|
Сколково МБА - "Московская Школа Управления""
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Обнаружил что в Москве теперь отрылась международная МБА программа : http://www.skolkovo.ru/public/en/mba-structure/ Всего 60 тыщ евро и даже не надо сдавать GMAT! В классе всего 50 человек! Поразило отсутствие employment report и incoming student profile. Порадовало отсутсвие возможности финансировать образование и лёгкий намёк что хорошо бы заплатить все 60 килоевров сразу. Забавно то что в 16-ти месячной программе не отведено места для интерншипов. Не написано кто нанимает студентов-выпускников. Забавно, для чего это сделано и куда идут выпускники? --C ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2011, 04:35 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хотя профессоров они с неплохих школ попытались набрать. Но например ZHOU Nan только что закончила Wharton, и у ней почти нет опыта.... --с ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2011, 04:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
La_Sania Хотя профессоров они с неплохих школ попытались набрать. Но например ZHOU Nan только что закончила Wharton, и у ней почти нет опыта.... --с ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2011, 07:04 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
new_one а у тебя есть МБА? А у тебя? --с ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2011, 08:46 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
La_Sania new_one а у тебя есть МБА? А у тебя? --с ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2011, 14:54 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
new_one а у тебя есть МБА? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2011, 22:47 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sergey Ch new_one а у тебя есть МБА? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.09.2011, 22:53 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok Если в манагеры невтерпежь - тады надо. andrushok Хоть их как собак нерезаных. --с ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.09.2011, 01:04 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+