|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer Ещё вчера для тебя было правильным "репорты только с продакта". Поэтому я с некоторым скепсисом отношусь к новым рецептам правильности. Это не новый рецепт, если ты не понял. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 17:07 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kazantsev Alexey, Регистрироваться лень. Но судя по тексту ссылки - нечто бесполезное. Словами можно? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 17:09 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rgreat, Тебе лень и мне лень. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 17:13 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer Kazantsev Alexey Ты бы попробовал научиться читать до того, как начинать возражать. Ты бы попробовал слушать, что тебе пишут люди, если головкой сам не можешь отдуплить. Послушай людей, прежде чем делиться чушью из своей головы. Вася там или Федя правки внёс... Kazantsev Alexey тебе правильно объяснил. И такая отладочная штука будет стабильно и корректно работать. У каждого модуля свой номер строки. Если вы, тысячекратно дико уважаемый, не способны переварить элементарные вещи, так может кодинг - это не ваше? Призадумайтесь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 18:26 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kazantsev Alexey, А у меня ощущение что ты сам не сможешь сформулировать адекватный ответ на вопрос: "зачем?" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 18:28 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FreeAdman, Может ты ответишь зачем это надо? Обещаю не троллить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 18:29 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rgreat FreeAdman, Может ты ответишь зачем это надо? Если надо вывести номер строки где произошло нечто дабы можно было открыть проект и быстро найти проблемное место согласно номеру строки. Разные случаеи бывают. Бывает хер отловить ошибку памяти или указатель где похерен... Неужели не понятно для чего? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 18:31 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rgreat А у меня ощущение что ты сам не сможешь сформулировать адекватный ответ на вопрос: "зачем?" С ощущениями это к терапевту, а на счёт "зачем" сказано уже достаточно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 18:37 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FreeAdman Если надо вывести номер строки где произошло нечто дабы можно было открыть проект и быстро найти проблемное место согласно номеру строки. Не лучше ли вывести стектрейс? Разные случаеи бывают. Бывает хер отловить ошибку памяти или указатель где похерен... Неужели не понятно для чего? Не, не понятно. Зачем stacktrace или leak report - понятно. Зачем нужно логирование событий - понятно. Непонятно зачем нужен номер строки в заранее известном программисту при написании кода логирования месте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 19:04 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Какой смысл спора о [не]нужности отсутсвующей возможности? Данной фичи нет, спор не приведёт к её появлению. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 20:20 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ Какой смысл спора о [не]нужности отсутсвующей возможности? Данной фичи нет, спор не приведёт к её появлению. Да я особо и не спорил. Форумчане топик поддержали между собой. Я просто поинтересовался. Нету фичи - ну и бог с ней ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2021, 20:36 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
То, что фичи нет в коробке не значит что ее нельзя добавить в принципе. Некоторые либы типа Eurekalog, Mad Except вполне справляются. И колл-стэки покажут, и строки и утечки и указатели и вот это всё и еще в 10 раз больше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 00:14 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rgreat Не лучше ли вывести стектрейс? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 13:16 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_Vasilisk_ rgreat Не лучше ли вывести стектрейс? Если ты о типичной ошибке в цепочке деструкторов - то как раз стектрейс ткнет носом в место ее возникновения (которое вообще в других модулях может быть). LineNum в данном конкретном месте только покажет, что MyObject.Free() на строке XYZ - крашится. Не более. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 18:45 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DarkMaster, Угу. Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5.
И чего ему крашиться? :)) А ото нефиг говнокодить! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 18:50 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FreeAdman, Отнаследуй раз 5-6-10. А потом поломай Destroy где-то в середине цепочки. Почувствуй разницу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 18:56 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DarkMaster Если ты о типичной ошибке в цепочке деструкторов - то как раз стектрейс ткнет носом в место ее возникновения Пример: Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
На последней строке ты получишь ты Index of bound со стектрейсом. Теперь угадай, без предварительного логирования, какой Condition не выполнился ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 19:48 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_Vasilisk_ в программировании существует ровно одна ошибка - переменная имеет неправильное значение. Давай я тебе расскажу одну ситуацию, а ты расскажешь, какая переменная имела неправильное значение. Итак, написал я когда-то игрушку. Под MSDOS. И был там обработчик таймера, имевший примерно следующий вид: Код: pascal 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Все блоки были совершенно независимы, каждый занимался какой-то частью фонового оживляжа. Ну там допустим один двигал Солнце по небу, другой катал туда-сюда машинки, третий шевелил ветки деревьев итп. И вот, появилась в той программе такая проблема:
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 20:40 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer, мощи не хватило. Смотри как оверлочить ЦП в моём соседнем топике ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 20:46 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FreeAdman, Скорей: нефиг вызвать таймер чаще чем он успевает выполниться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 20:49 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rgreat Скорей: нефиг вызвать таймер чаще чем он успевает выполниться. Нет, дело было не в этом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 21:07 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer, возможно, что твоя игрушка имитировала четырехполый биологический вид, каждый блок - одильный пол. Пол объекту. назначался в момент его создания, путем инкремента глобального счетчика - идентификатора пола. Некоторое время партнеры взрослели, потом вступали в половую связь и порождали пятого. При этом Пятый вызывал логическое переполнение в идентификаторе полов, вот комп и зависал. Соответственно, пять блоков сразу вешали компьютер тоже сразу. Всё просто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 21:24 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ При этом Пятый вызывал логическое переполнение в идентификаторе полов, вот комп и зависал. С чего бы компу зависать от какого-то логического переполнения? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 22:07 |
|
Константа номера строки редактора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer, тогда только кривые ручки программиста. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2021, 22:27 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=58&msg=40108523&tid=2036917]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
40ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
64ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 273ms |
total: | 424ms |
0 / 0 |