powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / выбор паттера проектирования для написания морского боя
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
выбор паттера проектирования для написания морского боя
    #37604486
kojihu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
курсовая по паттернам проектирования. нужно спроектированить сетевой морской бой и реализовать его же на wcf + wpf. саму игру наговнокодить я то смогу, но вот какой именно паттерн проектирования больше всех подошел бы я не знаю. нуждаюсь в совете..
...
Рейтинг: 0 / 0
выбор паттера проектирования для написания морского боя
    #37604928
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Какой знает и расхваливает препод. См. лекции.
...
Рейтинг: 0 / 0
выбор паттера проектирования для написания морского боя
    #37605079
kojihu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
особо не расхваливал ничего. половину пояснил что куда, остальное сами учите. шесть пар, затем курсовая..
...
Рейтинг: 0 / 0
выбор паттера проектирования для написания морского боя
    #37605908
Leonidv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Подход MVC. Шаблоны State, Command, Decorator, Mediator...
...
Рейтинг: 0 / 0
выбор паттера проектирования для написания морского боя
    #37608950
Фотография roden
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Оффтоп наверное, но может топикстартера порадует, что небесполезным и даже очень прибыльным занятием он сейчас занимается

Цитата:
автор"Сам скандал разгорелся тогда, когда на официальном сайте Минобороны вместо «крутых» компьютерных игр, способных составить реальную конкуренцию коммерческим (как правило, западным) 3D-шутерам и стратегиям (RTS), появилось четыре флэш игры, на разработку которых Минобороны потратило 36 млн.руб.

Этими играми стали «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой», а так же «Тест на воинское звание»."
(с) http://www.moscow-post.ru/politics/virtualnyj_raspil_v_minoborony8233/
...
Рейтинг: 0 / 0
выбор паттера проектирования для написания морского боя
    #37609278
kojihu
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
да, с тетрисами отожгли они конечно :D за такие деньги я бы уже думаю и спроектировал и написал. так тут же наоборот, ещё и за пересдачу платить нужно будет, так как у меня пару дней всего, а толком нихрена и нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
выбор паттера проектирования для написания морского боя
    #37617774
Фотография @k@DElpher
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff921146(v=pandp.40).aspx
В WPF любят MVVM, но тут зависит от того, как игра выглядеть может.
Мне пока кажется, что для морского боя лучше не реализовывать MVVM. Если точнее, для игрушки.
Я пока плохо понимаю, как не выходя за рамки MVVM использовать часто обращаться к координатам мыши, кликам(то правой, то левой). Рисовать тоже.
Я пока это делал за счет того, что во View DataContext приводел к нужному типу - это нормально?
...
Рейтинг: 0 / 0
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / выбор паттера проектирования для написания морского боя
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]