|
выбор паттера проектирования для написания морского боя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
курсовая по паттернам проектирования. нужно спроектированить сетевой морской бой и реализовать его же на wcf + wpf. саму игру наговнокодить я то смогу, но вот какой именно паттерн проектирования больше всех подошел бы я не знаю. нуждаюсь в совете.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.01.2012, 20:32 |
|
выбор паттера проектирования для написания морского боя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Какой знает и расхваливает препод. См. лекции. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.01.2012, 15:29 |
|
выбор паттера проектирования для написания морского боя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
особо не расхваливал ничего. половину пояснил что куда, остальное сами учите. шесть пар, затем курсовая.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.01.2012, 19:05 |
|
выбор паттера проектирования для написания морского боя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подход MVC. Шаблоны State, Command, Decorator, Mediator... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.01.2012, 21:01 |
|
выбор паттера проектирования для написания морского боя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Оффтоп наверное, но может топикстартера порадует, что небесполезным и даже очень прибыльным занятием он сейчас занимается Цитата: автор"Сам скандал разгорелся тогда, когда на официальном сайте Минобороны вместо «крутых» компьютерных игр, способных составить реальную конкуренцию коммерческим (как правило, западным) 3D-шутерам и стратегиям (RTS), появилось четыре флэш игры, на разработку которых Минобороны потратило 36 млн.руб. Этими играми стали «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой», а так же «Тест на воинское звание»." (с) http://www.moscow-post.ru/politics/virtualnyj_raspil_v_minoborony8233/ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2012, 12:05 |
|
выбор паттера проектирования для написания морского боя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
да, с тетрисами отожгли они конечно :D за такие деньги я бы уже думаю и спроектировал и написал. так тут же наоборот, ещё и за пересдачу платить нужно будет, так как у меня пару дней всего, а толком нихрена и нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2012, 14:03 |
|
выбор паттера проектирования для написания морского боя
|
|||
---|---|---|---|
#18+
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff921146(v=pandp.40).aspx В WPF любят MVVM, но тут зависит от того, как игра выглядеть может. Мне пока кажется, что для морского боя лучше не реализовывать MVVM. Если точнее, для игрушки. Я пока плохо понимаю, как не выходя за рамки MVVM использовать часто обращаться к координатам мыши, кликам(то правой, то левой). Рисовать тоже. Я пока это делал за счет того, что во View DataContext приводел к нужному типу - это нормально? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2012, 12:33 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=37604486&tid=1547920]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
39ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
36ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 303ms |
total: | 416ms |
0 / 0 |