powered by simpleCommunicator - 2.0.40     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Юридические вопросы в ИТ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Права на интернет-магазин
25 сообщений из 36, страница 1 из 2
Права на интернет-магазин
DnG
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Думаю ситуация уже знакома многим.
Я разработчик и у меня есть приятель, который занимается розничной (в дальнейшем планирует и оптом) торговлей. Он предложил мне сделать интернет магазин, и прибыль с он-лайн делить пополам. Как мне избежать такой ситуации. После того как он зарегистрирует ЧУП, и у него будет раскрученный и разработанный мной магазин (доменное имя он же должен будет указать при регистрации ЧУП магазина), он скажет мне, что мол спасибо и на этом все. Как мне себя защитить, ведь если даже я не передам ему исх. код магазина, он просто по паспорту обратиться к хост провайдеру, мол потерял пароль.
Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография kdv
Участник
никак. даже если ты заключишь с ним идеальный договор, и с этим договором при таком случае пойдешь в суд, твой приятель может втихую вывести бабло, или не показывать его как прибыль, так что суд тебе не поможет.

В таких случаях или "приятель" должен быть не просто приятелем, а старым другом (хотя и в этом случае гарантий нет), либо просто брать деньги за разработку вперед (особенно, если приятель УЖЕ занимается бизнесом, т.е. у него есть деньги).

Бизнес, это такая штука, что возможны всякие неприятные неожиданности.
...
DnG
Участник
kdv,

Дело в том, что я и сам хочу работать на развитие магазина, т.е. я хочу получать процент с продаж. Разового я могу заработать и на других тех кто хочет себе магазин.
...
Фотография kdv
Участник
ну слушайте, ситуацию я вам обрисовал. Вообще, как владелец бизнеса, я не вижу смысла делить прибыль пополам с разработчиком веб-магазина. Я был бы готов платить какой-то процент с прибыли, в зависимости от объема выполняемых работ.