|
|
|
задачи для Гуру SQL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте, Пожалуйста, помогите, если кто знает, как решить следующие задачи во вложенных файлах (для удобства номера задний указаны в самих задачах). Для вас это минуты за 2-3 , а мне долго вникать придется . Тем более что я пока новичок. Верю, что мир - не без добрых технических специалистов. Кстати , эти задания по собеседованию . Обещаю если пройду - вознагражу. Спасибо заранее за помощь и понимание. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.05.2017, 23:07 |
|
||
|
задачи для Гуру SQL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
stek..., http://bash.im/quote/444571 Сегодня к нам в отдел зашла женщина, работающая на заводе. Ей нужно было решить два вопроса: 1. Узнать, нет ли в КБ программистов свободной вакансии для ее сына, который летом защищает диплом 2. Не возьмется ли кто из программистов написать этому сыну программу для диплома, а то он сам не может. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.05.2017, 23:19 |
|
||
|
задачи для Гуру SQL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
dbms_photoshop, хахха очень смешно) Спасибо за подъ*б. ))) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.05.2017, 23:21 |
|
||
|
задачи для Гуру SQL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
dbms_photoshopstek..., http://bash.im/quote/444571 Сегодня к нам в отдел зашла женщина, работающая на заводе. Ей нужно было решить два вопроса: 1. Узнать, нет ли в КБ программистов свободной вакансии для ее сына, который летом защищает диплом 2. Не возьмется ли кто из программистов написать этому сыну программу для диплома, а то он сам не может. а задачки решить не поможете? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.05.2017, 23:22 |
|
||
|
задачи для Гуру SQL
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
а о фишке из 8 вопроса я не знал. прикольно.спасибо. з.ы. "мне долго вникать придется" - час-другой от силы. для не очень сообразительного типа меня. и разбираться придется в любом случае. так что, кмк, ща самое время. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||