|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok burgos пропущено... Про десятку и Мерседес это ты в точку! :))) ее называли "беременная антилопа" выпускалась в 1996 -2007 годы: https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2110 в тот же период: 1994-2000 https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W202) 2001-2007 https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W203) andrushok А мерседес - дорогое дерьмо, это понятно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 01:32 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Прогер_самоучка andrushok пропущено... Знать бы что такое десятка ... А мерседес - дорогое дерьмо, это понятно. Прогер_самоучка Вы откудава, товарисч. BTW, а катаюсь я на негромобиле ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 05:06 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
komrad andrushok пропущено... Знать бы что такое десятка ... ее называли "беременная антилопа" выпускалась в 1996 -2007 годы: https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2110 в тот же период: 1994-2000 https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W202) 2001-2007 https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W203) andrushok А мерседес - дорогое дерьмо, это понятно. Ну и еще стоит добавить, обычный мериканский абориген упахивает свою лошадку по самый небалуйся - 30 кило милей (50 кило килов) в год как с листа. Мой негромобиль к примеру уже имеет 78800 милей (~126000 км) за 2 с половиной года. Я еще не расплатился с ним, а ресурс уже выработан почти на половину. Не думаю, что нежные мерсы такое выдерживают. Но это уже так, размышление на тему. Богатенькие буратины так не ездют, им надо шашечки, а не ехать. А в немеции мерсы и БМВ - высший класс по надежности и комфорту, я не спорю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 05:23 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
komrad andrushok пропущено... Знать бы что такое десятка ... andrushok А мерседес - дорогое дерьмо, это понятно. кроме нишевых (но массовых) типа F150 и т.п., там правят бал японцы, корейцы и немцы. впрочем многие из них физически производятся на собственных заводах в США ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 11:36 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Встречный вопрос к сообществу: почему при многих недостатках мало кто возвращается в Россию? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 11:43 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
siebeloid Встречный вопрос к сообществу: почему при многих недостатках мало кто возвращается в Россию? Вы шутите? ибо там не баги, а фичи :))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 11:47 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
siebeloid Встречный вопрос к сообществу: почему при многих недостатках мало кто возвращается в Россию? вообще говоря, это вопрос плюсов и минусов - значит плюсы перевешивают кому-то нужен комфорт окружающей среды (инфраструктура, взаимодействие с гос-вом, еда банально) кому-то - отсутствие контроля гос-ва за тобой, возможность почувствовать себя человеком, а не объектом доения и манипуляции кому-то - перспективы для себя (проф) или для своих детей (образование, работа) кому-то - возможность вести бизнес без оглядки на силовиков и басманный суд много всего :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 11:57 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok Все сложнее или может проще. Я ничуть не хотел обидеть немецкий автопром. Но бузинесс есть бузинесс и немцы прагматично гонят дорогое дерьмо в америки. В америках мерседесы и прочие БМВ покупают богатенькие буратины, которым влом заниматься подсчетом шелестящих зеленых бумажек. Так что почемубы не срубить с них побольше бабла - еще и за ремотн, запчасти и техобслуживание. К примеру только за то что появился в сервисе берут 50 баксов, считай что за так. Ни один другой бренд такого себе не позволяет. А с мерсами и БМВ такое катит. Ну и еще стоит добавить, обычный мериканский абориген упахивает свою лошадку по самый небалуйся - 30 кило милей (50 кило килов) в год как с листа. Мой негромобиль к примеру уже имеет 78800 милей (~126000 км) за 2 с половиной года. Я еще не расплатился с ним, а ресурс уже выработан почти на половину. Не думаю, что нежные мерсы такое выдерживают. Но это уже так, размышление на тему. Богатенькие буратины так не ездют, им надо шашечки, а не ехать. А в немеции мерсы и БМВ - высший класс по надежности и комфорту, я не спорю. если мерседес такой дорогой и ломучий, то почему американцы по всему миру не экспортируют свои дешевые и надежные "негромобили"? Ну тупые (с) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 12:13 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs andrushok Все сложнее или может проще. Я ничуть не хотел обидеть немецкий автопром. Но бузинесс есть бузинесс и немцы прагматично гонят дорогое дерьмо в америки. В америках мерседесы и прочие БМВ покупают богатенькие буратины, которым влом заниматься подсчетом шелестящих зеленых бумажек. Так что почемубы не срубить с них побольше бабла - еще и за ремотн, запчасти и техобслуживание. К примеру только за то что появился в сервисе берут 50 баксов, считай что за так. Ни один другой бренд такого себе не позволяет. А с мерсами и БМВ такое катит. Ну и еще стоит добавить, обычный мериканский абориген упахивает свою лошадку по самый небалуйся - 30 кило милей (50 кило килов) в год как с листа. Мой негромобиль к примеру уже имеет 78800 милей (~126000 км) за 2 с половиной года. Я еще не расплатился с ним, а ресурс уже выработан почти на половину. Не думаю, что нежные мерсы такое выдерживают. Но это уже так, размышление на тему. Богатенькие буратины так не ездют, им надо шашечки, а не ехать. А в немеции мерсы и БМВ - высший класс по надежности и комфорту, я не спорю. если мерседес такой дорогой и ломучий, то почему американцы по всему миру не экспортируют свои дешевые и надежные "негромобили"? Ну тупые (с) А негромобиль, кстати -совсем не дешевая игрушка. Да и припарковать его на мелких улочках старой Европы не так то просто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 16:06 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Час от часу не легче... Никогда не думал, что придётся делать такой выбор в таких экономических и геополитических условиях. За вчера-сегодня попытался прикинуть перспективы остаться в РФ, но намёка на хотя бы небольшое улучшение в стране (несмотря на то, что я ИТ-шник, я довольно хорошо вижу поведение бизнеса): то новости об исчерпании всех суверенных фондов быстрее ожиданий, то вбросы про регулируемый курс рубля к основным валютам и контроль капитала... Как бы не получилась ситуация, что зарабатываешь условный миллион, а батон хлеба стоит двести тысяч... Как в некоторых африканских странах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 17:18 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
siebeloid ... зарабатываешь условный миллион, а батон хлеба стоит ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 18:14 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
komrad siebeloid ... зарабатываешь условный миллион, а батон хлеба стоит ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 18:21 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok yabs немцы прагматично гонят дорогое дерьмо в америки. В америках мерседесы и прочие БМВ покупают богатенькие буратины, которым влом заниматься подсчетом шелестящих зеленых бумажек. Так что почемубы не срубить с них побольше бабла - еще и за ремотн, запчасти и техобслуживание. К примеру только за то что появился в сервисе берут 50 баксов, считай что за так. Ни один другой бренд такого себе не позволяет. А с мерсами и БМВ такое катит. Ну и еще стоит добавить, обычный мериканский абориген упахивает свою лошадку по самый небалуйся - 30 кило милей (50 кило килов) в год как с листа. Мой негромобиль к примеру уже имеет 78800 милей (~126000 км) за 2 с половиной года. Я еще не расплатился с ним, а ресурс уже выработан почти на половину. Не думаю, что нежные мерсы такое выдерживают. Но это уже так, размышление на тему. Богатенькие буратины так не ездют, им надо шашечки, а не ехать. интересно девки пляшут если мерседес такой дорогой и ломучий, то почему американцы по всему миру не экспортируют свои дешевые и надежные "негромобили"? Ну тупые (с) А негромобиль, кстати -совсем не дешевая игрушка. Да и припарковать его на мелких улочках старой Европы не так то просто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 18:54 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs andrushok пропущено... Ты знаешь, я совсем не понял твою мысль. Форды, что бегают по европам совсем не те форды, что бегают по америкам. За исключением 150 конечно. Аналогично с мерсами и бумерами. А негромобиль, кстати -совсем не дешевая игрушка. Да и припарковать его на мелких улочках старой Европы не так то просто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2016, 19:38 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хочу повернуть дискуссию в немного другое направление: уехал ли кто-то туда (в неизвестность), при этом имея что здесь терять. Я говорю про сознательный выбор в ущерб имеющемуся здесь; варианты отъезда, не имея ничего за душой, не рассматриваем, так как это похоже на бегство, а не сознательный выбор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 07:34 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
siebeloid Час от часу не легче... Никогда не думал, что придётся делать такой выбор в таких экономических и геополитических условиях. За вчера-сегодня попытался прикинуть перспективы остаться в РФ, но намёка на хотя бы небольшое улучшение в стране (несмотря на то, что я ИТ-шник, я довольно хорошо вижу поведение бизнеса): то новости об исчерпании всех суверенных фондов быстрее ожиданий, то вбросы про регулируемый курс рубля к основным валютам и контроль капитала... Как бы не получилась ситуация, что зарабатываешь условный миллион, а батон хлеба стоит двести тысяч... Как в некоторых африканских странах. Перепроизводство нефти в 1980-х годах было следствием серьёзного сокращения спроса на сырую нефть, вызванного резким повышением цен на этот товар в результате нефтяного эмбарго 1973 года и исламской революцией в Иране 1979 года. К 1980 году цена нефти на мировом рынке достигла пика в 35 долларов за баррель (с учетом инфляции, 93 доллара по ценам 2000-х годов), а к 1986 году — упала до 10 долларов за баррель и ниже (около 20 долларов по нынешнему курсу) ---------- Распа́д СССР (также крах СССР) — процессы системной дезинтеграции в народном хозяйстве, социальной структуре, общественной и политической сфере Советского Союза, что привело к прекращению его существования как государства в 1991 году. ... Причины распада В настоящее время нет единой оценки и исчерпывающего анализа относительно причин, приведших к распаду СССР. Среди многочисленных факторов, повлиявших на процесс, называют следующие: ... - вызванное многими причинами, значительное снижение мировых цен на нефть, пошатнувшее сырьевую экономику СССР ---------- 1991 - 1986 = 5 лет. ------------ МОСКВА, 13 января 2015. /ТАСС/. Бывший главный экономист Международного валютного фонда Кеннет Рогофф считает, что главной причиной снижения мировых цен на нефть стало замедление темпов роста экономики Китая. С лета 2014 года стоимость нефти рухнула со $110 за баррель до $45,6 за баррель. ---------- 2015 + 5 лет = 2020. Вы думаете, сегодня у вас экономические условия плохие ? Нуну. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 08:40 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
siebeloid
Хочу повернуть дискуссию в немного другое направление: уехал ли кто-то туда (в неизвестность), при этом имея что здесь терять. Я говорю про сознательный выбор в ущерб имеющемуся здесь; варианты отъезда, не имея ничего за душой, не рассматриваем, так как это похоже на бегство, а не сознательный выбор. Правда, не факт что удастся сбежать... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 08:41 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok yabs пропущено... т.е. мерс и бмв дороже и говнее чем что-то другое. только что конкретно? и почему это что-то еще не завоевало весь мир, а, наоборот, дорогое говно с переменным успехом экспандирует в более другие станы? американцы тупые? ну ладно, оно не в первый раз ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 09:18 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
siebeloid
Хочу повернуть дискуссию в немного другое направление: уехал ли кто-то туда (в неизвестность), при этом имея что здесь терять. Я говорю про сознательный выбор в ущерб имеющемуся здесь; варианты отъезда, не имея ничего за душой, не рассматриваем, так как это похоже на бегство, а не сознательный выбор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 12:24 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs andrushok пропущено... Я что-то тебя товарисч не понимаю. Ты, что хочешь оспорить что мерсы и БМВ в америках дорогое дерьмо? Приезжай, попробуй. Сделаешь свои выводы. ну ладно, оно не в первый раз А если пока терпиться - сколько кило килов на твоей жужалке? И сколько лет ей? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 14:03 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
siebeloid уехал ли кто-то туда (в неизвестность), при этом имея что здесь терять. Я говорю про сознательный выбор в ущерб имеющемуся здесь ну есть такие случаи но на двух стульях не усидеть, поэтому в чем-то теряешь здесь, что-то получаешь "там" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 14:07 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andrushok yabs пропущено... ты кажись дурачком прикидываешься ну ладно, оно не в первый раз andrushok А если пока терпиться - сколько кило килов на твоей жужалке? И сколько лет ей? и когда ты сравниваешь современного мерса/бмв с негромобилем, заметь, что при разработке/производстве мерса в первую очередь делают упор на себестоимость, выбросы, малый объем, расход, ездовые кач-ва, материалы.... и только в последнюю на долговечность. ты вот лучше напиши, сколько у твоего негромобиля л.с., какой объем и скольк выброса СО2 на 100 км? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 15:01 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs я ж тебе на пальцах пытаюсь объяснить, что если ты считаешь, что мерс/бмв дорогое ломучее говно, то покажи дешевую надежную конфетку. Иначе - может бмв/мерс все же не так уж и плох по соотношению цена/качество? Итак, насчет дешевых и надежных конфеток. Это зависит от года, вообще то. Или от места. Во всяких бенях типа Канзаса или Западной Виржинии ничего кроме траков не катит. Там в основном лидирует F-150. Иногда неплох RAM 1500, как 2 года назад. Немцев, сам понимаешь, там вообще нету, никаких. Как и корейцев и прочих европейцев. Японцы типа Toyota Tundra еще кое как встречаются. Но ни по качеству, ни по мощи не тянут. Ну а в цивилизованных местах время от времени это и Toyota Camry, Honda Accord, Ford Focus. В 2008 вылез Ford Taurus. Но потом снова скурвился. Опять таки топовые конфетки - это японцы (в большинстве) и аборигены (реже). Немцев там никогда не было. yabs andrushok А если пока терпиться - сколько кило килов на твоей жужалке? И сколько лет ей? и когда ты сравниваешь современного мерса/бмв с негромобилем, заметь, что при разработке/производстве мерса в первую очередь делают упор на себестоимость, выбросы, малый объем, расход, ездовые кач-ва, материалы.... и только в последнюю на долговечность. ты вот лучше напиши, сколько у твоего негромобиля л.с., какой объем и скольк выброса СО2 на 100 км? Но есть одно существенное но. У меня за 2.5 года 126к. Считай 50к за год. А это норма для америк. Ты тут пробегом в 50к за год никого не удивишь. Обчейственого транспорта абсолютный нуль на 95% территории, а ездить на работу за 100км в одну сторону никого особо не останавливает. И не редкость увидеть какой нибудь мобиль с 400-500к пробега. Мерсы (что немецкие, что американские) на такие пробеги не расчитывают. А долговечность (точнее - долгопробежность, укатать по самый небалуйся и пяток лет можно) - весьма важная характеристика для американцев. Все цифры я перевел в километры. Что бы товарисчу yabsу понятнее было. Объем у негромобиля - 3.6 литра. Про л/с не в курсах. Да это и не важно - мне хватает. Вообще л/с мало о чем говорит, так как это максимум мощности по оборотам. Например у ЗИЛА-130 мощность всего 130 л/с. Но никакой мерс (легковой) даже с 300 л/с 5 тонн с места не сдвинет. Насчет СО2 тоже не знаю. Знаю только то, что нормы по выбросу в америках (особливо в Калифорнии) гораздо злее, чем в европах. Например, никакую тачку нельзя так просто привести, что из Европы, что из Японии в Америку и там зарегистрировать. Мериканские законы требуют более высокие стандарты на выброс, а так же установку дополнительного специального оборудования. А вот наоборот - пожалста. Привози мериканскую машинку и катайся. Правда и кататься может не получится. Если к примеру где-нить этилированого бензина зальешь. Машинка сразу встанет. Так как стоит на подаче прибор, который контролирует качество бензина и отключает двигатель, если бензин не соответсвует определенным стандартам. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 17:05 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ну что и требовалось доказать ты не знаешь(или снова прикидываешься) ни сколько у тебя мощности, ни расхода, ни выброса со2 в то время как для немца эти параметры основные по важности про нормы выброса тоже хотелось бы конкретики т.к. уверен, что мерс с теми же ездовыми хар-ками что твой негромобиль загрязняет атмосферу меньше(по крайней мере на бумаге) автор Но есть одно существенное но. У меня за 2.5 года 126к. Считай 50к за год. А это норма для америк. Ты тут пробегом в 50к за год никого не удивишь. меньше поездок на холодную, меньше переключений, больше езды в оптимальном для дрыгателя режиме не говоря уже об ограничении в сколько там у вас км/ч вкупе с суровыми копами и влиянием автоштрафов на все сферы жизни человека )) по поводу японок, они уступают по шумоизоляции и качеству внутренней отделки немцам камри перестали лет 15 назад продавать, аккорд пару лет как, тупые немцы берут мерсы и бмв )) по поводу камри, боянистое видео видел? фокус, сорри, внутри без слез не взглянешь аккорд лично мне внешне очень нравится, только он и стоит почти как пассат ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 17:36 |
|
Берлин и зарплаты там.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
yabs ну что и требовалось доказать ты не знаешь(или снова прикидываешься) ни сколько у тебя мощности, ни расхода, ни выброса со2 в то время как для немца эти параметры основные по важности про нормы выброса тоже хотелось бы конкретики т.к. уверен, что мерс с теми же ездовыми хар-ками что твой негромобиль загрязняет атмосферу меньше(по крайней мере на бумаге) автор Но есть одно существенное но. У меня за 2.5 года 126к. Считай 50к за год. А это норма для америк. Ты тут пробегом в 50к за год никого не удивишь. меньше поездок на холодную, меньше переключений, больше езды в оптимальном для дрыгателя режиме не говоря уже об ограничении в сколько там у вас км/ч вкупе с суровыми копами и влиянием автоштрафов на все сферы жизни человека )) по поводу японок, они уступают по шумоизоляции и качеству внутренней отделки немцам камри перестали лет 15 назад продавать, аккорд пару лет как, тупые немцы берут мерсы и бмв )) по поводу камри, боянистое видео видел? ... фокус, сорри, внутри ... аккорд лично мне внешне очень нравится, только он и стоит почти как пассат Теперь по порядку. То что для немца важно, для американца совсем не важно. Даже расход. У меня он где-то 25 миль на галлон в городе и около 28 миль по трассе. Тебе это ничего наверно не скажет, но в каких попугаях у вас в немеции расход измеряют - мне не ведомо. Так что сам переводи. При сегодняшних наших ценах на бензин ($2.15-2.20 за галлон) расход меня не интересует. Ну ладно, просто любопытно - а к чему немцу знать про л/с и выбросы? Расход - понятно. Карман оттягивает. А это-то зачем? Конкретика про стандарты для Мериленда здесь Для Калифорнии - здесь Если чего нибудь там поймешь. Я ничего не понял. Далее извини, я тоже из всех твоих многабукв смысла не уловил. Ну мне тоже не нравятся ни Toyota Camry, ни Honda Accord, ни Ford что Focus или Taurus. Я поэтому на негромобиле и катаюсь. А то что они достаточно дешевые и вполне надежные, поэтому и болтаются в топовых конфетках - и что с того. Ты спросил, я ответил. Удивляешся что мериканцы их вовсю покупают. Ну удивляйся дальше, для меня ничего удивительного тут нет. yabs ... и когда ты сравниваешь современного мерса/бмв с негромобилем, заметь, что при разработке/производстве мерса в первую очередь делают упор на себестоимость, выбросы, малый объем, расход, ездовые кач-ва, материалы.... и только в последнюю на долговечность. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2016, 18:13 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=7&msg=19494776&tid=1221373]: |
0ms |
get settings: |
14ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
48ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
501ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 318ms |
total: | 920ms |
0 / 0 |