|
|
|
Требуется совет...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте, требуется мнение, совет специалиста. Ситуация следующая: есть файл-сервер, 25 пользователей. Приложение и БД находиться на сервере, юзеры работают через ярлык. Понятное дело все это очень медленно получается. Надо сказать не я это придумал. Один раз пытался в главной программе написать open database ‘дбс_который_на_сервере’. А приложение скопировать на комп пользователя. Не получилось. Дбс фокс ищет там где находится само приложение. Так я собираюсь делать: Вариант А) сделать клиент-сервер. Из 70 таблиц 17 тока часто изменяется. Вот их на сервер скину. Остальные будут на компе. пользователя (справочники). Есть у нас MSSQL 7. практически нет опыта создания таких приложений. Вариант Б) сделать так чтобы все данные были на компе пользователей. А утром и вечером делать импорт-экспорт данных.(то что изменено) Благо база весит мало. Этот вариант мне честно больше нравиться. Вариант С) просто те 17 таблиц удалить с базы сделать как фри табл. И с сервера открывать (use). Не знаю кто-нить так делает. Какой вариант самый лучший, простой? Что еще посоветуете? Какие трудности могут возникнуть? и т.д и.т.п… Заранее благодарен. П.с. Извинясь конечно что из-за меня пришлось закрыть хорошую тему «В чем преимущество Фокс». Я тогда был Новичок777J ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.06.2005, 06:52:07 |
|
||
|
Требуется совет...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+