|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Существуют 2 очевидные проблемы при использованию механизма доступа через вебинтерфейс 1. Сервер (HTTP) времено не функционирует. 2. У Клиента нарушена связь. Есть ли типовые решения подобных ситуаций при сохранении тонкого клиента? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2007, 03:02 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Описанные Вами проблемы характерны не только для web-систем. Это общие проблемы, присущие абсолютно всем системам. Типовые решения: повышать надежность серверного оборудования, кластеры на сервере, бесперебойное питание, резервные каналы связи и грамотное администрирование. Всё это недешево. Решений стоимостью в пару сотен рублей не существует. С уважением. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2007, 10:48 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Проблему именно доступа к произвольным данным при клиент-серверной или более многослойной системе не решить иначе как техноолгиями резервирования каналов и серверов. А вот проблему с остановкой работы при отвале соединения с сервером можно частично решить разумным кешированием. Так же можно решить проблему восстановления сеанса без потерь при возобновлении связи. Можно еще многочего решить, пока не будет описана конкретная ситуация. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.05.2007, 03:01 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конкретная ситуация Удаленый магазин. Доступ только через вебинтерфейс. По штрих-коду нужно получить с сервера название+цена(грубо говоря). Не скажешь же покупателю, "подождите часочек, сеть заработает". Допустим резервирование сервера (или части его функциональности) еще поддается контролю, а вот внезапный обрыв связи у клиента? К чему я клоню, - "утяжеление" клиента вообще бесперспективно? Или же существуют разумные компромисы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.05.2007, 03:47 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OberstУдаленый магазин. Доступ только через вебинтерфейс. Голосую: убить (c) OberstК чему я клоню, - "утяжеление" клиента вообще бесперспективно? Или же существуют разумные компромисы? Бесперспективна идея попусту висеть на удаленном сервере. Можно, конечно, дублировать оборудование, платить за каналы итп - а можно поставить в магазин локальную БД, а "удаленный" вариант рассматривать только как резервный на случай поломки локального сервера. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.05.2007, 04:11 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
тут главный критерий именно - наличие постоянной связи и насколько критично её отсутствие для пользователя . Можно и ведь своего ослика написать с полным набором кэширования всего магазина на клиенте. ______________________________________________ Вы имеете право хранить молчание! Всё что Вы скажете может быть использовано против Вас в суде! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2007, 10:31 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Недостатки мобильного интернета, наиболее существенные? Если подойти к решение резервирования каналов ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2007, 11:56 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OberstНедостатки мобильного интернета, наиболее существенные? Если подойти к решение резервирования каналов - низкое время отклика - специфика разработки ПО - специфика интерфейса Web-приложений - специфика лицензионной политики - оплата каналов связи - вынесение всей логики ЗА клиента (если он у Вас тонкий) - снижение уровня безопасности - ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2007, 12:22 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автора можно поставить в магазин локальную БД, а "удаленный" вариант рассматривать только как резервный на случай поломки локального сервера. Ну привет. Один и тот же товар будем дважды продавать или трижды? При перечисленных недостатках GPRS тем не менее простой будет предотвращен. Заставить клиента подождать 15 минут это лучше, чем предложить прийти завтра. Насчет операций, которые должны выполняться обязательно on-line (например, резервирования товара например). Если связь отсутствует, то можно локально сохранять то, что необходимо зарезервировать. После того как связь появляется, запрос уходит на сервер, где принимается решение, возможно ли выполнить резервирование или нет. Если возможно - клиент ничего не узнает об отсутствии связи, если уже поздно - звоним и извиняется. Конечно не очень красиво, но значительную часть проблем снимет. С уважением. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2007, 12:43 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CalmНу привет. Ну, с приветом. CalmОдин и тот же товар будем дважды продавать или трижды? Столько, сколько нужно. Обычно достаточно одного раза. CalmНасчет операций, которые должны выполняться обязательно on-line (например, резервирования товара например). Если связь отсутствует, то можно локально сохранять то, что необходимо зарезервировать. После того как связь появляется, запрос уходит на сервер, ..... Собственно, пошло объяснение того, чем локальная база поможет там, где "веб интерфейс к удаленной БД" навернется нахрен. CalmПри перечисленных недостатках GPRS тем не менее простой будет предотвращен Cледует ли понимать эту фразу как "есть такой волшебный канал связи, который всегда работает"? "Сверхтонкий доступ к удаленной БД" - наиболее чреватый простоями вариант, это факт. Причина этого очень проста: максимальное количество возможных точек отказа. Соответственно, обеспечение того же качества обслуживания обойдется дороже. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2007, 13:33 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Видел решение на базе SMS (охрана) (Центральная база -- SMS -- Локальная база) + Договор с сотовым оператором Никто не мешает также сделать удаленный магазин. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2007, 13:43 |
|
Веб-интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2b&2bВидел решение на базе SMS (охрана) (Центральная база -- SMS -- Локальная база) + Договор с сотовым оператором Никто не мешает также сделать удаленный магазин. Видел решение на базе Портфеля (дискет) (Центральная база -- фельдегерь с дискетами -- Локальная база) + Договор с почтовым оператором Никто не мешает также сделать удаленный магазин. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2007, 14:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=52&tid=1549089]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
32ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 247ms |
total: | 361ms |
0 / 0 |