|
Лицензирование. Вопросы.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Для одной из контор я написал (и постоянно что-то дописываю) приложение и БД. БД - MS SQL. Приложение на Builder C++ и Asp.Net (для внешних партнеров). Контора решила все лецинзировать. Как это может коснуться меня как разработчика? Увидят некие проверяющие органы программу и на IIS крутиться Net. приложение. Что они будут требовать у ген. директора той конторы. И будут ли вообще? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2007, 11:20 |
|
Лицензирование. Вопросы.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
насколько я знаю, сначала проверяющте должны НЕОПРОВЕРЖИМО доказать, что программа нелицензионная, и только после этого имеют права что то требовать... на самом деле я думаю, что договор на создание программы между фирмой и вами должен помочь решить проблему... ps: я не юрист, так что лучше дождитесь ещё ответов... С уважением, Petr[@]Chulkov.NET ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2007, 17:54 |
|
Лицензирование. Вопросы.
|
|||
---|---|---|---|
#18+