|
Лыжный сезон открылся или о том что нужно думать прежде чем делать добрые дела
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хорошими делами прославиться нельза (с) Шапокляк была права, однако. Но давайте все по порядку. В эти выходные выбрался на лыжах кататься. Точне на борде а свои лыжи отдал Сандалю. Все было классно провели целый день на свежем воздухе - ну и плюс немалая нагрузка. Лыжи для меня уже почти пофиг - а вот борда внове так что если поработал - ощутимо. Сегодня все тело болит. Так как я новичек в бордовом искуйстве - я катался по зеленым трассам. Пока у меня 50 на 50 - в смысле куда ехать. Иногда я решаю, иногда борда имеет свое собственное мнение. В случае полнешего разногласия приходиться грохаться. Борде вобщем-то пофиг но этого не скажешь о себе любимом. Зеленая трасса, которую я облюбовал была 60% узким длинным серпантином по достаточно крутой горе. И вполне крутые но короткие участки на ней имелись. А еще переодически встечалсь группы каких-то обучающихся в одинаковых зеленых куртках. Первой мыслью было чтоэто просто классы начинающих. Но почему в одинаковых куртках? Не разу не слышал чтобы ученикам еще и куртки выдавали. Причем катались ученики вполне прилично - не новички явно. Потом дошло - это обучают либо ski-patrol, либо будущих инструкторов. Но до поры до времени меня это не особо интересовало - вот только на узких участках их было сложно объезжать. В один веселый момент на достаточно крутом для зеленой трассы и к тому же узком участке я заметил столпившуюся толпу в этих зеленых купальниках. Подъехав поближе я увидел парня лет 10-11 лежащего накраю трассы. Парень вполне подавал признаки жизни и вроде даже не был травмировал но своей жизнью явно доволен не был. Край трассы был крутой склон, уходящий вверх с поваленым деревом. Одного взгляда было достаточно понять, что произошло. Являясь понешим лыжным неучем парень пытался остановится и забрал вверх на край трассы и его лыжи въехали в ветки поваленого дерева образовав некое подобие гордиего узла. Выбрать