Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
18.11.2009, 16:27
|
|||
---|---|---|---|
Так все-таки как найти работу в Европе из России? |
|||
#18+
Значит, как правильно отвечать на вопрос "почему я хочу работать у вас" мы научились в соседнем топике. Теперь надо научиться искать работодателя, который меня ждет, но пока обо мне не знает. Я программист java (SCJP, SCWCD), 4 года успешно вкалываю на европейских кастомеров. К сожалению, единственная дырка с которой можно было бы начать - Британия, прикрылась в виду того, что мой, не побоюсь этого слова и напишу с большой буквы, Российский магистерский диплом не признается NARICом как магистерский UK, а посему по программе Tier 1 я пролетаю как фанера, в данном случае, над Лондоном. Больше о программах такого рода в Европе я не слышал. Хотя есть например Дания, котаорая вроде тоже импортирует высококвалифицированных работников, и плюнем на знание любого скандинавского как требование. Но попытки найти вообще вакансию по сайтам (jobworld.dk и monster.dk) выдали какие-то жалкие 10 вакансий (против кучи страниц по Норвегии), что абсолютно не смахивает на обозначаемый IT голод для программистов. По сему, опять обращаюсь к общественности за советами! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
18.11.2009, 16:44
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
|||
#18+
glaz666 К сожалению, единственная дырка с которой можно было бы начать - Британия, прикрылась в виду того не лучшее время сейчас работу искать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
18.11.2009, 16:45
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
|||
#18+
glaz666 абсолютно не смахивает на обозначаемый IT голод для программистов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
18.11.2009, 16:45
|
|||
---|---|---|---|
|||
#18+
glaz666 По сему, опять обращаюсь к общественности за советами! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
18.11.2009, 16:49
|
|||
---|---|---|---|
|||
#18+