powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Разработка информационных систем [игнор отключен] [закрыт для гостей] / надоело придумывать отмазки (обоснования), подскажите чё-нить
22 сообщений из 22, страница 1 из 1
надоело придумывать отмазки (обоснования), подскажите чё-нить
alneo
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
менеджеры постоянно просят придумать обоснование, зачем клиенту нужно переходить с 2000 сервера на 2005, с 1 фреймворка на 2 и т.д. Я понимаю, что в большинстве случаев клиент даже не заметит, что его программа работает под 10 ораклом, ане под 8, что его репорт был сгенерен 11 версией, а не 8. Это просто эволюция, бизнес, выкачиване бабла из заказчика.
Какие отмазки придумывате вы? я программист, а не менеджер по продажам или внедренец (могу рассказать о преимуществах новой системы перед сатрой, но какое преимущество это даст бизнесу, не знаю).
Хоть несколько обоснований.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография i see
Участник
В опиманном вами случае (разницы не заметит) никаких преимуществ. Одни убытки - счет-то ваш клиент явно заметит :)
...
Фотография i see
Участник
В описанном случае, конечно же. Опечатался.
...
tru55
Участник
Одно из обоснований - прекращение техподдержки со стороны компании-производителя. Например, если Oracle 8 снят с техподдержки и в базе случаются сбои, патчей, их исправляющих, уже не будет...
...
Фотография Александр Гoлдун
Участник
alneo
Я понимаю, что в большинстве случаев клиент даже не заметит, что его программа работает под 10 ораклом, ане под 8, что его репорт был сгенерен 11 версией, а не 8. Это просто эволюция, бизнес, выкачиване бабла из заказчика.

Ну пусть тот, кто это самое бабло выкачивает и придумывает обоснования, а не отправляет кодера на форум за бесплатными советами
...
belugin
Участник
Такие обоснования, предоставляются производителями в обилии в рекламных материалах.