|
WPF 3D - Camera.LookDirection - в какой системе координат?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот Position - в глобальной. Тогда невозможно понять, почему <PerspectiveCamera Position="0 0 10" LookDirection="0 0 0" UpDirection="0 1 0" /> не видит фигурку, которая расположена в глобальном ориджине (0 0 0). Я же прямо на неё и смотрю - LookDirection="0 0 0"! Кто-нибудь может объяснить, почему так? Может, я что-то напутал с UpDirection и они с LookDirection как-то связаны? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.01.2012, 11:53 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&tid=1441966]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
31ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
38ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 11ms |
total: | 126ms |
0 / 0 |