|
Как изобразить путь вызова функции графически?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я сейчас пытаюсь разобраться с определённой проблемой. И чтобы её решить мне надо проследить вызов определённой функции. Конечно, можно было бы использовать ручку и бумагу, чтобы записать весь этот путь, но хотелось бы воспользоваться уже готовыми продуктами разроботки программного обеспечения. Обычно я для таких целей использую Visio, но я не уверен что я пользуюсь верной моделью изображения и я даже не уверен, есть ли вообще какая-то модель, которая служит именно для таких целей. Но я не специалист в разработке ПО, так любитель ;). Вот и хотелось бы узнать у тех, кто на этом "собаку" съел, как бы вы изобразили и сохранили бы на будущее информацию о вызове конкретной функции? Надо ещё учесть, что имеется различные аппликации и библиотеки, которые вызывают в конце концов эту функцию, а также она может быть использована в различных потоках и т.д. и т.п. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.07.2006, 19:21 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хм. Боюсь, я отвечу "не в ту сторону", но похоже проблема в неудачном дизайне этого фрагмента кода. Желание изобразить и запомнить на будущее такой путь имхо может возникнуть либо в случае излишне сильной связи между функциями, либо при слишком запутанных, недостаточно структурированных связях; других вариантов я не вижу. Вдобавок, call stack - вещь, очень подверженная изменению в ходе сопровождения, и фиксировать его - значит, создавать быстро устаревающий документ. Отчасти это утверждение сродни более частому - если появилось желание нарисовать блок-схему работы некоторой подпрограммы, ее нужно вместо этого разбить на более простые и короткие. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.07.2006, 20:03 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+