Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Подготовка к выезду в Канаду / 25 сообщений из 31, страница 1 из 2
02.09.2007, 19:53
Devy
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Подготовка к выезду в Канаду
Здравствуйте, уважаемые! Видел на вашем форуме одно т.п. объявление, вот прошу у вас подсказки. Я украинец, студент второго курса университета. Специальность "Специализированные компьютерные системы" Выкладка материала не внушает надежды найти хорошую работу после завершения учебы, приходится самому искать книги в Интернете, печатать, и читать, учиться. Не могу сказать, что мне это не нравится, даже наоборот. Мне 20 лет. Занимаюсь программирование уже 6 лет. Близко знаком из Delphi, C++, PHP, MySQL, HTML, CSS, XML и много других мелочей. После окончания университета очень очень хочу выехать за границу - в Канаду, и работать там веб-программистом. Я прошу у вас совета, какие технологии сейчас мне начать изучать, чтобы потом не быть профаном, и иметь больший приоритет перед теми другими тысячами работников, которые приехали в Канаду со своих родин. Помогите советом. Вижу как пошел в развитие PHP. Особенно с выходом 5 версии, он стал солидным конкурентом для .НЕТ. Но как я вижу за границей сейчас больше в ходу именно .НЕТ. Будет ли так продолжаться, никто не знает, но сейчас я хотел бы приблизительно нацелиться на точку, в которую буду бить всю жизнь. Или может вообще лучше начать серьезно изучать Java? Помогите разобраться, чтобы не промазать... Огромное спасибо. C уважением, Devy.
...
Рейтинг: 0 / 0
02.09.2007, 22:35
MrHankey
Участник
Я не спец. в этом. сам никуда не уехал.

Но точно знаю, что нужно иметь нормальный опыт работы и учавствовать в проектах (желательно успешных) как можно больше. И об этих проектах написать в резюме.

А про популярность технологий пускай раскажут уехавшие.
...
03.09.2007, 09:15
Sergey Ch
Участник
Devy 
... Помогите разобраться, чтобы не промазать...