|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ДжекНепотрошительНо почему ж не обновление-то? ))) Потому что это слово накрывает только часть возможных реализаций. Скажем, если фича реализована как отправка в почту сообщения с ссылкой, назвать это "обновлением списка документов" удастся разве что спьяну. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 16:34 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
даже спьяну не поймешь что написано softwarerесли фича реализована как отправка в почту сообщения с ссылкой, назвать это "обновлением списка документов" удастся разве что спьяну. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 16:37 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmдаже спьяну не поймешь что написано Попробуйте прочитать ещё раз, когда протрезвеете. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 16:40 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwareriscrafmдаже спьяну не поймешь что написано Попробуйте прочитать ещё раз, когда протрезвеете.смешно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 16:43 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarerПотому что это слово накрывает только часть возможных реализаций. Скажем, если фича реализована как отправка в почту сообщения с ссылкой, назвать это "обновлением списка документов" удастся разве что спьяну. Вам надо больше с живыми людьми общаться, и меньше с компьютерами. Желательно вообще отпуск на полгода взять. У вас мышление уже стало почти на 100% алгоритмическим, это ненормально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 17:40 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ДжекНепотрошительpath2perfectionДля этого при сборе требований выявляем, как часто вообще появляется новый документ (= с каким интервалом система будет рефрешить форму у пользователя). В этом случае пользователь будет заранее знать поведение системы. При этом ему все равно может понадобиться обновить список вручную (например, по телефонному звонку типа "Галя, мы обработали и выложили документ <>, возьми его в работу прямо сейчас"). Забавная идея. Вот, к примеру, отдел продаж и склад. Первые делают распоряжение на отгрузку, вторые - отгружают по нему. В восьмичасовой рабочий день в среднем делается 100 отгрузок. С какой частостой нужно рефрешить форму у пользователя на складе? тригерром на распоряжение. Будет рефрешиться ровно столько раз сколько надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 17:49 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ivan Durakтригерром на распоряжение. Будет рефрешиться ровно столько раз сколько надо. каким образом триггер в СУБД будет рефрешить клиента? Или речь идет о триггере не в СУБД? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 17:53 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmIvan Durakтригерром на распоряжение. Будет рефрешиться ровно столько раз сколько надо. каким образом триггер в СУБД будет рефрешить клиента? Или речь идет о триггере не в СУБД? тынц http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb522893.aspx ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 18:20 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ivan Durakiscrafmпропущено... каким образом триггер в СУБД будет рефрешить клиента? Или речь идет о триггере не в СУБД? тынц http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb522893.aspx если рассматривать ограниченное приложение, то может и можно с помощью этого добиться, не проверял. Просто никто вроде ничего не говорил о MS SQL вообще ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2013, 18:29 |
|
Кнопка "Обновить" - за или против
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ivan Durak[quot ДжекНепотрошительЗабавная идея. Вот, к примеру, отдел продаж и склад. Первые делают распоряжение на отгрузку, вторые - отгружают по нему. В восьмичасовой рабочий день в среднем делается 100 отгрузок. С какой частостой нужно рефрешить форму у пользователя на складе? тригерром на распоряжение. Будет рефрешиться ровно столько раз сколько надо.[/quot] если не триггером, то как я предлагал сначала: а) автоматом через определённый интервал времени (мы же исследовали бизнес-процесс и выяснили реальные кейсы, когда нужно обновлять?) - в данном случае 1 раз в 5 минут б) on-demand - в данном случае по кнопке [Обновить] на клиенте у сотрудника склада ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.08.2013, 15:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=38349287&tid=1547678]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
33ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
361ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 443ms |
0 / 0 |