|
Будущее компьютерной лингвистики
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Leonid KudryavtsevВсе это хорошо, но интересно, как обстоят дела с точки зрения закона. когда пациент из-за неверного диагноза умрет, кто сидеть будет? Никто сидеть не будет в любом случае. Сидеть будут за неверное информирование (то есть, например, если пациенту говорят "вылечим 100%" ради того, чтобы он пошёл лечиться). Если же ему честно говорят, что шансы пятьдесят на пятьдесят, и подсовывают на подпись документ с галочкой, то проблем не будет ни у врачей, ни у компьютеров. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2014, 19:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не являюсь юристом и не являюсь знатоком законодательства в медицинской сфере. А тем более его выполнения или, точнее, не выполнения в данной стране (т.к. по поводу возможности применения некоторых пунктов УК РФ узнавал, юристами было сказано "пункт такой есть, но заставить нести ответственность по нему фактически не возможно"). Но подозреваю, что такое законодательство есть, и очень интересно как "лечение прописывает компьютер" отражается в действующем законодательстве России. Просто сталкивался с похожим ТЗ: если число1 + число2 > константа, то поставить флаг "продукция прошла прием качества". Аналогичный вопрос пришлось задать МП: "кто будет сидеть, если трубопровод Северный поток на дне моря навернется п...ой и все Балтийское море превратит в помойку ?". По количеству форвардов в ответе ))), можно было судить, что данное письмо прошло через множество рук, но в отличие от ТопикСтартера никто отвечать на него не спешил, просто ворвардили дальше. ( МП, дир.департамента, ген.дир.консалтера, вроде до ген.дира.заказчика даже дошло ). Окончательная формулировка была вроде такая "Не знаем. Но ген.дир. заказчика обещал, что это будут не программисты" ))). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2014, 19:53 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+