|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Возникла задача разработка некой учетной/отчетной системы. Т.к. опыта в поcтроении таких систем нет, то обращаюсь к вам ;) Для того что бы стала понятна суть задачи - приведу аналог задачи, которую каждый кто имел автомобиль представляет - автоматизация госавтоинспекции в области учета транспортных средств в маштабах страны ;). Т.е некая централизованная база данных, которой как известно в гаи нет. Перечислю основные проблемы : 1. Не везде есть устойчивая связь 2. Отстутвие квалифицированного персонала на местах (то есть никаких администраторов БД и т.д. нет) 3. Повышенные требования к безопасности Мне в голову приходит только одна архитектура - тонкий клиент с нормальным интерфейсом (какой? web, отдельный выполняемый exe, на чем ?) работает с ближайшей доступной СУБД с которой есть устойчивая связь через web сервисы (?), СУБД между собой реплицируются с помощью какого нибудь транспорта (IBM WS?). И как будет обеспечиватся безопасность всего этого? Может ктонибудь подсказать , в область каких технологий (связок этих технологий) смотреть? До этого лишь богатый опыт построения клиент-сервер в масштабах одного предприятия Зарание спасибо за консультацию ;) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2007, 10:34 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если нет устойчивой связи, то значит никаких центральных СУБД не может быть. А это значит, что нужно уметь синхронизировать данные и работать локально. Хотя в принципе все-равно непонятно, чего будет за система. ГАИ - это одно, тут своя специфика, а тебе может раз в год запросы делать, а может клиенты будут только в больших городах - значит связь всегда есть, а может наоборот в деревнях - значит связм никогда нет... и т.д. и т.п. -- Tygra's -- Мои фотогалереи тут и тут ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2007, 10:49 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Очередной ЕГАИС походу! Да, теперь понятно почему угнаные машины на учет ставят! Может проще нанять тех, кто имеет опыт в таких делах? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2007, 10:54 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
diMARK2 Т.е некая централизованная база данных, которой как известно в гаи нет. кто сказал что там нет БД? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.04.2007, 14:13 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
diMARK2 1. Не везде есть устойчивая связь это как? связист - мальчик с флешкой =? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 08:17 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123 diMARK2 Т.е некая централизованная база данных, которой как известно в гаи нет. кто сказал что там нет БД? Там БД нет действительно. Интересные бывают там случаи, мне пытались демонстрировать онлайн запрос - комп не был включен в сеть, модемом не пахло, и запрос запускали из Word. Когда я посмеялся сказали, что обычно номер проходит. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 09:49 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сахават Юсифов Petro123 diMARK2 Т.е некая централизованная база данных, которой как известно в гаи нет. кто сказал что там нет БД? Там БД нет действительно. Интересные бывают там случаи, мне пытались демонстрировать онлайн запрос - комп не был включен в сеть, модемом не пахло, и запрос запускали из Word. Когда я посмеялся сказали, что обычно номер проходит. :) не понял ) Когда инспектор меня остановил, и кричит по рации: "Петя! Пробей номер ....". Там Петя в справочниках бумажных шарит? )))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 10:24 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
IMHO систему, основанную на синхронизациях, будет нетрудно обмануть. Ну например: 11:00 Угнал машину 12:00 Информация об угоне поступила в БД 1 13:00 Пришёл регистрировать машину 14:00 Машину "пробили" по БД 2, всё ОК 15:00 Уехал из ГИБДД в неизвестном направлении 16:00 БД 1 синхронизировалась с БД 2, информация об угоне поступила в БД 2 Чем меньше время синхронизации, тем труднее систему обмануть и тем более "широкий" канал требуется. Тем более "время синхронизации" ещё шире распахивает дорогу перед коррупцией: 17:00 Машину "пробили" по БД 2, в угоне, заплатил денег, всё ОК 18:00 "-А почему вы не задержали угонщика?!" - "Так ведь это, товарищ полковник, машина в угоне не числилась, синхронизация..." Нет, IMHO БД должна быть одна. Даже если физически это будет жуткий кластер, с гигабитными каналами между узлами. А есть ли проблема с каналом связи? Думаю, государство может выдать каждому ГИБДДшнику по коммуникатору с GPRS, и заставить операторов сотовой связи сделать для них GPRS-трафик с центральной БД безлимитным и бесплатным. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 11:28 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexTheRaven +1 Вся эта синхронизация - репликация от бедности (раньше). Сейчас IT реального времени всё дешевле и дешевле. ЗЫ. Типа звонка по сотовому-провайдеру: "Скажи гггде я нахожусь... дорогу домой немогу найти.." :) ______________________________________________ Вы имеете право хранить молчание! Всё что Вы скажете может быть использовано против Вас в суде! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 12:28 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123 Сахават Юсифов Petro123 diMARK2 Т.е некая централизованная база данных, которой как известно в гаи нет. кто сказал что там нет БД? Там БД нет действительно. Интересные бывают там случаи, мне пытались демонстрировать онлайн запрос - комп не был включен в сеть, модемом не пахло, и запрос запускали из Word. Когда я посмеялся сказали, что обычно номер проходит. :) не понял ) Когда инспектор меня остановил, и кричит по рации: "Петя! Пробей номер ....". Там Петя в справочниках бумажных шарит? )))) Нигде он не шарит. И Пети никакой нет. :) 99г. В Дагестане остановили - "Проверим на угон!". Кричит радостно "Во! Девятка белая - угнана!". Говорю - "У меня же Москвич 2141?!". "Щас введем." ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 13:11 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexTheRaven Нет, IMHO БД должна быть одна. Даже если физически это будет жуткий кластер, с гигабитными каналами между узлами. А есть ли проблема с каналом связи? Думаю, государство может выдать каждому ГИБДДшнику по коммуникатору с GPRS, и заставить операторов сотовой связи сделать для них GPRS-трафик с центральной БД безлимитным и бесплатным. Извините, но это бред. Какие кластеры, какие гигабитные каналы? Мы в России, а не в вычислительном центре Пентагона. И, в любом случае, - это задача, требующая построения распределенной системы. Real-time дорог, очень дорог и может быть оправдан, например, для процессинговых центров кредитных карт и т.п. В случае с тем же ГИБДД отказ линии не должен приводить к невозможности работы целого подразделения (или даже нескольких). А борьба с угонщиками - это, хм, немного отдельный разговор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 13:40 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
stradivariusИзвините, но это бред. Какие кластеры, какие гигабитные каналы? Мы в России, а не в вычислительном центре Пентагона. И, в любом случае, - это задача, требующая построения распределенной системы. Real-time дорог, очень дорог и может быть оправдан, например, для процессинговых центров кредитных карт и т.п. Может и бред. Только карточка 1 Гбит Ethernet стоит порядка ~$30, средние многопроцессорные серверочки ~$10-15k, коммуникаторы $700, услуги связи... ну что же, придётся государству в очередной раз "напрягать" телеком косвенными налогами. А то, о чём мы говорим - очень "мягкий" real time, не самолёт и не атомный реактор, дорогого специализированного железа и ПО не требует. Думаю, всего налогоплательщикам хорошая система могла бы выйти в $30-50m, из которых 75% будет разворовано. Что требует распределённой системы - согласен. Что требует системы, основанной на отложенных синхронизациях - не согласен. В этом случае система перестаёт содержать актуальную и не противоречивую информацию. Период синхронизации для сохранения актуальности в данном случае - минуты. Коммерческий банк может себе это позволить, а ГИБДД РФ - не может? Притом что польза ничуть не меньше, чем от процессинга карточек? Не верю. stradivariusВ случае с тем же ГИБДД отказ линии не должен приводить к невозможности работы целого подразделения (или даже нескольких). Интернет через GPRS часто отказывает? Ну что же, если отказал - придётся звонить в Москву, в call-центр ГИБДД, тому самому Пете, которого нет :) . В чём проблема? stradivariusА борьба с угонщиками - это, хм, немного отдельный разговор. IMHO - тот же самый. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 15:01 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Гм... Федеральная база данных по автомобилям и их водителям, и владельцам.. С хранением истории авто и нарушений ПДД + доступ по веб-сервисам для клиентов: страховых компаний и др.. Красивая задачка. Вот только все будет изгажено как всегда взаимодействием с тупым госаппаратом и вонью откатов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 15:32 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexTheRaven Интернет через GPRS часто отказывает? Бывал когда-нибудь за пределами МКАДа? Выбрось глобус Москвы и купи карту России. Уже много раз обсасывалась эта тема, поищи в сравнении СУБД. При чем тут карточка за $30? Чем она поможет в организации канала на каком-нибудь посту на трассе? Вот навскиду первая попавшаяся карта покрытия . Даже вдоль основных магистралей покрытие далеко не сплошное. И это еще европейская часть. Самая распределенная система, известная мне - это Экспресс-2 (или как она там нынче называется). Но там относительно проще: все точки стационарны и расположены вблизи жд магистралей. В приведенной задаче без офф-лайн репликации обойтись будет проблематично. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 16:10 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Александр Гoлдун Бывал когда-нибудь за пределами МКАДа? Выбрось глобус Москвы и купи карту России. Уже много раз обсасывалась эта тема, поищи в сравнении СУБД. При чем тут карточка за $30? Чем она поможет в организации канала на каком-нибудь посту на трассе? Вот навскиду первая попавшаяся карта покрытия . Даже вдоль основных магистралей покрытие далеко не сплошное. И это еще европейская часть. Самая распределенная система, известная мне - это Экспресс-2 (или как она там нынче называется). Но там относительно проще: все точки стационарны и расположены вблизи жд магистралей. В приведенной задаче без офф-лайн репликации обойтись будет проблематично. При чем тут карточка за $30? Притом что мне сказали, что гигабитный канал между серверами - это только в вычислительном центре Пентагона. Ещё раз: IMHO офф-лайн репликация - это не решение. Аргументы - выше. Вкратце - такую систему будет очень легко скомпрометировать. Значит, надо улучшать покрытие, ставить вышки вдоль магистралей, использовать ведомственные каналы и пятиметровые антенны. У военных, например, неплохо получается связь друг с другом держать. Как только в такой системе появится оффлайн-репликация - она станет бесполезной. Представьте себе нечестного ГИБДДшника: "- А чё? Да она мне показала, что с машиной всё хорошо. И не колышет. Какой с меня теперь спрос?" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 17:25 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторПредставьте себе ... А представьте, угнанную машину вернули владельцу на следующее утро, а потом за ним полгода гоняются все встречные патрульные машины :) На мой взгляд проставить вышки вдоль трасс - задача реальная. Хотя бы в центральном регионе РФ. Собственно связисты к этому стремятся и неплохо преуспели. Наездил на машине много тысяч километров по центру РФ - проблем с мобильником не было. С уважением. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 17:40 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexTheRavenПредставьте себе нечестного ГИБДДшника: "- А чё? Да она мне показала, что с машиной всё хорошо. И не колышет. Какой с меня теперь спрос?" Хм. Алекс, придумать "способ компрометации" - хорошо, но не стоит останавливаться на этом, лучше продолжать думать. "Представьте себе нечестного ГИБДД-шника..." и далее по тексту. А теперь ключевой вопрос: при чем здесь оффлайн-репликация? Кто мешает ему сказать ровно то же самое при наличии единой БД? Вы надеетесь, что не говорят? Мой опыт подсказывает - говорят. У меня был случай, когда человек, получив письмо "как найти нужную запись", удалил ее и тут же сел писать ответ "такой записи никогда не было". Так вот, ответ на заданный выше вопрос прост: аудит в той или иной форме. До тех пор, пока Вы надеетесь на то, что "ну ведь данные уже в БД", "нечестный ГИБДДшник" спокойно может выдать любую хрень, начиная от "наверное эту информацию внесли уже потом" и до "может просто система опять проглючила". А чтобы этого не было - правильно, "все ходы записаны". И все запросы, и все ответы на них. После чего - вуаля - оказывается, что оффлайн-репликация снова ну совершенно не при чем, точнее, совершенно ничему не мешает. Ну а нечестный ГИБДДшник, подозреваю, в любом случае не станет отмазываться по Вашему сценарию. Потому что услышит от начальника: "Чо ты пургу гонишь? Давай мои 50%". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.04.2007, 19:19 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
diMARK2 1. Не везде есть устойчивая связь Чё-то все кинулись обсуждать п.1, не принимая в расчёт п.2, 3: diMARK2 2. Отстутвие квалифицированного персонала на местах (то есть никаких администраторов БД и т.д. нет) Ну и как вы себе распределенную базу представляете? Я себе такую без 1-го разъездного администратора на ~10-20 удаленных точек - никак. diMARK2 3. Повышенные требования к безопасности Не совсем, конечно, понятно, что означают эти "Повышенные требования к безопасности". Смысловая нагрузка этой фразы может быть прямо противоположной. Ждём разъяснений. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 08:24 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
diMARK2 3. Повышенные требования к безопасности Поясню проблему. Защищаться от кого будем? От внешнего врага, или от инсайдера? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 08:28 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarer "Представьте себе нечестного ГИБДД-шника..." и далее по тексту. А теперь ключевой вопрос: при чем здесь оффлайн-репликация? Кто мешает ему сказать ровно то же самое при наличии единой БД? Сказать никто не мешает. Только этим словам никто не поверит. softwarer Так вот, ответ на заданный выше вопрос прост: аудит в той или иной форме. До тех пор, пока Вы надеетесь на то, что "ну ведь данные уже в БД", "нечестный ГИБДДшник" спокойно может выдать любую хрень, начиная от "наверное эту информацию внесли уже потом" и до "может просто система опять проглючила". А чтобы этого не было - правильно, "все ходы записаны". И все запросы, и все ответы на них. После чего - вуаля - оказывается, что оффлайн-репликация снова ну совершенно не при чем, точнее, совершенно ничему не мешает. IMHO мешает. Аргументы - выше: информация быстро теряет актуальность. Ничего нельзя будет делать "по горячим следам". К тому же оффлайн-репликация - это не в последнюю очередь организационные меры, дисциплина, и я сомневаюсь, что в ГИБДД с этим очень хорошо. Да и администрирование (пусть и эникейное), аппаратные требования (коммуникатором для работы с локальной копией БД, думаю, уже не обойтись), головная боль с поддержкой целостности и непротиворечивости... Аудит - вещь хорошая, но для этого надо держать аудиторов, вести информацию, достаточную для для доказательной базы... Это в коммерческой организации всё достаточно просто: засекли - даже если не сможем юридически доказать, найдём повод уволить. Так что при наличии связи использовать оффлайн-репликацию ни к чему. А вот на дорогах Архангельской обл. без неё действительно пока не обойтись. Только сложность (и цена) такой "онлайново-оффлайновой" системы будет значительно больше. softwarer Вы надеетесь, что не говорят? Мой опыт подсказывает - говорят. У меня был случай, когда человек, получив письмо "как найти нужную запись", удалил ее и тут же сел писать ответ "такой записи никогда не было". Против хакера и админа защиты нет :) . softwarer Ну а нечестный ГИБДДшник, подозреваю, в любом случае не станет отмазываться по Вашему сценарию. Потому что услышит от начальника: "Чо ты пургу гонишь? Давай мои 50%". С этим не поспоришь :) . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 11:06 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexTheRavenСказать никто не мешает. Только этим словам никто не поверит. Это, простите, айтишные сказки. Даже если Вы как профессионал будете уверены, что утверждение совершенно недостоверно, те самые "не очень грамотные начальники" поверят, вполне искренне. Ну а скажем я, как профессионал, совершенно не уверен в том, что подобное утверждение обязательно будет недостоверным. AlexTheRavenIMHO мешает. Аргументы - выше: информация быстро теряет актуальность. Ничего нельзя будет делать "по горячим следам". Давайте раскладывать мух и котлет по разным абзацам. Был аргумент про нечестного гаишника; как видим, аудит, который в такой системе необходим в любом случае, не оставляет этому аргументу ни единой лазейки. Пока что я склонен считать этот аргумент опровергнутым, конечно, если Вы не найдете опровержения на аудит. Насчет актуальности и горячих следов - в первую очередь, сомневаюсь. У меня при распределенной базе и асинхронной репликации по самой длинной ветке данные проходили минут за десять. Куда быстрее, чем например угонщик из Питера смог бы доехать до Хабаровска. Во-вторых, до тех пор, пока нам неизвестны числовые параметры, требуемые для этих самых "горячих следов", соответствующее обсуждение несколько.. абстрактно. AlexTheRavenК тому же оффлайн-репликация - это не в последнюю очередь организационные меры, дисциплина, и я сомневаюсь, что в ГИБДД с этим очень хорошо. Да и администрирование (пусть и эникейное), аппаратные требования (коммуникатором для работы с локальной копией БД, думаю, уже не обойтись), головная боль с поддержкой целостности и непротиворечивости... Хм. Простите, это куча-мала, общий смысл которой "ну мне это просто не нравится". AlexTheRavenАудит - вещь хорошая, но для этого надо держать аудиторов, вести информацию, достаточную для для доказательной базы... Госсподи, о чем Вы? Почему Вы считаете, что для разговора Код: plaintext 1.
никаких страшных слов не требуется, а вот если проапгрейдить этот разговор до Код: plaintext 1. 2. 3.
так сразу требуются какие-то мифические "аудиторы" и прочие страшные слова? AlexTheRavenТак что при наличии связи использовать оффлайн-репликацию ни к чему. Во-первых, наличие связи - вопрос не то чтобы полностью решенный даже в Москве. Особенно с таким хреновым форматом как GSM. Ну а падения такой системы в новогоднюю ночь можно заранее заносить в план оперативных мероприятий. Во-вторых, Вы предлагаете сделать систему с кучей точек возможного критического отказа. Это просто недопустимо для обсуждаемой системы (нет, я конечно согласен, что в нашем государстве заплатят деньги и не за такое дерьмо, но мы обсуждаем профессиональное решение или профессиональный распил денег?) Что касается сложности и цены, то мне так кажется, Вы забыли подсчитать, сколько будет стоить обеспечение приемлимой надежности в вашей архитектуре (запасные каналы, независимые сервера и прочее, что позволит сказать "исправного коммуникатора достаточно, чтобы почти всегда получить ответ"). AlexTheRavenПротив хакера и админа защиты нет :) Во-первых, это не так. Во-вторых, учитывая степерь связи этого утверждения с тем, что я говорил, полагаю соответствующее целевое утверждение не получившим возражения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 12:02 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да это очень интересная задачка. Немного все ушли на уровень поста. Я же говорил об уровни отделения, где происходит регистрация и учет автотранспорта. Меня както после постановки на учет через 2 года, при прохождении техосмотра сказали что машина в угоне! И ведь действительно в какомто угоне числилась. хорошо что дрова были... как я смог до этого снять ее с учета, и поставить без проблем ума не приложу. Это к вопросу о единой базе. Но напомню, эта задача не связана с гибдд но оченьь похоже. По поводу каналов связи, будем считать что каналы есть. Медленные но есть. Там где связь плохая думаю всяко придется разворачивать сервер и отложенной репликацией синхронизировать с более высоким уровнем. Безопасность - не должено быть возможности скана траффика и несанкционированого доступа к серверам из интернета. По поводу доступа из вне я думаю - firewall + пароли привязанные к IP. Скан не знаю. Старый добрый клиент сервер (например delphi + oracle) не подойдет наверно. По следующим причинам : sql net не подойдет на медленных линиях, большое количество прямых коннектов к базе, да и сам факт прямого коннекта напрягает. То есть должно быть промежуточное звено, которое будет выполнять функции web сервисов (которые будут отрабатывать запросы), заодно может на него (звено) повесить репликацию. Также нужно не забывать про интеграцию с другими приложениями тут web сервисы пригодятся. Обрисовывается типа SOA архитектура. Прокоментируйти плз, и кого есть опыт, какие оптимальные средства связки помогут это все реализовать ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 18:28 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>diMARK2 >Да это очень интересная задачка. Согласен. Посмотри здесь вариант решения: //-- Постановка задачи http://www.gotdotnet.ru/LearnDotNet/NETFramework/223738.aspx //-- Клиенты, .Net Remo¬ting и пул серверов приложений http://www.gotdotnet.ru/Downloads/Examples/401713. aspx. //-- сервер приложений http://www.gotdotnet.ru/Downloads/Examples/408575.aspx С уважением, Владимир. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 19:36 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
diMARK2 Прокоментируйти плз, и кого есть опыт, какие оптимальные средства связки помогут это все реализовать ? Задача не такая уж уникальная. Бывают филиалы, распределнные системы, плохие каналы и т.п. По вопросу выбора СУБД для такого случая глянь сюда: /topic/335022&pg=1 http://sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=323365&pg=1 Там, в принципе, часто подобные темы поднимались, но это первое, что нашел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 19:49 |
|
Вопрос по архитектуре создаваемой системы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
diMARK2Старый добрый клиент сервер (например delphi + oracle) не подойдет наверно. Угу, старый добрый Моисеев уже на стреме. Если говорить именно о ГАИ, то практически каждое Ваше утверждение.... сомнительно соответствует этой задаче. О параметрах Вашей задачи судить трудно, говорить, соответственно, тоже. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2007, 21:08 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=52&tid=1549107]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
14ms |
get forum data: |
4ms |
get page messages: |
198ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 297ms |
0 / 0 |