|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вообщем подсчитал экономическую эф-ть, точнее затраты на разработку ПО. надо как-нибудь красиво написать вывод! так как писатель из меня никакой и в инете ничего не нашёл, то обращаюсь к вам. вывод должен заключаться в том, что предприятие готово потратить n-ую сумму на разработку и внедрение ПО. Здесь эк-ая эф-ть зависит не от кол-ва и качества выпущеной продкции, а от внедрения, облегчения труда, уменьшение времени на оформление документов, своевременное получение достоверной инф-ии и всё такое... заранее спасибо!!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.01.2007, 20:34 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Очень непростая задача, т.к. выгоды здесь косвенные и практически неосязаемые. Например: 1 Улучшение оперативности обработки информации; 2 Снижение кол-ва ошибок и переделок; 3 Снижение кол-ва претензий и жалоб в связи с улучшением информ.поддержки; 4 Повышение лояльности клиентов (см. п.3) ; 5 Снижение складских запасов (торговля, сбыт, производство); 6 Повышение прозрачности и доступности информации, быстрое выявление злоупотреблений; 7 Облегчение жизни офисным работникам (но далеко не всегда); 8 Снижение зависимости от конкретных сотрудников (когда много ценной информации у них в голове) 9 Более чёткое и контролируемое исполнение внутренних порядков предприятия ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 10:34 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 10:48 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 10:55 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JimmyВ интернет полно материалов на эту тему. Ключевые слова - ROI и TCO. Например вот - тЫнц , тынЦ Ссылки неплохие, но эффективность обсуждают очень оригинально. Из предположения, что прибыль от внедрения (total benefits) известна А ведь это самый главный и сложный вопрос, именно тот, ради которого всё это затевается..... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 12:36 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSVОчень непростая задача, т.к. выгоды здесь косвенные и практически неосязаемые. Например: 1 Улучшение оперативности обработки информации; 2 Снижение кол-ва ошибок и переделок; 3 Снижение кол-ва претензий и жалоб в связи с улучшением информ.поддержки; 4 Повышение лояльности клиентов (см. п.3) ; 5 Снижение складских запасов (торговля, сбыт, производство); 6 Повышение прозрачности и доступности информации, быстрое выявление злоупотреблений; 7 Облегчение жизни офисным работникам (но далеко не всегда); 8 Снижение зависимости от конкретных сотрудников (когда много ценной информации у них в голове) 9 Более чёткое и контролируемое исполнение внутренних порядков предприятия +1 (три раза) а если все-таки каким-то чудом удастся подсчитать реальные затраты (оборудование, расходники, ЗП, электричество, аренда, приобретение и поддержка софта... и другие услуги), могу с большой долей вероятности предположить, что прибыль будет отрицательной (то есть убыток) * если будут копаться в цифрах предвзято, лучше попробовать максимально избежать конкретики и долго рассказывать о "повышении оперативности", "росте лояльности" и др. * если нет - дерзай!!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 13:41 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LSV JimmyВ интернет полно материалов на эту тему. Ключевые слова - ROI и TCO. Например вот - тЫнц , тынЦ Ссылки неплохие, но эффективность обсуждают очень оригинально. Из предположения, что прибыль от внедрения (total benefits) известна А ведь это самый главный и сложный вопрос, именно тот, ради которого всё это затевается..... Я считаю, что большинство внедряемых ИС не дает прибыли, и это нужно грамотно донести до руководства. Именно поэтому, думается, оптимальнее рассматривать ТСО , как основной (финансовый) критерий. Почему не дает? Большинство операций, автоматизируемых ИС, влияют на административные (бухгалтерский учет, управленческий учет, документооборот и т.д.) расходы, т.е. на постоянные затраты, которые не являются основными для производственного процесса. Исключения: разве что CRM, логистика, биллинг - ИС так же с трудноизмеримым косвенным влиянием на прибыль. Можно, конечно поспорить, что сокращение этих расходов может уменьшить себестоимость и т.д и т.п. Да, может. Теоретически. И даже практически, например оптимизировав складские запасы. Но даст ли это конкурентное преимущество , увеличит сбыт, например? Вопрос... Рассматривая целесообразность внедрения ИС, нужно исходить именно из потребностей бизнеса, т.е. понять, что даст система для бизнеса (а цель бизнеса, как известно, в первую очередь приносить прибыль, а не сокращать затраты) и соизмерить это "что" с готовностью споснсора заплатить. "Что", например: существенно увеличить продажи, существенно снизить себестоимость продукта (вопрос...), завоевать доверие партнеров и т.д. Здесь, в лучшем случае, можно использовать только прогнозные оценки. Вот так. PS Сокращение затрат,тоже важно, безусловно. Но это, как правило, разовые меры (не надо, пожалуйста, про кайдзен и 6 сигм!), которые могут помочь компании в трудной ситуации. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 14:26 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JimmyЯ считаю, что большинство внедряемых ИС не дает прибыли, Полагаю, здесь уместно сказать "прямой прибыли". Потому что сказанное Вами "дает бизнесу" - это и есть та прибыль, которая как правило интересует. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 16:06 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer JimmyЯ считаю, что большинство внедряемых ИС не дает прибыли, Полагаю, здесь уместно сказать "прямой прибыли". Потому что сказанное Вами "дает бизнесу" - это и есть та прибыль, которая как правило интересует. имхо, когда говорят "прибыль" имеют в виду, что это можно посчитать в других случаях это "Выгоды", "Преимущества" и др. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 17:32 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1106 в минфине softwarer JimmyЯ считаю, что большинство внедряемых ИС не дает прибыли, Полагаю, здесь уместно сказать "прямой прибыли". Потому что сказанное Вами "дает бизнесу" - это и есть та прибыль, которая как правило интересует. имхо, когда говорят "прибыль" имеют в виду, что это можно посчитать в других случаях это "Выгоды", "Преимущества" и др. Согласен полностью. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 18:16 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1106 в минфинеимхо, когда говорят "прибыль" имеют в виду, что это можно посчитать Хм. Для всех выгод, преимуществ и прочих "дает бизнесу" точно так же стоит задача посчитать. Точнее, "оценить" - "посчитать приблизительно". Впрочем, вопрос в любом случае терминологический, так что предлагаю не уделять ему особого внимания. Я привык к терминам "прямая прибыль"/"косвенная прибыль", Вы, возможно, к каким-то другим. Смысл сказанного, если я не ошибаюсь, всем понятен, и все с ним согласны. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 18:26 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Аналогия. Давайте найдем ответ на вопрос какая эффективность в денежном выражении от применения мобильного телефона в сравнении со стационарным. Если придирчиво рассматривать доводы в пользу удобства использования мобильника его противник всегда найдет отмазку, что всегда "рядом" есть обычный телефон, а если кто-то должен быть постоянно на связи, то он должен перезванивать некому диспетчеру по некоторому графику и пр. А вот когда перейдут к стоимостному анализу, то тут у противника мобилизации при первом взгляде все карты в руках. Но ведь очевидно, что он не прав в большинстве случаев. Так и с "эффективностью от внедр. ПО". Другое дело один себе может позволить навороченное, а другой поскромнее, и эффективность тут не при чем. Дело в возможностях. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 19:45 |
|
помогите с эк. эффективностью от внедр. ПО
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SergGol Если придирчиво рассматривать доводы в пользу удобства использования мобильника его противник всегда найдет отмазку, что всегда "рядом" есть обычный телефон И как мне перезвонить по нему человеку, опаздывающему на встречу в оговоренном месте, где я его жду? SergGolА вот когда перейдут к стоимостному анализу, то тут у противника мобилизации при первом взгляде все карты в руках. Ничуть. Как только выложим, например, стоимость времени, потраченного на напрасную поездку там, где человека можно было перехватить. SergGolДругое дело один себе может позволить навороченное, а другой поскромнее, и эффективность тут не при чем. Дело в возможностях. Глупость, простите. Если допустим компания выдает своим курьерам служебные мобильники, это вовсе не оттого, что им по возможностям денег девать некуда. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2007, 20:12 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&gotonew=1&tid=1549192]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
153ms |
get topic data: |
10ms |
get first new msg: |
7ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 262ms |
0 / 0 |