|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пишу дипломную работу по КИС (Корпоротивным информационным системам). Какие параметры влияют на работоспособность и производительность КИС? (например: характеристики рабочих машин и серверов, квалификация и опыт кадров, сеть.) Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.03.2009, 16:48 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tanya2097, Да вот всё что написали в скобках - вот это всё и влияет! Но больше всего влияет квалификация команды внедрения, а ещё больше политическая воля руководства корпорации-заказчика, ибо все пользователи консервативны и не желают ничего нового. И если боссы не поломают их через колено - внедрение обречено на неудачу! Советую почитать труд Йордана "Путь камикадзе", там оч.поучительно)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.03.2009, 18:12 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
nicktcher<...>все пользователи консервативны и не желают ничего нового Может быть, потому, что их реально всё устраивает, а КИС внедряют для целей, имеющих мало общего с эффективностью работы подразделений? nicktcherИ если боссы не поломают их через колено - внедрение обречено на неудачу! А внедрение КИС, которая снижает эффективность работы - это удача? Для кого? Если пользователи действительно вязнут в рутине, им действительно нужна автоматизация, а команда внедренцев делает правильное дело, и представители пользователей, попавшие в пилотную зону, видят, что как минимум в перспективе работать станет легче - никого ломать через колено не будет нужно. А с немногочисленными личностями с "особым мнением" заинтересованные пользователи сами справятся. На самом деле - IMHO улучшение существующих компьютерных систем в большинстве случаев инструмент "последних 15%" улучшения производительности. Хотите революционного прироста - устройте сотрудникам физически удобные рабочие места, поработайте над управлением, мотивацией и бизнес-процессами. На десятки тысяч долларов, которые нужно выложить за 1 рабочее место, например, SAP, для сотрудников - команды - можно сделать очень много полезного. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.03.2009, 23:57 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
nicktcherвсе пользователи консервативны и не желают ничего нового. в подавляющем большенстве случаев, требуется навести порядок в "старом" или "существующем". Заканчивайте уже с этим путем камикадзе. Он устарел и применим только к Иордану. Нельзя же так слепо вестись. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 01:28 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexTheRavenЕсли пользователи действительно вязнут в рутине, им действительно нужна автоматизация, а команда внедренцев делает правильное дело, и представители пользователей, попавшие в пилотную зону, видят, что как минимум в перспективе работать станет легче - никого ломать через колено не будет нужно. А с немногочисленными личностями с "особым мнением" заинтересованные пользователи сами справятся.Случай в одном банке при переходе с одной ИС на другую. Причина перехода: старая система не расчитана на текущий поток клиентов и при нынешних темпах прироста клиентской базы - имеющегося диапазона CUSTOMER_ID хватит на 1-1,5 года. просто не хватит разрядности. Пользователь: Ну вы тут понапридумывали внедрять новое, нас и в старом все устраивала а из-за вас теперь работать нельзя будет, всех переучивать, а мне балансы сводить надо. И так в подавляющем большинстве случаев, и это говорили руководители отделов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 11:33 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelyПричина перехода: старая система не расчитана на текущий поток клиентов и при нынешних темпах прироста клиентской базы - имеющегося диапазона CUSTOMER_ID хватит на 1-1,5 года. просто не хватит разрядности. а "разрядность" увеличить не пробовали? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 11:38 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmBelyПричина перехода: старая система не расчитана на текущий поток клиентов и при нынешних темпах прироста клиентской базы - имеющегося диапазона CUSTOMER_ID хватит на 1-1,5 года. просто не хватит разрядности. а "разрядность" увеличить не пробовали?Если вы считаете, что это так просто, особенно в такого рода ПО, то вы не особо представляете что это. Увеличение разрядности, в данном случае, = переход на другую версию ПО (кардинально отличающуюся по функционалу) или вобще на другую систему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 12:10 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Bely, представляю, я ж их сам разрабатываю. Поэтому и спрашиваю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 12:13 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelyЕсли вы считаете, что это так просто, особенно в такого рода ПО, то вы не особо представляете что это. Увеличение разрядности, в данном случае, = переход на другую версию ПО (кардинально отличающуюся по функционалу) или вобще на другую систему.Да уж понятно, что на порядки проще внедрения новой системы. Это даже если система плохо спроектирована. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 12:24 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvgДа уж понятно, что на порядки проще внедрения новой системы. так никакой романтики ж ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 12:26 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmпредставляю, я ж их сам разрабатываю. Поэтому и спрашиваю.Вот теперь представте, что речь идет о банке Unicredit, который входит в десятку крупных банков России и соизмерьте масштаб ответственности и операций и возможные варианты проблем от "кустарного увеличения размерности". не говоря о том, что в некоторых местах просто некуда будет ввести лишние цифры (в интерфейсе). Система стоит Midas, какая-то из довольно старых версий. Подробнее не скажу. Но смысл, я думаю, понятен. Большинство пользователей сопротивляются не потому, что не хотят работать, а потому, что их текущее положение устраивает, а на глобальные цели руководства им наплевать, о будущем думать нам некогда, у нас работы по горло. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 12:28 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iscrafmalexeyvgДа уж понятно, что на порядки проще внедрения новой системы. так никакой романтики ж:-) BelyВот теперь представте, что речь идет о банке Unicredit, который входит в десятку крупных банков России и соизмерьте масштаб ответственности и операций и возможные варианты проблем от "кустарного увеличения размерности". не говоря о том, что в некоторых местах просто некуда будет ввести лишние цифры (в интерфейсе). Система стоит Midas, какая-то из довольно старых версий. Подробнее не скажу.Просто нужно затратить десяток чел/лет и один астрономический год на переписывание и тестирование системы. Другое дело, если это старая серийная система, которую уже никто не поддерживает - тут уже мотивация руководства становится более понятна. BelyБольшинство пользователей сопротивляются не потому, что не хотят работать, а потому, что их текущее положение устраивает, а на глобальные цели руководства им наплевать, о будущем думать нам некогда, у нас работы по горло.Не верится, что "глобальные цели руководства" - это увеличение разрядности CUSTOMER_ID. :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 12:35 |
|
Параметры корпоративных информационных систем
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvgДругое дело, если это старая серийная система, которую уже никто не поддерживает - тут уже мотивация руководства становится более понятна.Именно. Те кто ее делают - сказали покупайте новую версию, это проблемы не будет. Но там все по другому. alexeyvgBelyБольшинство пользователей сопротивляются не потому, что не хотят работать, а потому, что их текущее положение устраивает, а на глобальные цели руководства им наплевать, о будущем думать нам некогда, у нас работы по горло.Не верится, что "глобальные цели руководства" - это увеличение разрядности CUSTOMER_ID. :-)Когда вопрос стоит "Нельзя будет создать нового кастомера" - то это выходит на первый план. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2009, 12:42 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&msg=35864404&tid=1548588]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
95ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
55ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 207ms |
0 / 0 |