powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Что нужно использовать MEF или Prism для большого проекта на Silverlight?
25 сообщений из 49, страница 1 из 2
Что нужно использовать MEF или Prism для большого проекта на Silverlight?
Фотография yardie
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Привет всем! Я впервые буду делать проект на Silverlight enterprise масштаба. В своей работе я буду использовать VS2010, Silverlight5, а так же WCF RIA Services. Главные требования проекта это
1- Динамическая загрузка разных частей приложения.
2- Проект должен быть модульным.
Сегодня я целый день искал подходящие технологии, фреймворки и сделал вывод что Prism и MEF возможно помогут мне решить все проблемы и удовлетворить требования моего проекта. Подскажите пожалуйста, правильно ли будет использовать два фреймворка? Или же взять другое решение? У меня нет опыта в создании крупных проектов, поделитесь пожалуйста опытом, подскажите как правильно организовать работу и как правильно спроектировать решение чтобы в бедующем его можно было масштабировать, расширять, поддерживать? Буду очень признателен за все ответы и любую помощь!
...
Рейтинг: 0 / 0
SeVa
Участник
Если нет опыта, то однозначно - prism. В призм применяется MEF, одного MEF очень мало для нормальной разработки
...
Semkaa
Участник
Конечно prism.
В части проектирования решения - нужна постановка задачи, тогда сможем помочь по архитектуре.
...
Фотография skole
Участник
Prism и MEF абсолютнл разные вещи
...
Фотография yardie
Участник
Semkaa,

Задача такова:
Нужно написать Silverlight портал, ориентированный на управления бизнесом, организованный по принципу "От общего к частному". - Многомерный, многофакторный графический интерфейс
- Модульность и взаимозаменяемость во всем: на всех уровнях могут использоваться программные, технические и организационные модули, как «комплекса», так и сторонние разработки.