Гость
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / WPF 3D - Camera.LookDirection - в какой системе координат? / 1 сообщений из 1, страница 1 из 1
30.01.2012, 11:53
    #37637904
user7320
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
WPF 3D - Camera.LookDirection - в какой системе координат?
Вот Position - в глобальной. Тогда невозможно понять, почему

<PerspectiveCamera Position="0 0 10" LookDirection="0 0 0" UpDirection="0 1 0" />

не видит фигурку, которая расположена в глобальном ориджине (0 0 0). Я же прямо на неё и смотрю - LookDirection="0 0 0"!

Кто-нибудь может объяснить, почему так? Может, я что-то напутал с UpDirection и они с LookDirection как-то связаны?
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / WPF 3D - Camera.LookDirection - в какой системе координат? / 1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]