powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Реализация технической поддержки
23 сообщений из 23, страница 1 из 1
Реализация технической поддержки
    #38450483
SharuPoNemnogu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Здравствуйте. Понадобилось реализовать тех. поддержку (написать компонент). Если кто сталкивался расскажите по пунктам основные аспекты, какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать. Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38450576
irbis_al
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SharuPoNemnogu,

Привет.Ну это не компонента,а приличное приложение.
По сути -закрытый форум для двоих.
Где клиент открывает топик-проблему.
Служба поддержки отвечает.(Желательно уведомление клиента по почте,что СП сказала реплику по теме)
Так же как СП нужно уведомление,что клиент открыл топик.(и сказал реплику)
Когда проблема решена клиент закрывает топик.
При этом считается время между открытием и закрытием темы.(Это для ТОП менеджмента СП ...для анализа кто-как из СП работает)
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38450598
Злой Бобр
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SharuPoNemnogu,

А чем существующие неустраивают? Или вы очередной изобретатель велосипеда?..
Смотрите в сторону астериск, шарпоинт, ... Да собственно инструментарий достаточно широк. Попробуйте недельку один, недельку второй - только так поймете что вам больше подойдет.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38450622
SharuPoNemnogu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Злой Бобр,

Да мне то и не надо). Попросили реализовать.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38451055
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SharuPoNemnoguЕсли кто сталкивался расскажите по пунктам основные аспекты, какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать.А заказчик не сказал, "какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать"? Платит, надеюсь, за потраченное время?
Вот это попёрло! :-)
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38451150
Alexander2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
SharuPoNemnogu,

Для начала рассуждений можно посмотреть на JIRA
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452358
Leonidv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Alexander2SharuPoNemnogu,

Для начала рассуждений можно посмотреть на JIRA
Лучше OTRS. JIRA как-то больше для управления проектами. А вот OTRS я только на поддержке видел.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452799
Фотография МСУ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Жира очень жирно, конечно. Мы используем это http://www.naumen.ru/products/service_desk
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452876
LSV
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Разве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452880
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
это же не круто.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452881
SharuPoNemnogu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LSV,

Вот, такую структуру я и реализую, + отчеты.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452889
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
видишь ли... суть того же ITSM - сосредоточение на клиенте и его потребностях, а не на технологии. Другими словами: если с технологической точки зрения ничего нормального нет, то впаривается что угодно, лишь бы это было чем обосновать, тем же ITIL. Простые и логичные вещи здесь не проходят, K.I.S.S. - первый враг таких подходов
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452896
Фотография МСУ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
С этого всё начинается. Потом захочется (обязательно захочется) ITIL, гибкие бизнес процессы, кучу отчетов. В результате работа выльется в очередное изобретение велосипеда. Намного проще и дешевле сразу купить продукт в коробке.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452927
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
МСУгибкие бизнес процессы
что это такое в данном контексте?
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452942
Фотография МСУ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafmМСУгибкие бизнес процессы
что это такое в данном контексте?
Работал с WF ? Поработай, вопросы сразу отпадут. Если по вопросу: бизнес процессы - это готовая пачка процессов в системе, гибкие бизнес процессы - помимо пачки, можно конструировать свои процессы и кастомизировать штатные. Вообщем, любой полет мысли.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452956
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
МСУiscrafmпропущено...

что это такое в данном контексте?
Работал с WF ? Поработай, вопросы сразу отпадут. Если по вопросу: бизнес процессы - это готовая пачка процессов в системе, гибкие бизнес процессы - помимо пачки, можно конструировать свои процессы и кастомизировать штатные. Вообщем, любой полет мысли.
а по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452959
Фотография МСУ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafmа по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно.
Я ответил более чем по сути. Что именно не понятно из ответа?
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38452985
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
МСУiscrafmа по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно.
Я ответил более чем по сути. Что именно не понятно из ответа?
в принципе все. "готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы". Ни первое ни второе ни о чем конкретном не говорит. Ладно, пропустим. Думал может пример действенный есть
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38453027
Фотография МСУ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafm"готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы".
Нет, это разные вещи. В первом случае мы имеем жестко запрограммированные процессы от компании разработчика и только. Во втором случае мы имеем, вдобавок, и механизм построения процессов (напр., в терминах бизтолка это есть по своей сути - оркестрарий, в терминах SSIS это будет у нас SSIS Process Control со своими Control Flow, Data Flow, Data Pipeline, Event Handler). Таким образом, в первом случае у нас есть возможность только выбрать один из десяти процессов, а во втором - мы можем сами разрабатывать процессы. Разница существенна?

iscrafmНи первое ни второе ни о чем конкретном не говорит.
Кому не говорит? Тебе? Возможно. Тем, кто знаком с такими системами - говорит. Я тебе и так подробно всё разжевал.

iscrafmЛадно, пропустим.
Опять ты во множественном числе говоришь. Пропустить - пропусти, но не пропустим. Эдакая игра слов со смыслом.

iscrafmДумал может пример действенный есть
Есть. В MS Dynamics CRM, MS Dynamics Axapta, MS SharePoint. Вот даже готовый темплейт по сабжу для шарика. Имея темплейт и функционал, можем сразу строить WF, о которых я писал в начале. Кури WF.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38453073
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
МСУiscrafm"готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы".
Нет, это разные вещи. В первом случае мы имеем жестко запрограммированные процессы от компании разработчика и только. Во втором случае мы имеем, вдобавок, и механизм построения процессов (напр., в терминах бизтолка это есть по своей сути - оркестрарий, в терминах SSIS это будет у нас SSIS Process Control со своими Control Flow, Data Flow, Data Pipeline, Event Handler). Таким образом, в первом случае у нас есть возможность только выбрать один из десяти процессов, а во втором - мы можем сами разрабатывать процессы. Разница существенна?

iscrafmНи первое ни второе ни о чем конкретном не говорит.
Кому не говорит? Тебе? Возможно. Тем, кто знаком с такими системами - говорит. Я тебе и так подробно всё разжевал.
ничего ты не разжевал. Но я же говорю "пропустим", в смысле "проехали". Мне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть.
МСУЕсть. В MS Dynamics CRM, MS Dynamics Axapta, MS SharePoint. Вот даже готовый темплейт по сабжу для шарика. Имея темплейт и функционал, можем сразу строить WF, о которых я писал в начале.
но это же примитивные задачи. Понятно, что для поднятия значимости этой примитивной задачи в глазах заказчика требуется искусственное усложнение.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38453125
Фотография МСУ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
iscrafmничего ты не разжевал.
Что не понятно?

iscrafmНо я же говорю "пропустим", в смысле "проехали".
Я понял, что ты имел ввиду.

iscrafmМне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть.
Если знаком с такими системами, то откуда непонимание?

iscrafmно это же примитивные задачи.
Почему примитивные? Уровень сложности WF не ограничен. По крайней мере я не слыхал про какие-то ограничения. Если ты знаешь о них, вэлкам.

iscrafmПонятно, что для поднятия значимости этой примитивной задачи в глазах заказчика требуется искусственное усложнение.
Не понимаю, о чем ты.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38453183
Фотография iscrafm
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
МСУiscrafmМне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть.
Если знаком с такими системами, то откуда непонимание?
скорее не "непонимание", а понимание того, что суть не меняется и те же задачи можно решать гораздо простыми способами. Я только об этом. А что такое WF, что и как делают движки WF, BPM и прочие реинкарнации в новых пиджаках одного и того же я конечно же понимаю
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация технической поддержки
    #38469260
Dmitry V. Liseev
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Если нужна готовая, то я беру OTRS. Если поизвращаться, то беру SharePoint. В платном даже формочки на основе InfoPath и красивые диаграмки с отчётиками в Excel.
...
Рейтинг: 0 / 0
23 сообщений из 23, страница 1 из 1
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Реализация технической поддержки
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]