Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Работа с одномерным массивом
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем доброго дня !!! Не пинайте сильно, по куда я новичок в этом деле. Как в 1С 7.7 работать с одномерным массивом ? Допустим я получаю в некую переменную А со стороны сервера одномерный массив. Пусть это будет что-то типа: А(1)="Какая-то строка" А(2)="Какая-то строка другая " ........... А(n)="Какая-то строка конечная " 1.Как обьявить переменную (А) в данном случае ? 2.Как можно вычислить размерность переменной, те массива? 3.Как в цикле выдергивать из него построчно информацию ? Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2011, 12:01 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
1. Код: plaintext 1. 2. Нельзя 3. Код: plaintext 1. 2. 3. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2011, 12:08 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Valeriu, вместо одномерных массивов в 7.7 было принято использовать списки значений :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2011, 12:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AHDPtvm[/src] 2. Нельзя [/src] 2. РазмерностьА = Разм(А) аа блин точно же! каюсь что ввел в заблуждение ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2011, 13:30 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Спасибо. Понял. Но вот у меня такая конструкция .......... Код: plaintext 1. ......... Здесь она говорит что не определена . Если ставлю Recive[ ], требует значение (целостная константа)... Те я получаю эту переменную не зная ее размер. Пробовал в начале модуля обьявить но результат тот же ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2011, 13:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|