powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Хочу работать в штатах
39 сообщений из 39, показаны все 2 страниц
Хочу работать в штатах
Astrologer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Всем привет. Возможно тему уже поднимали, но ответов на некоторые свои вопросы не нашел, да и хочется услышать советы от людей, которые через все это проходили. За любые ссылки на полезные темы на форуме или в интернете вообще буду благодарен.
Идея поехать работать в штаты возникла достаточно давно. Я работаю программистом. Полтора года на С++. Сейчас устроился в финансовый сектор и работа на Java. Хочется развиваться именно в этом направлении. Параллельно изучаю открытые framework'и(Spring, Hibernate). Английским языком владею свободно.

Хочется поработать в США где то года 3-4. А потом возможно и натурализоваться. С чего начать процесс поиска? Какие сайты шерстить? Какие подводные камни при получении визы? В каких штатах лучше искать работу программистом? (Хотелось бы поближе к побережью - Калифорния, Майами иже с ними). Необходимы ли сертификаты по языку (IELTS,TOEFL, CAE)? Являются ли преимуществом сертификаты Oracle (SCJP)?

Пожалуй пока что всё. Заранее благодарен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Хочу работать в штатах
Sergey Ch
Участник
Astrologer 
С чего начать процесс поиска? Какие сайты шерстить? Какие подводные камни при получении визы?
Я бы рекомендовал с www.google.com - там есть все, особенно если правильно писать вопросы на английском языке...

Так что начало всех начал - это английский язык.

Good luck!
...
Хочу работать в штатах
Vikto123
Участник
Astrologer,

Вот есть сайт http://www.infopass.ru/ . Там можно кое-что почитать о работе в США.
...
Хочу работать в штатах
hpux1000
Участник
Astrologer