Гость
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Электромашинки и нефть / 25 сообщений из 67, страница 1 из 3
09.07.2013, 06:51
    #14539041
La_Sania
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Технологии рапространяются все быстрее и быстрее. Вот в Сиэттле и долине уже есть электрические машины - они ездят по 300-500 километров на одном заряде (6 часов от простой розетки), и стоят 60-100 тысяч баксов. На данный момент их делают БМВ, Ниссан, GM и тесла и так же наврное ещ] компании про которые я не слышал.

Так вот... Если так пойдет дальше, то через 5-10 лет цены на электрические машины сильно упадут и они станут основными на рынке. Вообще народ вокруг меня говорит что следующие машины будет покупать электрические ибо они дешевле в обслуживании и по качеству вроде как не хуже обычных. Ещ] рассматривают вариант иметь одну бензиновую машину (чтобы ездить далеко) и одну электрическую (для поездок по городу и вокруг).

Что станет с ценами на нефть/бензин - пойдут они вниз потому что будет меньше спроса или пойдут вверх изза того что производить е] станет дороже? И как это повлияет на экономику России если нефть и газ составляют 17% от валового продукта страны?

--С
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 07:21
    #14539058
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
La_Sania,

Цена електромобиля все таки остается высокой для основной массы и вряд ли станет определяющим фактором в потреблении бензина - наоборот избавит бензиновых поставщиков от дополнительных нагрузок на инфраструктуру, на которую нагрузка за последние 5 лет выросла в несколько раз. Если даже и случится, что народ сядет на електро, так те же заправки переоборудуются в електро и уменьшат затраты на содержание заправок. Недалеко от моего дома есть уже такая заправка - типа висит кабель на заборе со счетчиком и все то делов.

Неудобство пользования заправками остается основной проблемой - по 20-30 минут заправляться вместо 10. Пока остается игрушкой для богатеньких. Стоимость електро-заправки расчитана так что выиграша для среднего гражданина будет мало учитывая начальную стоимость авто.

Кстати, это уже проходили когда тоёта, хонда вышли на рынок с батарейковыми авто - ничего не изменилось. Выиграли немного таксисты, которые накручивают километраж по городу; и то они жалуются на высокую стоимость ремонтов, которая покрывает всю экономию.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 07:30
    #14539066
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Цена бензина не зависит от спроса, а зависит от состояния экономики в целом (можно сказать от спроса тоже - отдельная тема). Стоимостью бензина регулируется экономика. Если экономика перегрета и грозит перепроизводство то поднимают стоимость бензина и бизнесы остывают, падают показатели по экономике - цену опускают. В Штатах и Канаде цена на бензин меняется/персчитывается каждых 20 минут.
Манаджеры заправок звонят на толл фрее телефон ихнего брэнда и узнают какая рассчетная цена бензина должна быть в их регионе, а там дальше смотрят если цена упала а клиенты все едут то они держат цену до конца дня, а если клиентов нет то быстро меняют чтобы привлечь клиентов или переманить клиентов от других заправок низкой ценой (сегодня).
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 07:40
    #14539072
alex_k
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
La_Sania 
6 часов от простой розетки
Какая при этом потребляемая мощность?
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 07:44
    #14539073
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
$11 баксов за быстрюю заправку (на 200-250 км) - это очень много киловатт. Я, к примеру, плачу за пользуемую электроэнергию дома где-то 25-30 долларов в 2-3 месяца: електроплита, кондиционер, два компа.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 10:00
    #14539518
ShSerge
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
La_Sania 
Технологии рапространяются все быстрее и быстрее. Вот в Сиэттле и долине уже есть электрические машины - они ездят по 300-500 километров на одном заряде (6 часов от простой розетки), и стоят 60-100 тысяч баксов. На данный момент их делают БМВ, Ниссан, GM и тесла и так же наврное ещ] компании про которые я не слышал.

Так вот... Если так пойдет дальше, то через 5-10 лет цены на электрические машины сильно упадут и они станут основными на рынке. Вообще народ вокруг меня говорит что следующие машины будет покупать электрические ибо они дешевле в обслуживании и по качеству вроде как не хуже обычных. Ещ] рассматривают вариант иметь одну бензиновую машину (чтобы ездить далеко) и одну электрическую (для поездок по городу и вокруг).

Что станет с ценами на нефть/бензин - пойдут они вниз потому что будет меньше спроса или пойдут вверх изза того что производить е] станет дороже? И как это повлияет на экономику России если нефть и газ составляют 17% от валового продукта страны?

--С
На самом деле, уже было. В США выпускали очень хороший электромобиль, только не продавали, а, типа, сдавали в аренду (где-то на ютюбе ролик видел). Похоже, нефтяные компании взбунтовались, поэтому лавочку прикрыли. А все электромобили забрали и просто уничтожили.
А на экономику России это дело повлияло бы только положительно. Потому что Россия - самый большой экспортёр урановых стержней (твэлов) для ядрёных электростанций.
Можете посмеяться, но Россия покупает урановую руду в Канаде и США, обогащает, а потом в виде готовых твэлов продаёт тем же США и Канаде. :)
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 10:31
    #14539667
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
В Канаде урановые рудники закрыты за неприбыльностю; есть пара, которые еще кое-как дышат. А Россия перерабатывает ядерные головки, программу которую начали еще Рейган с Горбачевым. Первая пострадала Украина, которая якобы добровольно отказалась от ядерного вооружения, а теперь Россия в процессе отказывания.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 10:47
    #14539754
OoCc
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
La_Sania,

В Европе используют гибридные машины. И очень успешно.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 10:52
    #14539783
Ennor Tiegael
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
La_Sania,

Дорого, покамест - Тесла, вроде, от 80к стоила, а на остальные даже смотреть не хочется. Так что пока игрушки, да.

Кроме того, это у вас электричество дешевое, а у нас здесь 36 центов за кВт/ч. Самые высокие цены в мире, как говорят; еще и повышают регулярно.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 11:22
    #14539967
Михаил
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Сколько получается центов на км?
Интересует:
-только электричество
-полная стоимость
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 11:41
    #14540091
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Михаил 
Сколько получается центов на км?
Интересует:
-только электричество
-полная стоимость
http://www.teslamotors.com/goelectric/efficiency
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 12:26
    #14540372
Ennor Tiegael
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Ronib3 
Михаил 
Сколько получается центов на км?
Интересует:
-только электричество
-полная стоимость
http://www.teslamotors.com/goelectric/efficiency
Там из цифр - только сравнение КПД бензинового и электрического приводов, про которые и так все понятно. А вот о конечной стоимости - ни слова, что наводит на мысли о том, что даже в США, где электроэнергия достаточно дешевая, электрокары получаются дороже.

В любом случае, масс-маркета надо еще ждать. Насколько я помню, в 2014 г. заканчивается действие овониксовских патентов на никель-металлогидриды, из-за которых основные палки в колеса электрокаров получаются. Там, глядишь, все и потянутся...
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 12:49
    #14540542
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Что тяжело посчитать? Хе-хе. Зависит от того как ехать. На одной зарядке можешь проехать 600 км или 430 миль. Скажем гнать сотню (60мпх) 200 ватт на милю = 430 * 200 = 86,000 ватт по 0.36 центов за КилоВатт = 86 * 0.36 = ~$31. О-о! что аж на $10 бакцов дешевле чем на бензиновом. Ну и сколько десятков лет надо ездить на этой машине чтобы она этой десяткой отбила разницув в цене и тех неудобствах с заправками по сравнению с обычным авто? Разница в цене авто где-то 50 тыщ анлогичного класса.

Теперь в среднем в год ездят 12-14К километров в год т.е. где-то 2 заправки на каждую штуку километров. т.е. 28 раз по $10 баксов = $2,800 в год экономии. Теперь делим 50К / 2.8 = 17 лет когда эта машина выйдет на сравнивмую эксплуатационную стоимость аналогичной бензиновой. :О
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 12:55
    #14540601
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Оопс поправочка $280 в год экономии что переводит конечную цифру из 17 лет в 170 лет. О, столько не живут!!!
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 13:29
    #14540928
OoCc
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Разница в стоимости машин - это стоимость батареи. Сколько она проживет? 3 - 4 года? Должен быть технологический прорыв в области хранения энергии. А пока электромобили - это только зксперименты. IMHO.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 14:07
    #14541273
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Тесла гарантирует жизнь батарей сравнимой с жизнью автомобиля, т.е. если батарея выходит из строя то ее заменяют бесплатно. Но, при этом они не указывают расчетную продолжтельность жизни самого авто (по крайней мере я этого еще не нашел, потому как еще особо не искал) но подвох следует искать где-то здесь: они может отдали определения срока жизни авто диллерам продающим авто, потому как диллеры будут менять батарейки за свой счет. Так что ожидаемая диллерская продолжительность жизни авто где-то лет 5-6, а все что дольше за счет владельца авто.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 15:25
    #14541859
Ennor Tiegael
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Ronib3,

Ну в принципе вы правы, данных там более-менее достаточно, чтобы сделать оценку. У меня получилось чуть лучше - 25.54 на полную заправку, т.е. где-то 3.7 цента за 1 км (на стольнике здесь гонять никто не даст, 60 км/ч по городу, не больше). Это в лучшем раскладе, если у них в графиках уже учтен заявленный КПД родстера 88%. Если же нет, то 4.2

Насчет бензинового аналога - вопрос непростой. Аналоги по престижности, цене и экономичности дадут очень разные результаты. Допустим, Порш Кайен (я не знаю, американцы вообще слыхали про это чудовище?) жрет 11.5 литра на 100 км, а в спорт моде, говорят, и все 23 может. А, допустим, двухлитровая Субару с ихним линеартроником довольствуется 6.8 литра в комбо-моде, хотя стоит несравненно дешевле.

Для нашей тойоты (обычной, не приуса) получилось 9.3 цента за км. Если брать годичный пробег в 10к, что для меня как раз, то петрол дороже где-то на 550 баксов. Но это реально экономия на спичках, конечно. А если посмотреть, сколько Теслы стоят здесь, то цены могут вызвать легкий шок.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 16:38
    #14542500
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Во вы русские любите считать дорогими тачками - сравнил Порш Кайен и Теслу. Сам то хоть видел эту машину? Сплошной пластик, легкая дабы компенсировать вес батарейки больше подходит по всем параметрам к Митсубиши Еклипсе. До Субару ой как далеко по комфорту. Если взять мой 8 летний Бентли, который я купил за 50К с 39К пробега и жрет все 18Л в городе но поднимается за 6 секунд до 100км. Тесле такого и не снилось - это все равно что сравнивать апельсины с бананами. Хе-хе.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 16:44
    #14542535
_culis_
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
автор 
6 секунд до 100км. Тесле такого и не снилось
у меня у 2 друзей теслы - очень шустрые машины. 6 сек - это вообще то медленно для 100К машины. Кстати они постоянно ломаются - в них ремутом заходят "техники" и что то все время патчат.
А вообще интересно что на самом деле все электрические машины на самом деле это газовые машины. Потому что электричество можно сейчас брать только или из газа или из ветра. Но поскольку заправляют их ночью а ветер дует днем то получается что это просто газовые машины. Можно было сделать просто все на сжиженном газе - просто решили сделать погламурнее и технологичнее.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 16:50
    #14542577
Ай
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Электромобили порывались делать несколько раз.
Впервые на заре автомобилестроения, в музее Форда стоИт самоходная машина на электрическом ходу. А знаете почему отказались от их производства?...Потому что они были бесшумными, что для тогдашней публики было слишком по-женски. А мачо 18-какого-то года так выглядеть не хотели. Дизельная и электрическая машины стоили одинаково и имели одинаковые характеристики.
Вторая попытка была в 70-х, и мой сосед был финансовым директором компании про которую сейчас никто не знает American Motor Company, вместе с местной Electric Fuel Propulsion Company они сделали полностью электрический автомобиль, на котором он и сын участвовали в автопробеге от Детройта до где-то в Калифорнии, не помню точно (то-ли Сан-Франциско, то-ли ЛА). Его жена мне рассказывала, как большие автомобильные компании пытались их потопить, он им противостоял. Тогда его подставили под якобы какие-то финансовые махинации, которые потом не подтвердились,(как говорится ложечки нашлись, но осадочек остался), он ушел из компании. А потом через подставных лиц скупили акции и просто закрыли всё производство. Звучало всё как гангстерский роман, впрочем, в те времена всё так и было.
Эту историю все хорошо поняли, поэтому дорогу большой тройке никто больше не рисковал перебегать на протяжении стольких десятилетий. Теперь их уже конечно никто не боится, посмотрим что получится, хотя столетие равития потеряно безвозвратно.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 17:20
    #14542757
Ennor Tiegael
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Ronib3 
Во вы русские любите считать дорогими тачками - сравнил Порш Кайен и Теслу.
Это вы - русские, если Бентли с пробегом покупаете. А этих я сравнивал исключительно по местной цене - они почти на уровне, кайен даже несколько дешевле выходит.
Ronib3 
Сам то хоть видел эту машину?
Нет, конечно. Здесь в Австралии их нет. Не у нас в SA, во всяком случае.
Ronib3 
поднимается за 6 секунд до 100км. Тесле такого и не снилось
Че, правда, что ли? А мужики-то и не знают:
The Roadster's 0 to 60 mph (0 to 97 km/h) acceleration time is 3.9 seconds for the Standard Model and 3.7 seconds for the 2010 Sport Model
Хотя, если вы имели в виду
Ronib3 
жрет все 18Л в городе
- это да, до таких достижений Тесле еще далеко.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 17:25
    #14542800
Ennor Tiegael
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Ай,

А потом был Ovonics, в который очень грамотно вложилась Chevron, которая в начале 90-х, когда дело запахло чем-то серьезным, свернула все к чертям и закрыла все патенты.

Нефтяные ковбои, че с них взять. От бандитов отличаются только цветом шляп.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 17:35
    #14542895
Ronib3
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
Ennor Tiegael 
да, до таких достижений Тесле еще далеко.
Так начальная цена по которой ее первый хозяин (милейший человек: 20К скинул и глазом не моргнул) купил, была 338К и ездил ей по своему дому - даже пупырышки на резине еще остались не полностью стертые. Я заплатил за нее только 50К. Так что овчинка выделки стоит. А тесла дорогая пластиковая коробка.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 17:56
    #14543056
iv_an_ru
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
La_Sania 
Технологии рапространяются все быстрее и быстрее. Вот в Сиэттле и долине уже есть электрические машины - они ездят по 300-500 километров на одном заряде (6 часов от простой розетки), и стоят 60-100 тысяч баксов. На данный момент их делают БМВ, Ниссан, GM и тесла и так же наврное ещ] компании про которые я не слышал.

Так вот... Если так пойдет дальше, то через 5-10 лет цены на электрические машины сильно упадут и они станут основными на рынке. Вообще народ вокруг меня говорит что следующие машины будет покупать электрические ибо они дешевле в обслуживании и по качеству вроде как не хуже обычных. Ещ] рассматривают вариант иметь одну бензиновую машину (чтобы ездить далеко) и одну электрическую (для поездок по городу и вокруг).

Что станет с ценами на нефть/бензин - пойдут они вниз потому что будет меньше спроса или пойдут вверх изза того что производить е] станет дороже? И как это повлияет на экономику России если нефть и газ составляют 17% от валового продукта страны?
99% насаления глобуса чистая электрика в ближайшие 20 лет не понадобится, распространятся будут гибриды тойотовской схемы. Ну сами посудите: КПД "по цепочке" почти как у чисто электрических, удобство заправки как у всех остальных бензиновых, выносливость к жаре как у бензиновых, выносливость к холоду как у электрических. Ещё и дизельные гибриды той же схемы вскоре увидим.
...
Рейтинг: 0 / 0
09.07.2013, 18:05
    #14543120
_culis_
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Электромашинки и нефть
автор 
6 часов от простой розетки
6Hours*20amp*115volts=14 Kilowatt Hour= 19 HP for 1 hour. Hmmmmm.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Электромашинки и нефть / 25 сообщений из 67, страница 1 из 3
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]