|
Winsock.SEND Вопрос о внезапном уходе клиента от сервера
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подскажите пожалуйста. Работаю с винсок и по UDP и по TCP. Точно знаю что UDP не боится если вдруг не станет интернета или других мелких ошибок Вопрос о TCP. Длительное времья работаю и как бы нет никаких проблем. Но хочу знать. Буфер в TCP должен (на сколько я себе так представляю) накапливаться, так как TCP является лучшим гарантом доставки пакетов чем UDP. К примеру соединяюсь Код: vbnet 1. 2. 3. 4.
Все четко! Если ушел, у меня сразу срабатывает Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Отправляю из сервера информацию так: Код: vbnet 1. 2. 3.
Чучуть ознакомил. Теперь к делу. Музыкальный аппарат. Сделал с него +сервер. Клиенская часть всегда готова задавать серверу вопросы. Но процедура WsockSend работает постоянно внезависимости подключен клиент или еще нет. Условие "If WSock.State = 7 Then" работает безотказно. Сегодня я много програмного текста добавил, а именно я заставляю его отчетываться о каждом действии. Пакетов не много, но если учесть что клиент будет нажимать клавишу, удерживать, а она залипает и делает Loop нажатий, то в посилке будет Loop коротких сообщений. Все это сначало проходит наверное через какой то буфер. И вот если будет хандрить местами интернет сработает ли WSock_Error ?? Мне ж не нужно чтоб аппарат заглючил в нужный момент. WSock_Error спасает ? с уважением Андрей ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.12.2012, 16:45 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=60&tid=2157224]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
293ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
42ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 17ms |
total: | 394ms |
0 / 0 |