|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый умныйу вас не "модель аутсорсинга" а не пойми что. аутсорсинг он на то и аутсорсинг, чтобы внешняя контора пришла, увидела, все сделала. Вы такое когда-нибудь видели? Лично я не видел ни разу. Это отличный рецепт полного провала, если конечно речь не идет о маленьком предприятии, которое полностью устраивают возможности типовой конфигурации. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2007, 12:26 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
RMih Вы такое когда-нибудь видели? Лично я не видел ни разу. не повезло RMih Это отличный рецепт полного провала, если конечно речь не идет о маленьком предприятии, которое полностью устраивают возможности типовой конфигурации. странная у вас логика - типа аутсорсеры такие лохи, что хоть бы типовую внедрили? с профессионалами надо работать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2007, 12:33 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый умный странная у вас логика - типа аутсорсеры такие лохи, что хоть бы типовую внедрили? Да, действительно логичная мысль! Может быть мне не повезло и я видел только такие внедрения от 1С:Франчайзи, на которые постоянно жаловались пользователи, и единственным способом исправить ситуацию было полностью переписать все "доработки" франчей. Самый умныйс профессионалами надо работать Приведите пожалуйста пример франча, в котором работают профессионалы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2007, 13:11 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
RMih Да, действительно логичная мысль! Может быть мне не повезло и я видел только такие внедрения от 1С:Франчайзи, на которые постоянно жаловались пользователи, и единственным способом исправить ситуацию было полностью переписать все "доработки" франчей. что есть то есть хехе. не знаю почему среди франчайзи такая ситуация. RMih Приведите пожалуйста пример франча, в котором работают профессионалы на вскидку не могу сказать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.11.2007, 13:18 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый умный зачем такое раздутие штата? речь идёт о внедрении или разработке чего-то на платформе 1С? [/quot ] А где Вы видели внедрение ТИПОВОГО решения 1С в холдинге, например, без существенных доработок? Практически всегда минимум 30% дорабатывается или переписывается. Причем сама 1С считает это нормальной практикой. [quot Самый умный] у вас не "модель аутсорсинга" а не пойми что. аутсорсинг он на то и аутсорсинг, чтобы внешняя контора пришла, увидела, все сделала. если держать в штате ещё 10 человек + 10 человек приглашать извне - это что такое? Это нормальная практика для внедрений на 100-300 рабочих мест (10+10 многовато, а вот 3+5 - самое оно). В теории все хорошо, а на практике внешние команды: 1) Месяцами не могут перенести корректно информацию из существующих ИС (т.к. не знают взаимосвязей источников данных); 2) Тратят минимум 3 месяца на составление ТЗ, причем 80% этого времени тратится на банальное изучение предметной области и особенностей бизнес-процессов; 3) В среднем за 1,5 -2 года полностью обновляют команду проекта из-за текучки сотрудников, причем Заказчик никак на это бонусами и премиями повлиять не может. Для длительных проектов (больше года) это просто беда. 4) Имеют несопоставимые квалификации ведущих консультантов (РП) и рядовых исполнителей ("студентов"), чего в составе штатной команды обычно нет (т.к. она чаще строится по функциональному, а не по иерархическому принципу). Как следствие - высокая вероятность ошибок в коде (а тестирование в этом случае перекладывается на рядовых пользователей, что крайне негативно сказывается на отношении к ИС). В долгосрочной перспективе ("когда все устаканится") аутсорсинг выходит дешевле, но на период внедрения и развертывания системы риски лучше минимизировать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.11.2007, 14:40 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сисой В теории все хорошо, а на практике внешние команды: 1) Месяцами не могут перенести корректно информацию из существующих ИС (т.к. не знают взаимосвязей источников данных); 2) Тратят минимум 3 месяца на составление ТЗ, причем 80% этого времени тратится на банальное изучение предметной области и особенностей бизнес-процессов; 3) В среднем за 1,5 -2 года полностью обновляют команду проекта из-за текучки сотрудников, причем Заказчик никак на это бонусами и премиями повлиять не может. Для длительных проектов (больше года) это просто беда. 4) Имеют несопоставимые квалификации ведущих консультантов (РП) и рядовых исполнителей ("студентов"), чего в составе штатной команды обычно нет (т.к. она чаще строится по функциональному, а не по иерархическому принципу). Как следствие - высокая вероятность ошибок в коде (а тестирование в этом случае перекладывается на рядовых пользователей, что крайне негативно сказывается на отношении к ИС). по всем пунктам нельзя вообще сказать что это какая-то "команда" там или серьёзная организация. все вышеперечисленное - жоско обязательные условия выполнения хоть чего-нибудь. это все равно что стоматолог будет не уметь замешивать цемент и т.п. В долгосрочной перспективе ("когда все устаканится") аутсорсинг выходит дешевле, но на период внедрения и развертывания системы риски лучше минимизировать. зачем вообще нести какие-то риски, надо работать с профессионалами. да, рынок наводнён дилетантами, но елки палки всегда можно узнать и достаточно легко об опыте предыдущих внедрений конкретной конторы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.11.2007, 16:18 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый умный зачем вообще нести какие-то риски, надо работать с профессионалами. да, рынок наводнён дилетантами, но елки палки всегда можно узнать и достаточно легко об опыте предыдущих внедрений конкретной конторы. Бесполезно. Практически любая внедренческая контора ранжирует Заказчиков и распределяет своих спецов отнюдь не равномерно и не случайным образом. Среднестатический (нереферентный) Заказчик по среднерыночным ценам сильно рискует, даже обращаясь в контору с именем и кучей успешных проектов. Ибо успешные проекты есть у любой конторы, получить информацию о неуспешных крайне сложно, а гарантию что именно на Ваш проект пошлют самых замечательных специалистов, никто не даст. Скорее всего, будет, как обычно - пришлют великолепного аналитика-сейла, затем хорошего консультанта, а потом (когда договоры подписаны и аванс получен) - посредственного спеца с парой студентов. Когда те завалят проект, приедет хороший спец и героически будет разгребать авгиевы конюшни. По почасовой ставке. Уйти от этого сценария можно двумя способами: 1) Платить ОЧЕНЬ большие деньги, тогда подрядчик будет держаться за проект всеми силами; 2) Итеративный подход. Не соглашаться на проектные методы, дорабатывать систему небольшими порциями, с оплатой реализации конкретных бизнес-процессов . Чревато затяжкой времени и не всегда возможно; 3) Работать с небольшими командами (в штате или вне штата - вопрос второстепенный). Главное, чтобы Вы были для них основным Заказчиком и была четко оговорена бонусная система за выдерживание сроков и бюджета. Риск некомпетентности. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.11.2007, 18:28 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сисой Самый умный зачем вообще нести какие-то риски, надо работать с профессионалами. да, рынок наводнён дилетантами, но елки палки всегда можно узнать и достаточно легко об опыте предыдущих внедрений конкретной конторы. Бесполезно. Практически любая внедренческая контора ранжирует Заказчиков и распределяет своих спецов отнюдь не равномерно и не случайным образом. Среднестатический (нереферентный) Заказчик по среднерыночным ценам сильно рискует, даже обращаясь в контору с именем и кучей успешных проектов. Ибо успешные проекты есть у любой конторы, получить информацию о неуспешных крайне сложно, а гарантию что именно на Ваш проект пошлют самых замечательных специалистов, никто не даст. Скорее всего, будет, как обычно - пришлют великолепного аналитика-сейла, затем хорошего консультанта, а потом (когда договоры подписаны и аванс получен) - посредственного спеца с парой студентов. Когда те завалят проект, приедет хороший спец и героически будет разгребать авгиевы конюшни. По почасовой ставке. Уйти от этого сценария можно двумя способами: 1) Платить ОЧЕНЬ большие деньги, тогда подрядчик будет держаться за проект всеми силами; 2) Итеративный подход. Не соглашаться на проектные методы, дорабатывать систему небольшими порциями, с оплатой реализации конкретных бизнес-процессов . Чревато затяжкой времени и не всегда возможно; 3) Работать с небольшими командами (в штате или вне штата - вопрос второстепенный). Главное, чтобы Вы были для них основным Заказчиком и была четко оговорена бонусная система за выдерживание сроков и бюджета. Риск некомпетентности. ню ню. у вас прям заказчики все такие барашки, ждут себе ждут пока пара студентов завалят проект за нехилое, в общем-то, бабло. типа есть техзадание, план, контроль его выполнения и прочие неприятные методы. т.е. если к такому-то числу такое-то не введено в строй, не заработало - все, бабло больше не выделяется, пока подрядчик не погасит свои обязательства. для этого вовсе не надо быть семи пядей во лбу, и в договоре на внедрение это надо предусмотреть. в общем, чувствуется подход, да? а то у вас прям внедрение лабораторной на паскале какое-то. при этом сей "итеративный подход" (который на самом деле обыкновенно-нормальный, если работаешь с дядями с улицы а не с братом своей жены) вовсе не исключает применения "проектных методов". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.11.2007, 06:59 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый умныйню ню. у вас прям заказчики все такие барашки, ждут себе ждут пока пара студентов завалят проект за нехилое, в общем-то, бабло. типа есть техзадание, план, контроль его выполнения и прочие неприятные методы. т.е. если к такому-то числу такое-то не введено в строй, не заработало - все, бабло больше не выделяется, Нормальная разработка серьезного отраслевого решения под Заказчика на базе УПП занимает минимум 6-9 месяцев. Качество работы становится ясным только ближе к концу этапа кастомизации. А до этого "пощупать" систему в комплексе невозможно. Вот и получается - вбухиваем 50% предоплаты, а через полгода видим кучу ошибок и откровенную туфту. Заказчики, конечно, тоже хороши. Любимое их занятие - затевать внедрение ИС на фоне реорганизации. И потом на заверения Исполнителя, что все сделано по ТЗ, говорить: "А у нас теперь все по-другому"... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.11.2007, 12:48 |
|
Схема классического внедрения 1С
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Самый умныйзачем вообще нести какие-то риски, надо работать с профессионалами. да, рынок наводнён дилетантами, но елки палки всегда можно узнать и достаточно легко об опыте предыдущих внедрений конкретной конторы. и в конце проекта с "профессионалами" получим: ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.11.2007, 13:02 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&msg=34929311&tid=1525206]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
54ms |
get topic data: |
7ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
40ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 16ms |
total: | 147ms |
0 / 0 |