|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
День добрый уважаемый форумный народ. Вот прошу поделится опытом как организовываете вы работу с почтой. Личный опыт у меня не большой, много вариантов не видел. Но сейчас в компании которой я принял дела ситуация такова. Есть почтовый сервер, на нем пытались сделать работу в режиме IMAP, но видать что-то не пошло, работает в этом режиме только несколько ящиков. Все остальное забирается на клиентов и тама типа хранится, клиентов много, базы большие по 3-5 гектара. И честно говоря мы уже с админом подустали от такого подхода, плюс еще кучка могучка баз от почтовиков уволившихся сотрудников в которых иногда хотят порыться. Видел еще пару вариантов. В одной конторе ящики делали на отдел, и когда сотрудник менялся почто все рано приходила на это же рабочее место, ящики были типа отде_1, отдел_2 и т.п. В другой конторе видел огромный список перенапралений. Вот решили с админом сделать некую общую базу данных для хранения всей почтовой переписки. Логика пока вырисовывается такая. Почтовый сервер точит в интернет и собирает получает письма, некая программа общается с почтовиком и записывает отдает ему письма из БД, ну а почтовые клиенты в данном случае клиенты нашей БД. Как то так получается. Может есть какие-то наработки, решения в этой области? Как-то изобретательством лисапеда не хочется заниматься, может фигня все это. Всем заранее огромное спасибо за советы, ответы и идеи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2011, 14:01 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уточните, какую собственно задачу Вы хотите решить, что не устраивает в текущей ситуации? Хочется иногда читать почту уволившихся или не очень сотрудников? Тогда проще всего на почтовом сервере сохранять в сторону проходящие письма. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2011, 17:56 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mail_userПочтовый сервер точит в интернет и собирает получает письма, некая программа общается с почтовиком и записывает отдает ему письма из БД, ну а почтовые клиенты в данном случае клиенты нашей БД. - существуют почтовые сервера для которых хранение почты в БД - это штатная функция (например James ), но вообще-то IMAP это то что Вам надо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2011, 18:12 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
softwarerУточните, какую собственно задачу Вы хотите решить, что не устраивает в текущей ситуации? Хочется иногда читать почту уволившихся или не очень сотрудников? Тогда проще всего на почтовом сервере сохранять в сторону проходящие письма. Хороший вопрос. Значит так, вот есть такой список от задачи минимум до задачи максимум. 1.Невысокая стоимость решения. 2.Организация единого места хранения и обработки сообщений электронной почты. При этом в качестве хранения хранилища выступает сервер БД. 3.Свободный поиск писем во всех почтовых ящиках, в зависимости от прав доступа. 4.Общая адресная книга, с механизмом разграничения доступа 5.Исключение дублей писем, т.е. если письмо было направленно нескольким адресатам - то в нашей БД это должна быть одна запись. 6.Организация доступа к письму не методом пересылки, а просто установкой прав на него. 7.Механизм обсуждения, а не как сейчас пересылка с комментариями. Но это уже интеграция с СЭД. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2011, 20:31 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mail_user, 1. Есть системы корпоративной почты: Exchange, Lotus Notes, Groupwise. 2. Есть аналогичные сервисы в Интернете по типу SaaS, например Gmail. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2011, 21:49 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mail_userХороший вопрос. Значит так, вот есть такой список от задачи минимум до задачи максимум. 1.Невысокая стоимость решения. 2.Организация единого места хранения и обработки сообщений электронной почты. При этом в качестве хранения хранилища выступает сервер БД. 3.Свободный поиск писем во всех почтовых ящиках, в зависимости от прав доступа. 4.Общая адресная книга, с механизмом разграничения доступа 5.Исключение дублей писем, т.е. если письмо было направленно нескольким адресатам - то в нашей БД это должна быть одна запись. 6.Организация доступа к письму не методом пересылки, а просто установкой прав на него. 7.Механизм обсуждения, а не как сейчас пересылка с комментариями. Но это уже интеграция с СЭД. Внедряйте MS Exchange для начала - будут все 7 пунктов в том или ином виде. Когда надо будут расширенные фишки - добавите MS CRM с интеграционной компонентой. Вот только если будете лицензироваться честно - пункт 1 не соблюдется, к сожалению. Exchange хранит письма в БД, но формат этой БД не позволяет получить высокую скорость работы со всеми ящиками как с одной таблицей. В случае интеграции с CRM все письма со всех ящиков, помеченные флажком "отслеживать в CRM", хранятся в таблице БД на MS SQL со всеми вытекающими (полнотекстовый поиск, добавление задач-обсуждений-связей с другими объектами-еще кучи возможностей CRM). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2011, 10:45 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Видать что-то в консерватории у меня не так. Классическая схема работы почтового сервера в моем понимании представляется в следующем. Основная задача почтового сервера постоянно слушать заданный порт. И соответственно протоколу обмениваться данными с клиентом или другим сервером. Как сервер БД они слабы. Я вот перед написанием это поста просто зашел в папку с Kerio Connet, используем его как почтовик. У него куча папок соответствующих учетным записям, грубо говоря, минимальной сущностью является почтовый ящик. Если письмо пришло нескольким адресатам то оно дублируется. О сквозном поиске по всем писем говорить не приходится. А мне надо чтобы минимальной сущностью было письмо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.01.2011, 22:30 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mail_user, Всю входящую дублирую на служебный ящик, вот тебе и одна сущность. Эх... молодежжжж. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2011, 10:25 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не пройдет. У меня уже где 600 гектар набирается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.01.2011, 21:20 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mail_user, Если почта хранится у пользователя - откуда такой объем? Или это уволившиеся? Храните на сервере почту не дольше определенного количества дней, после чего удаляйте. В итоге объем подкорректируете. Естественно служебный ящик нечистить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2011, 09:57 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобр, это объем всей почты которую необходимо хранить. Пока она разбросана, по локальным машинам, необходимо собрать на сервер. Это проблема вызвана частично отсутствием на фирме документооборота. Сейчас настроили общие папки, корпоративную систему обмена сообщениями. Объемы упали на порядок. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.01.2011, 12:48 |
|
Организация работы с корпоративной почтой.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mail_user, А над чем вы работаете? Может быть проще поставить себе какую -нибудь систему для совместной работы с поддержкой почтового агента? Teamlab , например. И возможность упомянутых Вами обсуждений там тоже есть, реализована через опросы-форумы-блоги + мгновенные сообщения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2011, 11:21 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=33&fpage=26&tid=1548049]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
63ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 317ms |
total: | 477ms |
0 / 0 |