|
|
|
Пожайлуста подскажите как это сделать? (чтобы при нажатии клавиши создалась таблица)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Помогите пожалуйста кто может (сам я пока чайник) Я прошу подсказать как можно сделать такую вещь:Допустим я ввожу в форму новое название моего реализатора товара, наименования которого хранятся в отдельной таблице. Можно ли сделать так чтобы при нажатии клавиши в этой форме создалась (или копировалась)новая таблица с именем заносимое в поле данной формы(имя реализатора) с полями которые уже есть в другой таблице??? Пример: Я заношу в поле "Название реализатора" (Или контроагента) в форме "Реализаторы"(Или Контроагенты) запись -"Магазин "Юность". После ввода надписи я нажимаю кнопку "Сохранить" и у меня в таблице "Реализаторы"(Или Контроагенты создается запись "Магазин "Юность",а после этого создается таблица с именем "Магазин "Юность" и полями "Наименование товара", "Количество", "Цена"???? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.01.2005, 13:09:29 |
|
||
|
Пожайлуста подскажите как это сделать? (чтобы при нажатии клавиши создалась таблица)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Можно из кода запускать make-table query Но по-хорошему надо хранить список товаров в одной таблице с внешним ключом на таблицу со списком реализаторов Очень рекомендую так и сделать, а не плодить динамически таблицы ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.01.2005, 13:15:41 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
проще говоря, возьми тестовую базу Борей.mdb (поищи там, где офис установлен) - там ВСЕ сделано так, как дОлжно ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.01.2005, 14:20:05 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Каждому полю со стороны "1" - по персональной таблице! Обеспечим рабочими местами всех аксессников! Еще и эскуельникам останется! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.01.2005, 15:05:52 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+