик - фиг. И с багажом морока через домашние рейсы, лишнее время терять. Честно говоря, я не вижу принципиальной разницы между разными кампаниями, ну если это не эксклюзив типо Эмиратов или Сингапура (никогда не пробовал но говорят что очень, очень). Летал французами, итальянцами, англичанами, поляками, немцами, ну и аэрофлотом и штатовцами. Кормят везде хреново, французские самолеты попадались почему-то какие-то потёртые и неновые. Важно удобство в порту пересадки, и еще реакция кампании на накладки.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 159, страница 2 из 7
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / United airlines
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]