|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
blindedА в сберкассу ходили. Задумавшись.... лет десять назад был пару раз :) blindedТут хоть анкеты есть, а когда вклад принимают - просто от руки в рыбу договора вписывают. От руки, конечно, еще хуже. За исключением бытующего кое-где идиотизма "вписать от руки, после чего оператор садится перебивать написанное в компьютер" :) blindedДа и цель немножко другая - если деньги дают надо брать. Другая по сравнению с чем? Такое впечатление, что Вы приписали мне какую-то цель, которой я не называл. Против "надо брать" я нисколько не возражаю, и заворачивать клиентов нигде не призывал. Я хочу, чтобы эти деньги сопровождались по возможности верными данными о клиенте. Лучший способ минимизировать расходы по починке данных - минимизировать возможность сломать оные. blindedНу один то точно будет неправильный И это радует? blindedВ случае кредита - могут деньги не дать. Угу. Причем - по одной из двух причин: 1. Ошибка текущего оператора 2. Старая ошибка другого оператора Имхо то и другое - потери, от которых стоило бы избавляться. blindedВ случае депозита, решать будут потом, возможно не ешат никогда, вот клиент не приходит повторно и все. Итого, имеем ситуацию "ничего хорошего: мусор в базе и необоснованные отказы в обслуживании". Не думаю, что это можно записать в плюс подходу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 15:38 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tаrantinoа причем тут скоринг? Была у моего начальства идея такой услуги - именно для мгновенного ответа "да-нет" для потребкредитования. Спроса не нашла, что, впрочем, можно было предугадать. Tаrantinoвероятность ошибки оператора на точке мала из-за двойного/тройного ввода Хм. Это в веб-приложении то? А про существование Ctrl-C ваши операторы не знают? Я так подозреваю, что оператор у вас на точке один, и то, что вы попросите его трижды ввести некоторые данные, его мягко говоря, не свяжет. Tаrantinoесли он не был идентифицирован то при попытке завести нового клиента в базе, будет отлуп т.к. клиент с таким паспорт уже есть, дальше по ситуации Хм. То есть, если я правильно понимаю: 1. Либо получаем отказ в обслуживании (заворачиваем клиента с правильными документами потому, что кто-то когда-то опечатался), либо сообщаем об этом оператору (который повторяет ввод, используя на этот раз "левый" номер паспорта, и все становится еще хуже) 2. "По ситуации" - оно не очень информативно.. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 15:47 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarerБыла у моего начальства идея такой услуги - именно для мгновенного ответа "да-нет" для потребкредитования. Спроса не нашла, что, впрочем, можно было предугадать. кредитование без скоринга? интересно... но в любом случае не понимаю причем тут паспортные данные softwarerХм. Это в веб-приложении то? А про существование Ctrl-C ваши операторы не знают? Я так подозреваю, что оператор у вас на точке один, и то, что вы попросите его трижды ввести некоторые данные, его мягко говоря, не свяжет. конечно подозревают, но это легко отключается. его не спрашивают нравится ему это или нет, он пришел на работу и обязан работать в соотствии с регламентами и должностными инструкциями softwarer1. Либо получаем отказ в обслуживании (заворачиваем клиента с правильными документами потому, что кто-то когда-то опечатался), либо сообщаем об этом оператору (который повторяет ввод, используя на этот раз "левый" номер паспорта, и все становится еще хуже) собственно если ему не отказали на идентификации и скоринге то проблем нет, он спокойно едет домой с новым чайником. но такие ситуации крайне редки softwarer2. "По ситуации" - оно не очень информативно.. :) другого выхода нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 16:01 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer blindedДа и цель немножко другая - если деньги дают надо брать. Другая по сравнению с чем? Такое впечатление, что Вы приписали мне какую-то цель, которой я не называл. При обслуживании вклада - всегда предпочтительнее принять деньги от клиента, при обслуживании кредита всегда надо тщательно все проверить и если есть сомнения то лучше не давать. softwarer Против "надо брать" я нисколько не возражаю, и заворачивать клиентов нигде не призывал. Я хочу, чтобы эти деньги сопровождались по возможности верными данными о клиенте. Лучший способ минимизировать расходы по починке данных - минимизировать возможность сломать оные. blindedНу один то точно будет неправильный И это радует? Я поначалу тоже плакал, можно сказать вопил. Но потом смирился. Ибо при больших объемах их выправить невозможно, даже ФНС не смогла всех физиков пересчитать. Поэтому и было принять решение фронтальную часть не беспокоить, один вклад - одна запись о клиенте, хотя изначально было заложено совсем иное... Вот просто чтобы заполнить базу с контролем финансовых показателей ушло около 6 месяцев, если еще и паспортные данные выверять - никогда не закончишь. softwarer blindedВ случае депозита, решать будут потом, возможно не ешат никогда, вот клиент не приходит повторно и все. Итого, имеем ситуацию "ничего хорошего: мусор в базе и необоснованные отказы в обслуживании". Не думаю, что это можно записать в плюс подходу. Ну по вкладам отказов то не было, ну а мусор - куда деваться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 16:08 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guest_20040621 автор> кроме личной явки клиентов, есть еще и списки на зачисления от работодателей, пенсии, всяческие пособия Это нисколько не усложняет задачу. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО усложняет задачу. Предлагаю самому поразмышлять почему так. Извините, ваши посты - сплошная демагогия. Nobody faults but mine... (LZ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 16:09 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Это ПРИНЦИПИАЛЬНО усложняет задачу. Вы свободно говорите на русском языке? Это нисколько не усложняет задачу. Могу "нисколько не усложняет" выделить бОльшим кеглем, курсивом или цветом, если до Вас медленно доходит. > Предлагаю самому поразмышлять почему так. Спасибо, уже. Не раз, не два и даже не три. > Извините, ваши посты - сплошная демагогия. Кто-то вменяет Вам в обязанность их читать и на них отвечать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 16:23 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tаrantinoкредитование без скоринга? интересно... но в любом случае не понимаю причем тут паспортные данные Шли в одной анкете и частично использовались при скоринге. Пол, возраст, место рождения - вполне себе показатели. Tаrantinoконечно подозревают, но это легко отключается. Хм. Не испытываю такой уверенности, но поверю на слово. Tаrantinoего не спрашивают нравится ему это или нет, он пришел на работу и обязан работать в соотствии с регламентами и должностными инструкциями Хм. Абсолютно уверен, что в регламентах и инструкциях есть пункт "не делать ошибок" - но это не значит, что операторы его выполняют :) Имхо, хорошее решение должно предусматривать возможность случайной или намеренной ошибки операторов. Это комплексный вопрос; если Вы уверены, что оператор не сможет обмануть двойной ввод, а технология его работы не даст дважды ошибиться - согласен, это относительно надежно. Tаrantinoсобственно если ему не отказали на идентификации и скоринге то проблем нет, он спокойно едет домой с новым чайником. Не понял. Допустим, от оператора пришла запись "Вася Пупкин, паспорт 1111 111111" при наличии в БД записи "Абдурахман Хаттабов, паспорт 1111 111111". В смене имени Вася не признается. Он уйдет домой с чайником? Попадет ли его запись в БД? Tаrantinoно такие ситуации крайне редки Согласен. Большая часть коллизий приходится на расхождения написания того же человека, с чем, как я понимаю, вы справляетесь достаточно быстро. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 16:34 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarerНе понял. Допустим, от оператора пришла запись "Вася Пупкин, паспорт 1111 111111" при наличии в БД записи "Абдурахман Хаттабов, паспорт 1111 111111". В смене имени Вася не признается. Он уйдет домой с чайником? Попадет ли его запись в БД? все очень просто, тут самое главное открыть счет (если это не момент.кред.карта), для этого заводится "тех.клиент" на него открывается расчетный счет, формируется номер договора, в торговую точку отправляется инфа о пол.решении и номер счета с номером договора, на точке формируются не обходимые документы и клиент уходит со своим чайником. задача бизнеса разобраться с этой ситуацией в течении суток т.к. на след. день будут открываться договора, переводиться деньги в торговую точку и т.д. и т.п. в общем и бизнеса есть свои регламенты и инструкции, их это дело а не айти. и собственно бизнес с этим успешно справляется ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 16:47 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tаrantinoзадача бизнеса разобраться с этой ситуацией в течении суток Я не очень понимаю, как "бизнес" будет связываться с гражданином Хаттабовым (насколько я понимаю, Вы называете так партнера - магазин итп). Короче, получаем следующее - разница того, что Вы сейчас сказали, и того, что изначально сказал я в том, что информацию о коллизии получает не оператор, а "бизнес", и он же "дает зуб" о правильности паспортных данных. Идеологически процесс тот же самый, просто более растянутый по времени. Стоимость его, видимо, ложится на "бизнес". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 17:09 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
оператор и есть бизнес т.е. в моем понятии бизнес это сотрудники того-же банка кто занимается оформлением, выдачей и т.д. тех-же кредитов грубо говоря все кто не айтишники, они захотели продавать кредиты таким образом мы им предоставили инструмент. а чтобы в базе были клиенты с неверными паспортами то как уже повторяюсь это редкость скорее всего первого неправильно или ошибочно завели, и у него ни счетов активных ничего нет. а с гражданином не обязательно связываться (хотя и такое бывает) есть другие более эффективные способы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 17:21 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
связываются как правило по телефоны соотвествущую сотрудники соотвествующих подразделений ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 17:22 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tаrantinoоператор и есть бизнес Хм. Как тогда понимать Вашу фразу "оператор не должен об этом знать"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 17:36 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
уровень доступа, вот и все. оператор в торговой точке обязан правильно заполнить анкету. получить положительный или отрицательный ответ. раз такой вопрос возникает еще раз объясню: сидит в магазине хрупкая 20 летняя девченка , оформляет кредиты и приходит к ней детина в 120 кило веса, бухой или обколотый, тока освободился из мест нестоль отдаленных ... дальше объяснять? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.06.2007, 18:36 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
aagА вот из интереса (а также по... кхм, просьбе начальства) как кто решает проблему уникальности вводимых в ПО физиков? Скажем, у нас примерно две трети данных поступают при ручном вводе, оставшаяся треть - разные автоматические закачки и импорты. Физиков много. Реквизиты - обычные - ФИО, дата/место рождения, паспортные данные, адреса. Поскольку начиналось все уже давно, не все эти данные есть. Наверняка у многих похожая ситуация. Поделитесь - у кого какие придуманы алгоритмы исключения дублирования? Или же эта проблема не интересует? Nobody faults but mine... (LZ) http://sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=455394 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.08.2007, 19:28 |
|
проверка уникальности физлиц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
blinded softwarer 1. Как Вы оцениваете вероятность того, что после обработки такой ситуации в БД будут лежать правильные данные обоих указанных людей? Ну один то точно будет неправильный Вот на это я не стал бы расчитывать. Особенно, если Вам приходится обрабатывать данные не только из российских документов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.09.2007, 14:25 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&gotonew=1&tid=1549010]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
46ms |
get topic data: |
10ms |
get first new msg: |
7ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 253ms |
total: | 410ms |
0 / 0 |