|
Планирование индексного для БД, вопрос новичка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Не знаю даже как загуглить такой глупый вопрос, но в той книженции что у меня есть я ответа на него не нашел. Я новичок, и вопрос соответсвенный: как нужно планировать индексы ?? Поясню, допустим у меня есть таблица справлочник, пусть будет фигуры, который используется в главной таблице. Ясоздаю справочник по типу: id, figura. где поле id = UNSIGNED TINYINT. ведь 255 записей мне по идее должно хватить на все про все. и чтобы пользователь не вводил ID, ведь он даже не представляет что это, я делаю автоинкремент. Но автоинкремент работает так что если я удалил из 1-2-3-4-5 запись 4, то автоинкремент добавит следующую позицию 6. Сам вопрос: 1) возможно как то реализовать средствами SQL лучше проверку на пустй автоинкремент?? или 2) проверка осуществляется средствами языка разработки, без использования типа АВТОИНКРЕМЕНТ ?? 3)есть ли ссылка на мануал , ка кправильно реализовывать такие маленькие справочники, т.к. я даже не могу сформулировать сам этот вопрос. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2014, 11:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JesterOKНо автоинкремент работает так что если я удалил из 1-2-3-4-5 запись 4, то автоинкремент добавит следующую позицию 6.ну и что? какая, в сущности, разница? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2014, 12:35 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Разница в том что список, ограниченный форматом омжет закончится. А использовать формат который занимает больше места в памяти: 1) я так понимаю не очень хорошо 2) он тоже когда то закончится. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2014, 12:37 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JesterOKА использовать формат который занимает больше места в памяти: 1) я так понимаю не очень хорошо 2) он тоже когда то закончится. 1) Плохо понимаешь 2) Ты умрёшь раньше. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2014, 12:39 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+