Гость
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Реализация технической поддержки / 23 сообщений из 23, страница 1 из 1
01.11.2013, 19:42
    #38450483
SharuPoNemnogu
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
Здравствуйте. Понадобилось реализовать тех. поддержку (написать компонент). Если кто сталкивался расскажите по пунктам основные аспекты, какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать. Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
01.11.2013, 21:21
    #38450576
irbis_al
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
SharuPoNemnogu,

Привет.Ну это не компонента,а приличное приложение.
По сути -закрытый форум для двоих.
Где клиент открывает топик-проблему.
Служба поддержки отвечает.(Желательно уведомление клиента по почте,что СП сказала реплику по теме)
Так же как СП нужно уведомление,что клиент открыл топик.(и сказал реплику)
Когда проблема решена клиент закрывает топик.
При этом считается время между открытием и закрытием темы.(Это для ТОП менеджмента СП ...для анализа кто-как из СП работает)
...
Рейтинг: 0 / 0
01.11.2013, 21:51
    #38450598
Злой Бобр
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
SharuPoNemnogu,

А чем существующие неустраивают? Или вы очередной изобретатель велосипеда?..
Смотрите в сторону астериск, шарпоинт, ... Да собственно инструментарий достаточно широк. Попробуйте недельку один, недельку второй - только так поймете что вам больше подойдет.
...
Рейтинг: 0 / 0
01.11.2013, 22:36
    #38450622
SharuPoNemnogu
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
Злой Бобр,

Да мне то и не надо). Попросили реализовать.
...
Рейтинг: 0 / 0
02.11.2013, 22:27
    #38451055
alexeyvg
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
SharuPoNemnoguЕсли кто сталкивался расскажите по пунктам основные аспекты, какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать.А заказчик не сказал, "какие функции должны быть, что предусмотреть, что реализовать"? Платит, надеюсь, за потраченное время?
Вот это попёрло! :-)
...
Рейтинг: 0 / 0
03.11.2013, 01:30
    #38451150
Alexander2
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
SharuPoNemnogu,

Для начала рассуждений можно посмотреть на JIRA
...
Рейтинг: 0 / 0
04.11.2013, 23:35
    #38452358
Leonidv
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
Alexander2SharuPoNemnogu,

Для начала рассуждений можно посмотреть на JIRA
Лучше OTRS. JIRA как-то больше для управления проектами. А вот OTRS я только на поддержке видел.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 12:27
    #38452799
МСУ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
Жира очень жирно, конечно. Мы используем это http://www.naumen.ru/products/service_desk
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:03
    #38452876
LSV
LSV
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
Разве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:08
    #38452880
iscrafm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
это же не круто.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:08
    #38452881
SharuPoNemnogu
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
LSV,

Вот, такую структуру я и реализую, + отчеты.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:15
    #38452889
iscrafm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
видишь ли... суть того же ITSM - сосредоточение на клиенте и его потребностях, а не на технологии. Другими словами: если с технологической точки зрения ничего нормального нет, то впаривается что угодно, лишь бы это было чем обосновать, тем же ITIL. Простые и логичные вещи здесь не проходят, K.I.S.S. - первый враг таких подходов
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:18
    #38452896
МСУ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
LSVРазве это не одна табличка + неск. справочников ?

Номер, дата, тип проблемы, статус(открыта/в работе/зарыта/отложена и т.д.), текст проблемы, дата принятия в поддержку, дата смены статуса, авторы, каменты.
Ну еще история.
С этого всё начинается. Потом захочется (обязательно захочется) ITIL, гибкие бизнес процессы, кучу отчетов. В результате работа выльется в очередное изобретение велосипеда. Намного проще и дешевле сразу купить продукт в коробке.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:31
    #38452927
iscrafm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
МСУгибкие бизнес процессы
что это такое в данном контексте?
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:37
    #38452942
МСУ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
iscrafmМСУгибкие бизнес процессы
что это такое в данном контексте?
Работал с WF ? Поработай, вопросы сразу отпадут. Если по вопросу: бизнес процессы - это готовая пачка процессов в системе, гибкие бизнес процессы - помимо пачки, можно конструировать свои процессы и кастомизировать штатные. Вообщем, любой полет мысли.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:45
    #38452956
iscrafm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
МСУiscrafmпропущено...

что это такое в данном контексте?
Работал с WF ? Поработай, вопросы сразу отпадут. Если по вопросу: бизнес процессы - это готовая пачка процессов в системе, гибкие бизнес процессы - помимо пачки, можно конструировать свои процессы и кастомизировать штатные. Вообщем, любой полет мысли.
а по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 13:46
    #38452959
МСУ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
iscrafmа по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно.
Я ответил более чем по сути. Что именно не понятно из ответа?
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 14:00
    #38452985
iscrafm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
МСУiscrafmа по сути? я же не с целью продвижения спрашиваю, мне бла-бла-бла не нужно.
Я ответил более чем по сути. Что именно не понятно из ответа?
в принципе все. "готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы". Ни первое ни второе ни о чем конкретном не говорит. Ладно, пропустим. Думал может пример действенный есть
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 14:23
    #38453027
МСУ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
iscrafm"готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы".
Нет, это разные вещи. В первом случае мы имеем жестко запрограммированные процессы от компании разработчика и только. Во втором случае мы имеем, вдобавок, и механизм построения процессов (напр., в терминах бизтолка это есть по своей сути - оркестрарий, в терминах SSIS это будет у нас SSIS Process Control со своими Control Flow, Data Flow, Data Pipeline, Event Handler). Таким образом, в первом случае у нас есть возможность только выбрать один из десяти процессов, а во втором - мы можем сами разрабатывать процессы. Разница существенна?

iscrafmНи первое ни второе ни о чем конкретном не говорит.
Кому не говорит? Тебе? Возможно. Тем, кто знаком с такими системами - говорит. Я тебе и так подробно всё разжевал.

iscrafmЛадно, пропустим.
Опять ты во множественном числе говоришь. Пропустить - пропусти, но не пропустим. Эдакая игра слов со смыслом.

iscrafmДумал может пример действенный есть
Есть. В MS Dynamics CRM, MS Dynamics Axapta, MS SharePoint. Вот даже готовый темплейт по сабжу для шарика. Имея темплейт и функционал, можем сразу строить WF, о которых я писал в начале. Кури WF.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 14:45
    #38453073
iscrafm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
МСУiscrafm"готовая пачка процессов" - это перефразированное "гибкие бизнес процессы".
Нет, это разные вещи. В первом случае мы имеем жестко запрограммированные процессы от компании разработчика и только. Во втором случае мы имеем, вдобавок, и механизм построения процессов (напр., в терминах бизтолка это есть по своей сути - оркестрарий, в терминах SSIS это будет у нас SSIS Process Control со своими Control Flow, Data Flow, Data Pipeline, Event Handler). Таким образом, в первом случае у нас есть возможность только выбрать один из десяти процессов, а во втором - мы можем сами разрабатывать процессы. Разница существенна?

iscrafmНи первое ни второе ни о чем конкретном не говорит.
Кому не говорит? Тебе? Возможно. Тем, кто знаком с такими системами - говорит. Я тебе и так подробно всё разжевал.
ничего ты не разжевал. Но я же говорю "пропустим", в смысле "проехали". Мне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть.
МСУЕсть. В MS Dynamics CRM, MS Dynamics Axapta, MS SharePoint. Вот даже готовый темплейт по сабжу для шарика. Имея темплейт и функционал, можем сразу строить WF, о которых я писал в начале.
но это же примитивные задачи. Понятно, что для поднятия значимости этой примитивной задачи в глазах заказчика требуется искусственное усложнение.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 15:08
    #38453125
МСУ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
iscrafmничего ты не разжевал.
Что не понятно?

iscrafmНо я же говорю "пропустим", в смысле "проехали".
Я понял, что ты имел ввиду.

iscrafmМне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть.
Если знаком с такими системами, то откуда непонимание?

iscrafmно это же примитивные задачи.
Почему примитивные? Уровень сложности WF не ограничен. По крайней мере я не слыхал про какие-то ограничения. Если ты знаешь о них, вэлкам.

iscrafmПонятно, что для поднятия значимости этой примитивной задачи в глазах заказчика требуется искусственное усложнение.
Не понимаю, о чем ты.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.11.2013, 15:32
    #38453183
iscrafm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
МСУiscrafmМне не говорит именно по той причине, что я как раз "знаком" с такими системами. Хотя "знаком" не слишком точный термин, просто достаточно долго ими занимаюсь и знаю суть.
Если знаком с такими системами, то откуда непонимание?
скорее не "непонимание", а понимание того, что суть не меняется и те же задачи можно решать гораздо простыми способами. Я только об этом. А что такое WF, что и как делают движки WF, BPM и прочие реинкарнации в новых пиджаках одного и того же я конечно же понимаю
...
Рейтинг: 0 / 0
19.11.2013, 00:06
    #38469260
Dmitry V. Liseev
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Реализация технической поддержки
Если нужна готовая, то я беру OTRS. Если поизвращаться, то беру SharePoint. В платном даже формочки на основе InfoPath и красивые диаграмки с отчётиками в Excel.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Реализация технической поддержки / 23 сообщений из 23, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]