powered by simpleCommunicator - 2.0.37     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Delphi [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Константа номера строки редактора
25 сообщений из 76, страница 3 из 4
Константа номера строки редактора
    #40108442
Kazantsev Alexey
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
softwarer
Ещё вчера для тебя было правильным "репорты только с продакта". Поэтому я с некоторым скепсисом отношусь к новым рецептам правильности.

Это не новый рецепт, если ты не понял.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108443
rgreat
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Kazantsev Alexey,

Регистрироваться лень.
Но судя по тексту ссылки - нечто бесполезное.

Словами можно?
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108444
Kazantsev Alexey
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
rgreat,

Тебе лень и мне лень.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108466
FreeAdman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
softwarer
Kazantsev Alexey

Ты бы попробовал научиться читать до того, как начинать возражать.


Ты бы попробовал слушать, что тебе пишут люди, если головкой сам не можешь отдуплить.
Послушай людей, прежде чем делиться чушью из своей головы.

Вася там или Федя правки внёс... Kazantsev Alexey тебе правильно объяснил. И такая отладочная штука будет стабильно и корректно работать. У каждого модуля свой номер строки.
Если вы, тысячекратно дико уважаемый, не способны переварить элементарные вещи, так может кодинг - это не ваше? Призадумайтесь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108467
rgreat
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Kazantsev Alexey,

А у меня ощущение что ты сам не сможешь сформулировать адекватный ответ на вопрос: "зачем?"
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108468
rgreat
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
FreeAdman,

Может ты ответишь зачем это надо?
Обещаю не троллить.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108469
FreeAdman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
rgreat
FreeAdman,

Может ты ответишь зачем это надо?


Если надо вывести номер строки где произошло нечто дабы можно было открыть проект и быстро найти проблемное место согласно номеру строки.

Разные случаеи бывают. Бывает хер отловить ошибку памяти или указатель где похерен... Неужели не понятно для чего?
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108472
Kazantsev Alexey
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
rgreat
А у меня ощущение что ты сам не сможешь сформулировать адекватный ответ на вопрос: "зачем?"

С ощущениями это к терапевту, а на счёт "зачем" сказано уже достаточно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108478
rgreat
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
FreeAdman
Если надо вывести номер строки где произошло нечто дабы можно было открыть проект и быстро найти проблемное место согласно номеру строки.
Хм. "что-то произошло", но это не ошибка?
Не лучше ли вывести стектрейс?

Разные случаеи бывают. Бывает хер отловить ошибку памяти или указатель где похерен... Неужели не понятно для чего?
Не, не понятно.
Зачем stacktrace или leak report - понятно. Зачем нужно логирование событий - понятно.

Непонятно зачем нужен номер строки в заранее известном программисту при написании кода логирования месте.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108496
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Какой смысл спора о [не]нужности отсутсвующей возможности?
Данной фичи нет, спор не приведёт к её появлению.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108501
FreeAdman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ъъъъъ
Какой смысл спора о [не]нужности отсутсвующей возможности?
Данной фичи нет, спор не приведёт к её появлению.

Да я особо и не спорил. Форумчане топик поддержали между собой.
Я просто поинтересовался. Нету фичи - ну и бог с ней
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108523
Фотография makhaon
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
То, что фичи нет в коробке не значит что ее нельзя добавить в принципе. Некоторые либы типа Eurekalog, Mad Except вполне справляются. И колл-стэки покажут, и строки и утечки и указатели и вот это всё и еще в 10 раз больше.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108584
Фотография _Vasilisk_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
rgreat
Не лучше ли вывести стектрейс?
Нет. Стектрейс покажет проявление ошибки. А сама ошибка может быть сильно раньше. Именно для этого нужно полной логирование
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108678
Фотография DarkMaster
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_Vasilisk_
rgreat
Не лучше ли вывести стектрейс?
Нет. Стектрейс покажет проявление ошибки. А сама ошибка может быть сильно раньше. Именно для этого нужно полной логирование


Если ты о типичной ошибке в цепочке деструкторов - то как раз стектрейс ткнет носом в место ее возникновения (которое вообще в других модулях может быть). LineNum в данном конкретном месте только покажет, что MyObject.Free() на строке XYZ - крашится. Не более.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108681
FreeAdman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
DarkMaster,

Угу.

Код: pascal
1.
2.
3.
4.
5.
procedure TObject.Free;
begin
  if Self <> nil then
    Destroy;
end;



И чего ему крашиться? :))
А ото нефиг говнокодить!
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108684
Фотография DarkMaster
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
FreeAdman,

Отнаследуй раз 5-6-10. А потом поломай Destroy где-то в середине цепочки. Почувствуй разницу.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108699
Фотография _Vasilisk_
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
DarkMaster
Если ты о типичной ошибке в цепочке деструкторов - то как раз стектрейс ткнет носом в место ее возникновения
Да нет же. Смотри: в программировании существует ровно одна ошибка - переменная имеет неправильное значение. Так вот, ошибка и стектрейс мы увидим в том месте, где это неправильное значение не соответствует логике программы. Тогда как полное логирование поможет найти причину этого неправильного значения.

Пример:
Код: pascal
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
if Condition1 then
  List.Add(10);
...............
if Condition2 then
  List.Add(20);
...............
if Condition3 then
  List.Add(30);
..............
Writeln(List[2]);

На последней строке ты получишь ты Index of bound со стектрейсом. Теперь угадай, без предварительного логирования, какой Condition не выполнился
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108709
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
_Vasilisk_
в программировании существует ровно одна ошибка - переменная имеет неправильное значение.

Давай я тебе расскажу одну ситуацию, а ты расскажешь, какая переменная имела неправильное значение.

Итак, написал я когда-то игрушку. Под MSDOS. И был там обработчик таймера, имевший примерно следующий вид:

Код: pascal
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
procedure OnTimer;
  ...
begin
  { блок 1 }
  ...
  { блок 2 }
  ...
  { блок 3 }
  ...
  { блок 4 }
  ...
  { блок 5 }
  ...
end;


Все блоки были совершенно независимы, каждый занимался какой-то частью фонового оживляжа. Ну там допустим один двигал Солнце по небу, другой катал туда-сюда машинки, третий шевелил ветки деревьев итп. И вот, появилась в той программе такая проблема:
  • блоки были совершенно независимы
  • каждый блок по отдельности отлично работал
  • два-три блока вместе, составленные в любом порядке, тоже отлично работали
  • четыре любых блока работали-работали, а потом компьютер намертво вис
  • при пяти блоках компьютер намертво вис очень быстро, практически сходу.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108710
FreeAdman
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
softwarer,

мощи не хватило. Смотри как оверлочить ЦП в моём соседнем топике
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108711
rgreat
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
FreeAdman,

Скорей: нефиг вызвать таймер чаще чем он успевает выполниться.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108712
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
rgreat
Скорей: нефиг вызвать таймер чаще чем он успевает выполниться.

Нет, дело было не в этом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108714
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
softwarer,

возможно, что твоя игрушка имитировала четырехполый биологический вид, каждый блок - одильный пол. Пол объекту. назначался в момент его создания, путем инкремента глобального счетчика - идентификатора пола.
Некоторое время партнеры взрослели, потом вступали в половую связь и порождали пятого. При этом Пятый вызывал логическое переполнение в идентификаторе полов, вот комп и зависал.
Соответственно, пять блоков сразу вешали компьютер тоже сразу.
Всё просто.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108718
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
При этом Пятый вызывал логическое переполнение в идентификаторе полов, вот комп и зависал.

С чего бы компу зависать от какого-то логического переполнения?
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108719
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
softwarer,

тогда только кривые ручки программиста.
...
Рейтинг: 0 / 0
Константа номера строки редактора
    #40108720
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,

это само собой. Причина любой ошибки, кроме железнячной - кривые руки программиста. Но коллеге предстоит ответить на вопрос, в какой переменной они хранятся :)
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 76, страница 3 из 4
Форумы / Delphi [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Константа номера строки редактора
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]