Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Наши за рубежом [закрыт для гостей] / Про экспатство и жён. / 16 сообщений из 16, страница 1 из 1
16.10.2010, 10:23
Джонсон
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Про экспатство и жён.
Ну вот скажем, я инженер, и решил поработать за рубежом. И к (не)счастью я уже женат на своей жене. Вопрос такой: какую визу обычно делают (и делают ли) различные страны для супруги? Дают ли такие визы право на легальную работу?
...
Рейтинг: 0 / 0
16.10.2010, 16:13
andrushok
Участник
Про экспатство и жён.
Джонсон,

Про америки ...
Нормальный легальный процесс - это вы получаете H1B (предпологая, что инженер, медсестры и прочий _неквалифицированый_ персонал - H2B или H1A - не помню, но что-то типа). Супруг и дети получают H4. Права на работу H4 не дает. Но также не отнимает права искать работу. Если супруг сможет найти работодателя, который сможет ему оформить Н1B или H2B/H1A - то нет проблем. Кстати переход H4 -> H1B не считается нарушением иммиграционого законодательства в отличии B1/B2 -> H1B/H2B/H1A. Green card в таких случаях дают без проблем, но вот с получением гражданства надо быть аккуратным ...
...
16.10.2010, 19:17
mdn
mdn
Участник
Про экспатство и жён.
Джонсон 
Вопрос такой: какую визу обычно делают (и делают ли) различные страны для супруги? Дают ли такие визы право на легальную работу?
Про Финляндию - если вашего дохода будет достаточно (с детьми с этим уже могут быть проблемы), то для жену воссоединяют к вам на ВНЖ, в отличие от вас - у нее будет неограниченное право работы. Правда, все равно безработица за 90% в первые три года у таких - причем сильно за 90%.
...
16.10.2010, 21:33
Джонсон
Участник
Про экспатство и жён.
понятно. Лучше жениться на аборигенке, чтобы работала!
...
16.10.2010, 22:00
andrushok
Участник
Про экспатство и жён.
Джонсон