|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
До сего момента в качестве анимации не использовал PathAnimation А именно: Код: c# 1.
Я бы хотел чтобы после Figures был не жестко прописан Path, а прописывалось имя моей фигуры (которая является Path) и на основе ее уже принимал тот или иной путь. Сейчас получается так что если укажу имя вместо конкретного пути - у меня объект, который должен по Path гулять стоит на месте в стороне. Что не так? Решил сюда отписаться - может кто сталкивался - параллельно также буду решать вопрос)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2012, 18:23 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Алексей К, неужели ты с этим не сталкивался? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2012, 18:49 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Приведи весь пример, там ясно будет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2012, 19:13 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hex.style, Спасибо конечно за ссылку, но она не по совсем по теме. там нигд ене говорится как я могу в XAML подсунуть вместо конкретного Path (Figures) имя моего Path. То что я могу это сделать в code-behind - я не сомневаюсь, но хотелось бы в XAML ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2012, 19:24 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Там есть примеры биндинга. Говорю, приведи весь пример целиком, там будет понятно, к чему привязаться хочешь. Если хочешь к твоему элементу на странице, то вот как-то так: {Binding RelativeSource={RelativeSource Mode=FindAncestor, AncestorType={x:Type local:MainWindow}}, Path=someshit, Mode=OneWay} Ну и так, для справки: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2012, 19:41 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hex.style, Накидал быстрый примерчик в бленде. мне кажется ты так и не догнал о чем я веду речь. еще раз посмотри как происходит анимация по X и Y в PathAnimation. Там указываются конкретные PathGeometry. А я хочу Path создать отдельно, а в анимации привязываться к имени и возмонжно к соответсующему свойству. Ты то что мне предлагал сам проверял? Ну это вообще не катит. Seva в одном из моих обсуждений тоже мне подсовывал RelativeSource но сам по ходу не проверял. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.08.2012, 23:31 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
unknownfromrus, Покопал в разныхм естах. Сейчас все упирается в то, как из Path получить Motion Path. То есть, когда я делаю анимацию в бленде я указываю объект, который будет гулять по pathи собственно сам Path. Но в самом начале я выбираю нужный мне Path и нажимаю Convert to Motion Path. Хотелось бы делать такую конвертацию в коде тогда можно было бы на основе полученной Path динамически менять объекты анимации ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 11:57 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
unknownfromrus, Если кому интересно будет. Работает номально если делать так - Код: c# 1. 2.
; где pg - ресурс, к которому подключается анимация - Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Так вот, если у меня объект Path (из которого я хочу вытащить Data) сидит во Viewbox то все работает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 12:18 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
unknownfromrus, Единственно что осталось понять - как заставить перемещаемый объект в таком случае вставать в начало нужного мне Path. То етсь траектория движения как раз - которая имеет геометрия Path. Но вот движется объект в другой стороне ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 12:43 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexeiK, Не то. Получать PathGeometry.Figures я могу - я уже показывал в предыдущем примере - и у меня было меньше кода. Но вот чтобы в итоге шарик гулял именно по нужному Path мне приходится его смещать. Поэтому хочу понять - как автоматически заставить шарик самому позиционироваться в начало нужного мне Path ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 13:40 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
unknownfromrus, да, без примера совсем непонятно было, что ты хочешь. Интересная тема, в школе подобные вещи на флешке делал =) Не совсем понял твою последнюю хотелку. Немного сумбурно написано. Перефразируй в последовательности: что есть, что не устраивает, что нужно. авторЕдинственно что осталось понять - как заставить перемещаемый объект в таком случае вставать в начало нужного мне Path. То етсь траектория движения как раз - которая имеет геометрия Path. Но вот движется объект в другой стороне p.s. я бы на твоем месте привязывал события анимации к самому элементу и для анимации resources не использовал. Вот пример: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 14:20 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а как ты делаешь смещение по path? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 14:38 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexeiK, по ходу имеется ввиду Margin эллипса =) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 14:49 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hex.style, Чуток попозже выложу код. Надо по работу одну фигню добить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 15:40 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexeiK, Не совсем понял про смещение по Path. У меня есть объект анимации для типов UsingPath, у меня есть объект, который будет двигаться по этому Path - elipse. Поэтому не совсем понял твой вопрос. Что за смещение? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 15:41 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hex.style, Вот такой вопрос к тебе. Вот ты мне предлагаешь привязываеться к PathGeometry непосредственно из кода (и даешь пример код). А ты этот код проверял, ты сам уверен что он рабочий? Я вот тебе скажу что пример кода не работает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 15:50 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hex.style, Если что вот тебе код, котоырй ты мне предлагал (прикрепил) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 15:51 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hex.style, Прикрепил простенький пример. Если сейчас запустите пример - то все как бы гуд. Но если Вы сместите элипс в другое место - то траектория его движения не будет четко ложится на прорисованный Path. То есть получается, что эта анимация у меня зависит от того где расположен элипс - а это ведь я считаю неправильно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 16:08 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
unknownfromrushex.style, Вот такой вопрос к тебе. Вот ты мне предлагаешь привязываеться к PathGeometry непосредственно из кода (и даешь пример код). А ты этот код проверял, ты сам уверен что он рабочий? Я вот тебе скажу что пример кода не работает А я вот скажу, что код работает =Р Мой исходник со мной согласится ;-) p.s. у тебя в исходнике не хватает ссылки на файл с иконкой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 16:18 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
unknownfromrushex.style, Если что вот тебе код, котоырй ты мне предлагал (прикрепил) Не тот архив. Там нет этого кода. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 16:27 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
unknownfromrushex.style, Прикрепил простенький пример. Если сейчас запустите пример - то все как бы гуд. Но если Вы сместите элипс в другое место - то траектория его движения не будет четко ложится на прорисованный Path. То есть получается, что эта анимация у меня зависит от того где расположен элипс - а это ведь я считаю неправильно Если анимацию будешь делать из тела, то можно высчитать margin и привязаться к фигуре. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 16:33 |
|
PathGeometry
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hex.style, Поменяй местами Элипс и Path и у тебя тоже не будет работать)) Это не очень мне нравится. То что при определенном раскладе можно по имени привязаться это я в курсе. Но почему если я меняю элипс и пас местами - у меня не срабатывает анимация - учитывая что это не ресурс а привязка по имени к объекту. ну и остается проблема по совпадению трекеа движения элипса с пас. по поводу иконки не хватает - я в курсе - я ее удалил, чтобы проект меньше весил, а то по требованиям (не больше 150 килобайт) не подходит ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.08.2012, 16:41 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&msg=37925235&tid=1441690]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
67ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 173ms |
0 / 0 |