|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Слушайте, а вот кто-нибудь понимает зачем на всех рейсовых автобусах в США номер автобуса (не номер маршрута, а номер самого автобуса) очень крупными буквами написан на крыше, прямо как красный крест на сантитарных машинах во время войны. Но с саинтарными машинами ясно, чтобы не расстреливали с воздуха, а на автобусах??? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 03:42 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ, ...или чтоб с веролрта видно было... или чтоб в автопарке с естакады легко свой автобус найти... типа вечером паркуются как попало а утром смена ишет что в разнарядке написали.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 03:46 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
...вот честно, сам додумался погуглил -- 100% попадание http://untappedcities.com/2014/02/25/cities-101-what-are-those-numbers-on-top-of-buses-for/ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 03:48 |
|
Номер автобуса на крыше
#19771597
Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
Ссылка на профиль пользователя:
Ссылка на вложение:
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
ну ладно, второй вопрос который не дает мне покоя уже давно: у большинства многоэтажных домов здесь (не небоскребы, а так, этажей 15-20) есть такая "архитектурная" особенность: вдоль наружной стены, начиная с 2-3го этажа установлена огромная вертикальная труба диаметром около метра, идущая до самой крыши, причем никаких вводов в эту трубу на верхних этажах не наблюдается. Что это за зверь? Подозреваю, имеет отношение к вытяжной вентиляции здания...почему нигде в России я такого не видел? Вот пример: ... |
||||||||||||||||
:
Нравится:
Не нравится:
|
||||||||||||||||
12.10.2016, 03:59 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
конечно, это не мусоропровод и не печная труба, проверено. И последнее "почему" - в США во всех практически городах везде торчат водонапорные башни. Холодный климат тому не преграда, в Чикаго, например, где зимой легко бывает -20, они натыканы по всему городу. Опять же - почему здесь есть а в России нет? У меня есть соображение - здесь намного, намного больше одно-двухэтажных домов, и башня их обслуживает, а в российские многоэтажки спального района нужно строить уж очень высокую башню...но как насчет малых российских городов с низкоэтажной застройкой? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 04:04 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ конечно, это не мусоропровод и не печная труба, проверено. ХБ И последнее "почему" - в США во всех практически городах везде торчат водонапорные башни. Холодный климат тому не преграда, в Чикаго, например, где зимой легко бывает -20, они натыканы по всему городу. Опять же - почему здесь есть а в России нет? У меня есть соображение - здесь намного, намного больше одно-двухэтажных домов, и башня их обслуживает, а в российские многоэтажки спального района нужно строить уж очень высокую башню...но как насчет малых российских городов с низкоэтажной застройкой? Ещё были водоколонки на улицах. Ими пользовались когда в некоторых домах пропадала вода зимой. И в старой деревне где в некоторых домах небыло воды by design. Если вода подается с водохранилища то , мое предположение, водонапорная башня ненужна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 10:14 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc ХБ конечно, это не мусоропровод и не печная труба, проверено. Как я сказал, в трубу на всем протяжении нет никаких вводов, она стоит сама по себе. Пожарная лестница вообще-то отличается от трубы, если вы не знали. OoCc ХБ И последнее "почему" - в США во всех практически городах везде торчат водонапорные башни. Холодный климат тому не преграда, в Чикаго, например, где зимой легко бывает -20, они натыканы по всему городу. Опять же - почему здесь есть а в России нет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 19:00 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ Фига себе предположение? Водохранилище, что, самом напор создает? И его буферизует? А откуда еще вода в город может подаваться? ХБ Городов на артезианских скважинах по-моему не бывает. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 20:17 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc ХБ Фига себе предположение? Водохранилище, что, самом напор создает? И его буферизует? А откуда еще вода в город может подаваться? Вы не понимаете что такое "водонапорная башня"? "на гравитации" ничего не работает, башня предназначена для буферизации расхода энергии. Она заполняется когда потребление энергии минимально (ночью). Вообще хватит уже цепляться, по сути вопроса вам есть что сказать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 21:18 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ OoCc "на гравитации" ничего не работает, башня предназначена для буферизации расхода энергии. Она заполняется когда потребление энергии минимально (ночью). Если источник водохранилище то буфирирования уже ненужно. Ставь насосы с нужной пиковой производительностью и качай себе воду прямо в трубы. Для этого и нужны насосные станции. И конструкция их такова что буфера со стороны потребителей, до определённого уровня этажности, ненужно. Это ответ по существу. PS В ЮК нет башен ибо остров слишком мал для подземных вод. Вся вода в резервуарах типа таких. ХБ Вообще хватит уже цепляться, по сути вопроса вам есть что сказать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.10.2016, 23:19 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ башня предназначена для буферизации расхода энергии. Она заполняется когда потребление энергии минимально (ночью). Думаю, башни - это экономичный, рациональный метод регулирования напора. Типа микропроцессоры VS реле. Регулирующие насосы недешёвые, и требуют обслуживания и ремонтов счета от фирм будут неслабые, учитывая обязательную круглосуточность поддержки и быстрое время реакции на аварии. Башня конечно тоже недешёвая, но требует обслуживания раз в 300 лет, при этом регулирование идеальное. И насоса достаточно одного, магистрального, на несколько башен, к тому же с менее точной регулировкой. Любят американцы практичность ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 10:48 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg, может быть. Меня просто заинтересовало, почему у нас так не делают, эти башни - часть ландшафта любого американского города. Думаю, все-таки потому что у нас многоэтажная застройка, а у них - индивидуальная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 10:53 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg Башня конечно тоже недешёвая, но требует обслуживания раз в 300 лет, при этом регулирование идеальное. И насоса достаточно одного, магистрального, на несколько башен, к тому же с менее точной регулировкой. Любят американцы практичность Та же самая американская практичность. Верхние части столбов не гниют, их хватает лет на 100. Дешевле бетонных или сальных столбов в несколько раз. И дешевле подземного кабеля раз в 100. Высокое напряжение уменьшает потери, а маленькие трансформаторы выпускаются большими тиражами, поэтому дешёвые. Результат не хуже, чем "ваакумно-тахионные подземные кабели с умными нейронными трансформаторными подстанциями", но дешевле для строительства и обслуживания. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 10:56 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ alexeyvg, может быть. Меня просто заинтересовало, почему у нас так не делают, эти башни - часть ландшафта любого американского города. Думаю, все-таки потому что у нас многоэтажная застройка, а у них - индивидуальная. Одноэтажная государственная застройка советских времён никого не волновала, проживут и без воды. А там, где делали централизованный водопровод, денег не считали. Точнее считали, но наоборот - чем больше себестоимость, тем больше статус начальника, тем больше фонды на зарплату и прочие ништяки. Поэтому выбирали решения, максимально дорогие в строительстве и обслуживании. Известная проблема больших корпораций, и, в частности, управления государственной собственностью. Ну а в многоэтажной застройке башни, понятно, бесполезны. В частности, ещё и потому, что в многоэтажном доме нужно регулировать напор отдельно по группам этажей (вроде, одно давление можно делать не более чем на 5-9 этажей). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 11:01 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ И последнее "почему" - в США во всех практически городах везде торчат водонапорные башни. Холодный климат тому не преграда, в Чикаго, например, где зимой легко бывает -20, они натыканы по всему городу. Опять же - почему здесь есть а в России нет? У меня есть соображение - здесь намного, намного больше одно-двухэтажных домов, и башня их обслуживает, а в российские многоэтажки спального района нужно строить уж очень высокую башню...но как насчет малых российских городов с низкоэтажной застройкой? В Москве, в новостройках, в 2000 году это делалось так: выбирается по геоподоснове самое высокое проектируемое здание, И во время строительства на чердаке делается огромная ёмкость для горячей воды. Про холодную я не знаю. Смысл таков: горячая вода из ЦТП подаётся в этот бак и насос останавливается, пока не растратят горячую воду в баке. Видел зимой 2000 года, как строители порвали сигнальный кабель, который регулирует клапаны этого бака. При переливе кипяток сливался с 17 этажа под напором на улицу. В мороз это выглядела как шоу: напор кипятка превращался в какую-то пыль :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 11:14 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ХБ alexeyvg, может быть. Меня просто заинтересовало, почему у нас так не делают, эти башни - часть ландшафта любого американского города. ХБ Думаю, все-таки потому что у нас многоэтажная застройка, а у них - индивидуальная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 11:44 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc Наоборот для высокоэтажных домов нужена водонапорная башня поскольку у земли в трубах нельзя создать такого давления чтобы вода поднялась высоко. Башня должна быть метров на 10-30 выше верхнего этажа самого большого дома. Это фантастика, так не делают. А "у земли в трубах" нет проблем создать какое угодно давление. Проблема как раз в том, что для высотного дома давление на нижних этажах будет ниже нормы, поэтому делают т.н. "зонирование", используя либо регуляторы, либо разные магистрали. Вот в моём доме простые регуляторы стоят. Чего фантазировать, есть же СНИПы, проекты, описания, найти же не проблема, если это интересно. iamdennis И во время строительства на чердаке делается огромная ёмкость для горячей воды. Это мог быть просто регулятор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 17:10 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc Наоборот для высокоэтажных домов нужена водонапорная башня поскольку у земли в трубах нельзя создать такого давления чтобы вода поднялась высоко. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 17:11 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc Наоборот для высокоэтажных домов нужена водонапорная башня поскольку у земли в трубах нельзя создать такого давления чтобы вода поднялась высоко. 2 насоса через Х этажей. Потом, когда я работал на стройке, никогда не видел, что бы ставили насосы на этажах. Это не значит, что их не было. Просто я не видел :) Зато видел на последних этажах ёмкости под горячую воду. Я уже описал этот случай. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 17:46 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
от номеров на крыше до труб на крышу и насосов на карыше .. вопрос скорее не в способе подачи на высоту а в распределении обеспечения спроса во времени о чём уже говорилось выше, т.е. для чего и служит буфер например где давление в подающем трубопроводе не может обеспечить подьём на нужную высоту производительность насоса в подьезде многоэтажного дома 1 куб в минуту и среднее портебление 0.5 кубов в минуту, при этом пиковое в 9-ть вечера 2 куба в минуту что нанос с 1 кубом не может обеспечить - это и компенсируется за счёт буфера. анологично и с производительностью очистных системам так и с пропускной способностью трубопроводов, в этой области процесс проще чем с трафиком в сетях или нагрузкой на процессор - в сантехнике можно использовать накопительные свойства. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 18:18 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OoCc ХБ конечно, это не мусоропровод и не печная труба, проверено. ХБ И последнее "почему" - в США во всех практически городах везде торчат водонапорные башни. Холодный климат тому не преграда, в Чикаго, например, где зимой легко бывает -20, они натыканы по всему городу. Опять же - почему здесь есть а в России нет? У меня есть соображение - здесь намного, намного больше одно-двухэтажных домов, и башня их обслуживает, а в российские многоэтажки спального района нужно строить уж очень высокую башню...но как насчет малых российских городов с низкоэтажной застройкой? Ещё были водоколонки на улицах. Ими пользовались когда в некоторых домах пропадала вода зимой. И в старой деревне где в некоторых домах небыло воды by design. Если вода подается с водохранилища то , мое предположение, водонапорная башня ненужна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 20:01 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok, Думаю, не замерзало потому, что вода в движении. У меня тёща на даче на зиму оставляла чуть открытым кран и вода в трубах не замерзала. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 20:14 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Насчёт проводов и экономии. Когда бывал в Москве, страшно раздражали провода. Сделаешь фото, а на переднем плане сплошные кабли. Сейчас вроде как начали убирать под землю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 20:22 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
burgos Насчёт проводов и экономии. Когда бывал в Москве, страшно раздражали провода. Сделаешь фото, а на переднем плане сплошные кабли. Сейчас вроде как начали убирать под землю. Как уже было сказано, разные приципы градостроительства. Большинство населения США проживает в собственных домах. Такие "спальные районы" тянутся на десятки километров вокруг любого "сити". Естественно, в района плотной застройки небоскребами проводов нет. В "спальных районах" это удобно, экономично, просто ремонтировать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 20:39 |
|
Номер автобуса на крыше
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alexeyvg alexeyvg Башня конечно тоже недешёвая, но требует обслуживания раз в 300 лет, при этом регулирование идеальное. И насоса достаточно одного, магистрального, на несколько башен, к тому же с менее точной регулировкой. Любят американцы практичность Та же самая американская практичность. Верхние части столбов не гниют, их хватает лет на 100. Дешевле бетонных или сальных столбов в несколько раз. И дешевле подземного кабеля раз в 100. Высокое напряжение уменьшает потери, а маленькие трансформаторы выпускаются большими тиражами, поэтому дешёвые. Результат не хуже, чем "ваакумно-тахионные подземные кабели с умными нейронными трансформаторными подстанциями", но дешевле для строительства и обслуживания. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.10.2016, 21:18 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=7&startmsg=19771592&tid=1234267]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
6ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
40ms |
get topic data: |
5ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
638ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 7ms |
total: | 707ms |
0 / 0 |