Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Чертов градиент... как самому сгенерить?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Народ есть ли какая то математика для "генерации" градиентной заливки? Нужно, в зависимости от состояния данных строки датагрида подкрашивать ее разными цветами. ( всего состояний 5) Ну я и определил в стилях 5 цветов все работает........... но выглядет прямо скажем хреново (SolidColorBrush) Далее скачал таккой пример заливки красным (строка выглядит как выпуклая) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Понравилось, но, хотелось бы красный посветлее, и еще 4 заливки в желтой, зеленой ну и т.д цветовой гаммах... Я не дизайнер, и выбрать цвет для меня ну просто мучение. после объяснения вопрос выглядит так: Есть ли какая нибудь логика/математика в подборе n цветов от цвета А к цвету Б, чтоб получилось "выпукло"? С уважением, Ашот. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.04.2011, 18:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+