|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. Понадобилось реализовать тех. поддержку (написать компонент). Если кто сталкивался расскажите по пунктам основные аспекты, какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать. Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2013, 19:42 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SharuPoNemnogu, Привет.Ну это не компонента,а приличное приложение. По сути -закрытый форум для двоих. Где клиент открывает топик-проблему. Служба поддержки отвечает.(Желательно уведомление клиента по почте,что СП сказала реплику по теме) Так же как СП нужно уведомление,что клиент открыл топик.(и сказал реплику) Когда проблема решена клиент закрывает топик. При этом считается время между открытием и закрытием темы.(Это для ТОП менеджмента СП ...для анализа кто-как из СП работает) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2013, 21:21 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SharuPoNemnogu, А чем существующие неустраивают? Или вы очередной изобретатель велосипеда?.. Смотрите в сторону астериск, шарпоинт, ... Да собственно инструментарий достаточно широк. Попробуйте недельку один, недельку второй - только так поймете что вам больше подойдет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2013, 21:51 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобр, Да мне то и не надо). Попросили реализовать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2013, 22:36 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SharuPoNemnoguЕсли кто сталкивался расскажите по пунктам основные аспекты, какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать.А заказчик не сказал, "какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать"? Платит, надеюсь, за потраченное время? Вот это попёрло! :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2013, 22:27 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexander2SharuPoNemnogu, Для начала рассуждений можно посмотреть на JIRA Лучше OTRS. JIRA как-то больше для управления проектами. А вот OTRS я только на поддержке видел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.11.2013, 23:35 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Жира очень жирно, конечно. Мы используем это http://www.naumen.ru/products/service_desk ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 12:27 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Разве это не одна табличка + неск. справочников ? Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты. Ну еще история. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:03 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ? Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты. Ну еще история. это же не круто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:08 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSV, Вот, такую структуру я и реализую, + отчеты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:08 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ? Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты. Ну еще история. видишь ли... суть того же ITSM - сосредоточение на клиенте и его потребностях, а не на технологии. Другими словами: если с технологической точки зрения ничего нормального нет, то впаривается что угодно, лишь бы это было чем обосновать, тем же ITIL. Простые и логичные вещи здесь не проходят, K.I.S.S. - первый враг таких подходов ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:15 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ? Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты. Ну еще история. С этого всё начинается. Потом захочется (обязательно захочется) ITIL, гибкие бизнес процессы, кучу отчетов. В результате работа выльется в очередное изобретение велосипеда. Намного проще и дешевле сразу купить продукт в коробке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:18 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУгибкие бизнес процессы что это такое в данном контексте? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:31 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmМСУгибкие бизнес процессы что это такое в данном контексте? Работал с WF ? Поработай, вопросы сразу отпадут. Если по вопросу: бизнес процессы - это готовая пачка процессов в системе, гибкие бизнес процессы - помимо пачки, можно конструировать свои процессы и кастомизировать штатные. Вообщем, любой полет мысли. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:37 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУiscrafmпропущено... что это такое в данном контексте? Работал с WF ? Поработай, вопросы сразу отпадут. Если по вопросу: бизнес процессы - это готовая пачка процессов в системе, гибкие бизнес процессы - помимо пачки, можно конструировать свои процессы и кастомизировать штатные. Вообщем, любой полет мысли. а по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:45 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmа по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно. Я ответил более чем по сути. Что именно не понятно из ответа? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 13:46 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУiscrafmа по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно. Я ответил более чем по сути. Что именно не понятно из ответа? в принципе все. "готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы". Ни первое ни второе ни о чем конкретном не говорит. Ладно, пропустим. Думал может пример действенный есть ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 14:00 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafm"готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы". Нет, это разные вещи. В первом случае мы имеем жестко запрограммированные процессы от компании разработчика и только. Во втором случае мы имеем, вдобавок, и механизм построения процессов (напр., в терминах бизтолка это есть по своей сути - оркестрарий, в терминах SSIS это будет у нас SSIS Process Control со своими Control Flow, Data Flow, Data Pipeline, Event Handler). Таким образом, в первом случае у нас есть возможность только выбрать один из десяти процессов, а во втором - мы можем сами разрабатывать процессы. Разница существенна? iscrafmНи первое ни второе ни о чем конкретном не говорит. Кому не говорит? Тебе? Возможно. Тем, кто знаком с такими системами - говорит. Я тебе и так подробно всё разжевал. iscrafmЛадно, пропустим. Опять ты во множественном числе говоришь. Пропустить - пропусти, но не пропустим. Эдакая игра слов со смыслом. iscrafmДумал может пример действенный есть Есть. В MS Dynamics CRM, MS Dynamics Axapta, MS SharePoint. Вот даже готовый темплейт по сабжу для шарика. Имея темплейт и функционал, можем сразу строить WF, о которых я писал в начале. Кури WF. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 14:23 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУiscrafm"готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы". Нет, это разные вещи. В первом случае мы имеем жестко запрограммированные процессы от компании разработчика и только. Во втором случае мы имеем, вдобавок, и механизм построения процессов (напр., в терминах бизтолка это есть по своей сути - оркестрарий, в терминах SSIS это будет у нас SSIS Process Control со своими Control Flow, Data Flow, Data Pipeline, Event Handler). Таким образом, в первом случае у нас есть возможность только выбрать один из десяти процессов, а во втором - мы можем сами разрабатывать процессы. Разница существенна? iscrafmНи первое ни второе ни о чем конкретном не говорит. Кому не говорит? Тебе? Возможно. Тем, кто знаком с такими системами - говорит. Я тебе и так подробно всё разжевал. ничего ты не разжевал. Но я же говорю "пропустим", в смысле "проехали". Мне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть. МСУЕсть. В MS Dynamics CRM, MS Dynamics Axapta, MS SharePoint. Вот даже готовый темплейт по сабжу для шарика. Имея темплейт и функционал, можем сразу строить WF, о которых я писал в начале. но это же примитивные задачи. Понятно, что для поднятия значимости этой примитивной задачи в глазах заказчика требуется искусственное усложнение. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 14:45 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmничего ты не разжевал. Что не понятно? iscrafmНо я же говорю "пропустим", в смысле "проехали". Я понял, что ты имел ввиду. iscrafmМне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть. Если знаком с такими системами, то откуда непонимание? iscrafmно это же примитивные задачи. Почему примитивные? Уровень сложности WF не ограничен. По крайней мере я не слыхал про какие-то ограничения. Если ты знаешь о них, вэлкам. iscrafmПонятно, что для поднятия значимости этой примитивной задачи в глазах заказчика требуется искусственное усложнение. Не понимаю, о чем ты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 15:08 |
|
Реализация технической поддержки
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУiscrafmМне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть. Если знаком с такими системами, то откуда непонимание? скорее не "непонимание", а понимание того, что суть не меняется и те же задачи можно решать гораздо простыми способами. Я только об этом. А что такое WF, что и как делают движки WF, BPM и прочие реинкарнации в новых пиджаках одного и того же я конечно же понимаю ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2013, 15:32 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=38453027&tid=1547645]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
48ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 306ms |
total: | 447ms |
0 / 0 |