|
Будущее компьютерной лингвистики
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexProOra, мдя... Не думал, что это "site downloder"'ы будут востребованы сегодня. В эпоху модемных тырнетов очень популярны были проги по скачиванию сайтов целиком... Библиотеку фантастики (600МБ) себе на работе за месяц (ибо 50kb/sec) по ночам скачать и т.п. Поиск а-ля "site downloader freeware" и вот наглядный пример: https://www.httrack.com/... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2015, 13:29 |
|
Будущее компьютерной лингвистики
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Компьютерная лингвистика в компании google на translate.google.ru творит чудеса. Ну или кто-то поспособствовал. Сегодня проверил, реально так переводит ))) https://cs7061.vk.me/c621418/v621418106/19b56/RkP4fl4QOY8.jpg ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2015, 17:25 |
|
Будущее компьютерной лингвистики
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Leonid KudryavtsevКомпьютерная лингвистика в компании google на translate.google.ru творит чудеса. Ну или кто-то поспособствовал. Сегодня проверил, реально так переводит ))) Ох, Леонид, года три назад я попробовал там перевести одну старую духовную песню на идише. Окончательно я отпал после фразы "земля декоративного оргазма". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2015, 18:44 |
|
Будущее компьютерной лингвистики
|
|||
---|---|---|---|
#18+
С Хабра: Text Analytics as Commodity: обзор приложений текстовой аналитики. Если бы мне дали миллиард долларов на научные исследования, я бы создал большую программу в масштабе NASA по обработке естественного языка (NLP).[из Reddit AMA Майкла Джордана, 2015]. Из данной публикации вы узнаете, есть ли рынок для приложений текстовой аналитики. И не слишком ли оптимистичен заслуженный профессор М. Джордан по поводу потенциала NLP, а лучше потратить миллиард долларов на что-то другое. Введение Вначале определимся с терминами. Интеллектуальный анализ текста (англ., text mining) — это технологии получения структурированной информации из коллекций текстовых документов. Обычно в это понятие включают такие крупные задачи, как категоризация текста извлечение информации информационный поиск. Часто, когда говорят о применении интеллектуального анализа текста в бизнесе — текстовой аналитики (англ., text analytics) — имеют в виду не просто структурированную информацию, а т.н. углубленное понимание предмета анализа (insights), которое помогает в принятии бизнес-решений. Известный эксперт Сэт Граймс определяет текстовую аналитику как технологические и бизнес процессы применения алгоритмических подходов к обработке и извлечению информации из текста и получению глубокого понимания. Принято считать, что формируется новый рынок когнитивно-вычислительных (cognitive computing) продуктов. По оценкам MarketsandMarkets глобальный рынок продуктов на основе обработки естественного языка должен составить $13.4 млрд. к 2020 году при росте в 18.4% по CAGR. Таким образом, сейчас этот рынок оценивается примерно в $5.8 млрд. В последние годы этот растущий рынок ознаменовался целым рядом громких сделок, вроде покупки Alchemy API компанией IBM. По другим оценкам, аналогичный рынок в Европе уже сейчас превосходит пол-миллиарда долларов и удвоится к 2019 году. Рынок Северной Америки составляет почти 40% глобального рынка текстовой аналитики и имеет оптимистичные оценки роста. Безусловно, читатель наверняка ознакомлен с успехами платформы IBM Watson. Цель данной публикации — рассказать о других интересных и, возможно, малоизвестных приложений текстовой аналитики в таких областях, как: управление документооборотом компании e-commerce бренд-менеджмент маркетинг конкурентная разведка управление опытом клиента информационная безопасность виртуальные ассистенты и др. По ссылке выше далее идет освещение этих приложений. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.07.2015, 00:01 |
|
Будущее компьютерной лингвистики
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ABBYY Compreno добавляет интеллект в "Логику СЭД" Компания «Логика бизнеса» представляет новое решение для сортировки поступающих электронных обращений граждан в канцелярию СЭД с помощью технологии понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Приходящие в электронном виде обращения граждан, например, с портала госуслуг разбирают в ручном режиме сотрудники канцелярии. Если объем обращений достигает 1000 в день, такая работа, которую автоматизировать сейчас, казалось бы, нет никакой возможности, требует много времени и трудозатрат. Однако интеллектуальная технология ABBYY Compreno позволяет автоматизировать процесс обработки поступающих в организацию запросов за счет понимания и анализа смысла обращения. Созданное специалистами «Логики бизнеса» решение на базе ABBYY Compreno определяет в потоке поступающих электронных документов их тип, используя обучающую подборку на основе общероссийского классификатора обращений или классификатора обращений организации. Из текста обращения «добывается» значимая информация (метаданные) для последующего создания регистрационной карточки. После этого СЭД отправляет документ по маршруту, который настроен для определенной тематики, или такой маршрут можно определить самостоятельно. Сотруднику канцелярии остается только проверить корректность заполнения карточки. Аналогичное решение создано «Логикой бизнеса» и для бумажных документов: документ сканируется, текст распознается и анализируется. Затем автоматически создается и заполняется карточка документа в системе электронного документооборота и формируется задание для исполнителя. Новые клиенты «Логики бизнеса» смогут получить эту функциональность в рамках общей лицензии на систему электронного документооборота «Логика СЭД». Тем, кто уже эксплуатирует систему «Логика СЭД» и хочет воспользоваться новой функциональностью, необходимо приобрести лицензии на ABBYY Compreno и услугу «Логики бизнеса» по ее внедрению. «Созданное нами решение с использованием интеллектуальной технологии ABBYY Compreno существенно оптимизирует работу с входящими обращениями, — комментирует результаты проекта по разработке директор по консалтингу и разработке компании „Логика бизнеса“ Алексей Кислицын. — В планах у нас есть еще несколько сценариев применения ABBYY Compreno в наших ЕСМ-решениях, которые позволят заказчикам использовать в своей работе самые последние достижения в области анализа и понимания смысла документов». «Технологии интеллектуальной обработки информации позволяют решать задачи бизнеса на качественно новом уровне, повышая конкурентоспособность организаций и увеличивая отдачу от инвестиций, уже вложенных в существующие ИТ-системы, — говорит Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора ABBYY Россия. — Совместно с нашими заказчиками мы реализуем ряд пилотных проектов, где ABBYY Compreno используется для повышения эффективности разных бизнес-процессов. „Логика СЭД“ давно востребована бизнесом и мы надеемся, что возможность интеллектуальной обработки обращений граждан принесет заказчикам еще большую выгоду от внедрения системы». ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.12.2015, 00:26 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=39014977&tid=1547412]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
59ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 17ms |
total: | 171ms |
0 / 0 |