powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Delphi [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Много малых вопросов о работе с памятью при работе с динамическими массивами и классами.
135 сообщений из 135, показаны все 6 страниц
Много малых вопросов о работе с памятью при работе с динамическими массивами и классами.
Я понимаю, что в литературе всё это описано, но иногда не получается найти ответы (обычно знаешь где искать уже когда знаешь ответ). Сильно не бейте за безграмотность в программировании, я любитель.
Я в программе постоянно в огромных количествах работаю с записями состоящими из динамических массивов очень глубокой вложенности и размеров. Так же бывают классы с глубокой вложенностью других классов;
Записи по сути представляют из себя описание конструкции с множеством параметров:
Абстрактный пример, на случай если у вас есть претензии к самой структуре, у меня другая конструкция, но суть такая же
Код: pascal
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
ТВелосипед = запись
 Колесо: arrary of ТКолесо;
 Рама: ТРама;
 Руль: ТРуль;
 Дигало:ТДвигало;
 и т.д
Конец;

ТКолесо = запись
 Обод:ТОбод;
 Покрышка:...
 Спица: array of ТСпица;
 ну и т.д.
Конец;

ТСпица = запись
 УчастокСпицы:array of ТУчасток;
Конце;

ТДвигало = запись
 Педали: ТПедали; 
 Цепь: ну и так далее, массивы всякие и прочее
Конец;
Var
 Куча_велосипедов:array of TВелосипед;

С выделением памяти особых проблем нет (если не выделил - сразу словишь ошибку и поправишь), то вот с высвобождением есть вопросы;

1. Если у меня динамические массивы глубокой вложенности, тот воспользовавшись SetLenght(Array,0) никаких потерь памяти не будет? Вопрос возник после прочтения данной темы https://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=126357