powered by simpleCommunicator - 2.0.30     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Ваш водительский опыт
25 сообщений из 105, страница 4 из 5
Ваш водительский опыт
    #20986759
sergeyns
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dmitry Biryukov 
RonibIII,

за тупость. если для вас ваши проступки не являются основанием для лишения прав, то я уже всем посоветовал с вами на дорогах не пересекаться.
лично у меня за 11 лет один красный и одно превышение. а чтобы полиция за мной гонялась, 3 камаза и 1 кювет, ещё и хвастаться об этом - жесть!
+++
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21002386
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dmitry Biryukov 
RonibIII,

за тупость. если для вас ваши проступки не являются основанием для лишения прав, то я уже всем посоветовал с вами на дорогах не пересекаться.
лично у меня за 11 лет один красный и одно превышение. а чтобы полиция за мной гонялась, 3 камаза и 1 кювет, ещё и хвастаться об этом - жесть!
Я езжу строго по правилам и меня не волнует кто там что думает. Если мне надо перетриться для поворота направо то я влключаю поворот и если позволаэт место то перестраиваюсь, и мне пох что там сздаи едущий думает что я стал впреди него только потому чтобы насолить ему - мне просто надо свернуть на право на этом перекрестке либо на следующем.

Разбитые камазы - на учениях, на полигоне. Кюветы тоже, сомообразование вождению, чтобы видеть и чувствовать до какого предела машина управляема в условия гололеда. Опять же в местах где не было никакого движения и никто кроме меня не пострадал бы. Один раз влез в кювет в снег так как встречно понесло на меня и если бы я не съехал в кювет то пришлось бы ремонтировать машину. Обошлось с обоих сторон без царапин. Заплатили по 10 баксом мимо проезжающему толкей за то что нас дернул обох из кювета.

Ну и вообще держись правой стороны так как я всоновном ежу в левой, так как езжу чуток быстрее других - так безопасней.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21002560
hockey_fan
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII 
Dmitry Biryukov 
RonibIII,

за тупость. если для вас ваши проступки не являются основанием для лишения прав, то я уже всем посоветовал с вами на дорогах не пересекаться.
лично у меня за 11 лет один красный и одно превышение. а чтобы полиция за мной гонялась, 3 камаза и 1 кювет, ещё и хвастаться об этом - жесть!
езжу чуток быстрее других - так безопасней.
Ага, особенно здорово наблюдать 3-4 таких водятлов в одно время - начинается соревнование кто кого безопасней ездит
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21005142
CawaSPb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII 
Разбитые камазы - на учениях, на полигоне. Кюветы тоже, сомообразование вождению, чтобы видеть и чувствовать до какого предела машина управляема в условия гололеда. Опять же в местах где не было никакого движения и никто кроме меня не пострадал бы.
...
А у вас там что ли нет курсов контр-аварийных нормальных? Или дорого?
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21005922
982183
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII 
Я езжу строго по правилам и меня не волнует кто там что думает. Если мне надо перетриться для поворота направо то я влключаю поворот и если позволаэт место то перестраиваюсь,
В правилах написано несколько иное.
В частности "не создавать помех" и "убедиться в безопасности".
В неписанных правилах "убедись, что тебя пропускают"
автор 
«уступить дорогу» — это требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21009474
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
982183,

Все зависит от ссыкливости участников дорожного движения - одному будет нормально если у него будет всего два метра запаса (как мне) т.е. при 50-60 км/ч тормозной путь средней машины будет 4-5 метров, если впереди затормозит то у него тоже есть тормозной путь, а два метра запаса весьма достаточно чтобы затормозить тоже. А некоторым старым пердунам подавай 25-50 метров в городе.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21009477
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CawaSPb 
RonibIII 
Разбитые камазы - на учениях, на полигоне. Кюветы тоже, сомообразование вождению, чтобы видеть и чувствовать до какого предела машина управляема в условия гололеда. Опять же в местах где не было никакого движения и никто кроме меня не пострадал бы.
...
А у вас там что ли нет курсов контр-аварийных нормальных? Или дорого?
Один камаз на ученихя когда был приказ быстро пересечь открытую зону по скользкому склону - результат 12 штук, 2 бтра, техничка.

Второй когда ездили в Капустином Яру и нас сильно доставали ихние гаишники и наши ваишники, так мы собирались 5-6 камазов нос к жопе - один метр между машинами и шли на скорости 100 км/ч паравозом даже через все красные светофоры и нас никто не трогал. По утрам нас пальчиком ругали, но на линию выгоняли всеравно. Один прекрасный день с нами поехал один ара, и ему приспичило поссать, а он шел вторым - результат 3 камаза, я был последний - так что отделался - кабиной, радиатором масляный насосом, масляным приводом вентилятора, двумя головками цилиндров.

Третий - когда подъезжал на разгрузку к вагону, а возле вагона было куча битых арбузом а у меня 9800кг арбузов за спиной. И как в том фильме по арбузным коркам в вагон. Птом двумя зурсами (157 и 167) отдирали меня от вагона, потом оттягивали кабину чтобы меня достать а то меня в живот рулем до самого хребта прижало, на руле так вмятина от моего хребта и осталась.

Так что там моей вины нигде небыло - все дело всевышних сил и местных духов!

Притом каждый раз был стимул - я ехал обратно в Прагу на НЗ за новым камазом, и своим ходом через Словакию, Украину, Европэскую част СССР через Волгоград и до Капустиного Яра.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21009480
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну и начальству было выгодно такое положие дел так как из Чехословакии камаз грузили прапора и офицеры коврами, пражским хрусталем, шмотками, жвачками (словом 80ые) и я даже не ехал через таможеню, мы шли по военной линии - перед самой границей брали вагон и грузили на него камаз с нажитым добром и я в качестве охраны на вагоне перескал границу и на первой же станции ехали своим ходом дальше попутно заежая в деревни родсвенников всех офицеров. Практически все офицеры от мала до велика были выходцами из глухих деревень. ;)
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21013312
Фотография alexeyvg
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII 
Все зависит от ссыкливости участников дорожного движения - одному будет нормально если у него будет всего два метра запаса (как мне) т.е. при 50-60 км/ч тормозной путь средней машины будет 4-5 метров, если впереди затормозит то у него тоже есть тормозной путь, а два метра запаса весьма достаточно чтобы затормозить тоже.
Да, разумно.
RonibIII 
результат 3 камаза, я был последний - так что отделался - кабиной, радиатором масляный насосом, масляным приводом вентилятора, двумя головками цилиндров.
Ой, как же, вам же два метра запаса весьма достаточно, как же так получилось?

Видимо, ссыкливые пердуны-чайника всё таки в чём то правы?

Реакция человека полсекунды, задержка тормозной системы (выход на полное давление) столько же, получаем секунду, это при предельной внимательности на уровне гонщика.
А за секунду машина проезжает 15 метров.
Вот это запас для хорошо подготовленных профессионалов.

При этом за рулём обычно не гонщики, они едут за хлебом, а не за удовольствием от вождения, им не хочется напрягаться, и они для вас придумали правила, что бы меньше умирать и калечиться, и меньше напрягаться в обычном быту, когда нет войны, всё хорошо, и не хочется подвига.
Что бы не делать кипячение чайника или поездку в магазин Поступком с большой буквы.
Поэтому для 50-60 км/ч нужно 25 метров.

А вы влезаете в 5 метрах. Разумеется, они не для того отрывают от себя половину зарплаты на полицию и суды, что бы вам это ничего не стоило.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21013327
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alexeyvg,

В час пик народ и в 1.5 метра втискивается ;). Когда плотный трафик то скорости невысокие от 0 до 20 км/ч. Там тормозной путь равен окло нулю.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21013337
982183
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ага. Два ряда движения.
Впереди перекрыта одна полоса.
Народ вместо того чтоб доехать по своей полосе до преграды, и там "по очереди/через один" перестроится.
Начинает перестраиваться гораздо заранее.
Задние едет вперед и сами перестраиваются.
В результате свободная полоса стоит колом.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21013374
Фотография javajdbc
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
alexeyvg 
RonibIII 
Все зависит от ссыкливости участников дорожного движения - одному будет нормально если у него будет всего два метра запаса (как мне) т.е. при 50-60 км/ч тормозной путь средней машины будет 4-5 метров, если впереди затормозит то у него тоже есть тормозной путь, а два метра запаса весьма достаточно чтобы затормозить тоже.
Да, разумно.
RonibIII 
результат 3 камаза, я был последний - так что отделался - кабиной, радиатором масляный насосом, масляным приводом вентилятора, двумя головками цилиндров.
Ой, как же, вам же два метра запаса весьма достаточно, как же так получилось?

Видимо, ссыкливые пердуны-чайника всё таки в чём то правы?

Реакция человека полсекунды, задержка тормозной системы (выход на полное давление) столько же, получаем секунду, это при предельной внимательности на уровне гонщика.
А за секунду машина проезжает 15 метров.
Вот это запас для хорошо подготовленных профессионалов.

При этом за рулём обычно не гонщики, они едут за хлебом, а не за удовольствием от вождения, им не хочется напрягаться, и они для вас придумали правила, что бы меньше умирать и калечиться, и меньше напрягаться в обычном быту, когда нет войны, всё хорошо, и не хочется подвига.
Что бы не делать кипячение чайника или поездку в магазин Поступком с большой буквы.
Поэтому для 50-60 км/ч нужно 25 метров.

А вы влезаете в 5 метрах. Разумеется, они не для того отрывают от себя половину зарплаты на полицию и суды, что бы вам это ничего не стоило.
...по теме: два часа тому взад... полупробка, ползем-тихоедем-ползем...
разогнались аж до 30 км/ч, впереди чувак плотно оттормозился,
я оттормозился с секундным опозданием еще плотнее,
сзади меня оттрмозилась дамочка с еще одним опоздание,
а вот ее задницу уже поцеловал кто-то...

...задержка по цепочке нашла своего героя...

...всем -- безпасного вождения!
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21014954
CawaSPb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII 
982183,

Все зависит от ссыкливости участников дорожного движения - одному будет нормально если у него будет всего два метра запаса (как мне) т.е. при 50-60 км/ч тормозной путь средней машины будет 4-5 метров, если впереди затормозит то у него тоже есть тормозной путь, а два метра запаса весьма достаточно чтобы затормозить тоже.
Тормозной путь не есть остановочный.
Кроме того, тормозная динамика впередиидущего транспортного средства может сильно увеличиться, если оно будет тормозить двигателем (предварительно затормозив бампером, капотом и радиатором).

Я вот предпочитаю на трассе впереди оставлять метров 200-300, благо разгонная динамика позволяет их быстро выбрать.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21015215
Фотография burgos
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CawaSPb,

200 - 300 метров это хорошо, если на трассе 3 машины. В реальной ситуации, при интенсивном движении, в этот интервал встроятся как минимум ещё 2 машины. :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21016952
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
burgos,

В Торонто как минимум штук 20-30 запихается! Притом легко... ;)
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21016954
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
300 метров - одна машина в среднем 5 метров + 2 метра зазор между машинами. Итого 300/7 = 42 штуки
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21016963
CawaSPb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
burgos 
CawaSPb,

200 - 300 метров это хорошо, если на трассе 3 машины. В реальной ситуации, при интенсивном движении, в этот интервал встроятся как минимум ещё 2 машины. :)
На скорости 200 - 200+ - нормально :)

В неплотном потоке где-нибудь под Новгородом или Торжком - тоже вполне.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21016964
CawaSPb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII 
... + 2 метра зазор ...
"Не льсти себе, подойди ближе!"
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21017017
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII 
burgos,

В Торонто как минимум штук 20-30 запихается! Притом легко... ;)
Да ни заливай ты про Торонто то. Был я там. Даже до центра доезжал. Там у вас нормально водят, не хуже чем в DC.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21017019
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну да, 401 или Дон Валью в часы пик и во все остальное время суток... учитывая что много также всяки смартов и фиатов, которые не длинее 2х метров, то в 300 метров легко наталкивается все 50 машин.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21017024
Lulechka
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andrushok 
RonibIII 
burgos,

В Торонто как минимум штук 20-30 запихается! Притом легко... ;)
Да ни заливай ты про Торонто то. Был я там. Даже до центра доезжал. Там у вас нормально водят, не хуже чем в DC.
Запамятовал ты. Сам же писал в посте андрюшок-канадец:"водители более наглые."
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21017291
yabs
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
RonibIII,

Smart 2.5 метра
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21019113
Фотография andrushok
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Peate 
Lulechka 
пропущено...

Запамятовал ты. Сам же писал в посте андрюшок-канадец:"водители более наглые."
Щас 33й Рониб скатится в унылый антисемитизм "более наглых водителей" ...
"Водители более наглые" - это по отношению к нашей деревне. Я же сказал - на уровне DC. Впрочем в любом большом городе - "водители более наглые."
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21019981
RonibIII
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andrushok,

Тут как подходить к этому вопросу. Как-то я уже запускал здесь тему насчет того что люди в больших городах более продвинутые чем в маленьких. Все в конце концов сводится насколько человек может себя держать в руках при нехватке пространства обитания. Людям с низким интелектом не под силу быть/жить в небольшом пространтве среди таких же. К примеру, человека из деревни толкни пару раз и он полезет в драку - срабатывает животный инстинкт пространства. Люди из больших городов уже прошли эту фазу и вышли на более высокий уровень общения/сожительства и даже не обратят внимания или просто не придадут этому значения ибо знают что это приводит только к плохому.
Так же люди и на машинах ведут себя точно также - одним 50 метров подавай а то если будет меньше он будет слюной брызжать, лезть в драку, доставать топор и т.д. В Торонто же люди с двумя метрами живут мирно.
Так что в Торонто в плотном трафике есть больше шансов доехать домой/на работу спокойно где тебя никто на обматерит чем в любом другом городе.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ваш водительский опыт
    #21020034
982183
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Замечательный текст.
Типичный пример выставления ложных целей, подтасовок и передергиваний.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 105, страница 4 из 5
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Ваш водительский опыт
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]