|
|
|
Классная книга для начинающих!!!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Visual FoxPro. Уроки программирования. 2005 г. Лежит тут www.bhv.ru http://www.bhv.ru/books/book.php?id=9691 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.06.2005, 10:17:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Лежит-то она лежит, только на полках магазина. А было бы лучше, если можно было скачать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.06.2005, 10:51:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А вот как скачать не знаю. Я её уже купила. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.06.2005, 11:50:30 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.07.2005, 16:53:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А что мне делать, если я не начинающий а профессионал ? Стоит ли покупать эту книжку ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.07.2005, 17:00:06 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Hi Диченка! Наверняка нет. У нас профессиональных книжек по фоксу не выходит. Если с английским нет проблем - ищи книги с Hentzenwerke - там есть сравнительно неплохие экземпляры... Кстати это не та ли самая книга автора Омельченко, которую сильно поносили некоторое время назад прочитавшие её люди? Posted via ActualForum NNTP Server 1.2 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2005, 01:35:22 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Это не Омельченко. Это лучше... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.07.2005, 06:27:23 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+