Гость
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Планирование индексного для БД, вопрос новичка / 25 сообщений из 31, страница 1 из 2
02.10.2014, 11:24
JesterOK
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Планирование индексного для БД, вопрос новичка
Добрый день. Не знаю даже как загуглить такой глупый вопрос, но в той книженции что у меня есть я ответа на него не нашел.

Я новичок, и вопрос соответсвенный: как нужно планировать индексы ??

Поясню, допустим у меня есть таблица справлочник, пусть будет фигуры, который используется в главной таблице.

Ясоздаю справочник по типу: id, figura. где поле id = UNSIGNED TINYINT. ведь 255 записей мне по идее должно хватить на все про все.

и чтобы пользователь не вводил ID, ведь он даже не представляет что это, я делаю автоинкремент.

Но автоинкремент работает так что если я удалил из 1-2-3-4-5 запись 4, то автоинкремент добавит следующую позицию 6.

Сам вопрос:
1) возможно как то реализовать средствами SQL лучше проверку на пустй автоинкремент?? или
2) проверка осуществляется средствами языка разработки, без использования типа АВТОИНКРЕМЕНТ ??
3)есть ли ссылка на мануал , ка кправильно реализовывать такие маленькие справочники, т.к. я даже не могу сформулировать сам этот вопрос.
...
Рейтинг: 0 / 0
02.10.2014, 12:35
egorych
Участник
JesterOKНо автоинкремент работает так что если я удалил из 1-2-3-4-5 запись 4, то автоинкремент добавит следующую позицию 6.ну и что? какая, в сущности, разница?
...
02.10.2014, 12:37
JesterOK
Гость
Разница в том что список, ограниченный форматом омжет закончится. А использовать формат который занимает больше места в памяти:
1) я так понимаю не очень хорошо
2) он тоже когда то закончится.
...
02.10.2014, 12:39
Dimitry Sibiryakov
Участник
JesterOKА использовать формат который занимает больше места в памяти:
1) Плохо понимаешь
2) Ты умрёшь раньше.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
02.10.2014, 12:55
JesterOK
Гость